1

Тема: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

и так имеем ниссан патрол 2001 года. Двигатель ZD30 - 3х литровый турбодизель с интеркулером. МКПП. пробег 200тысяч.
Резина 285\75 16 - шоссейный бридж.

Проехал пока немного. Первые выводы:
Шума в салоне и вибраций практически нету. Вибрация только на ручке РКПП.
Звук приятный. Нашел пока один минус дизеля. Запах возле машины не самый приятный.
Первая передача короткая. можно не насилуя сцепление трогаться со второй.  В городе легко бегает со скоростью 50-80км\ч.
К большой машине давно привык, так что особых неудобств не испытываю.
Сегодня проверил давления в колесах. Левое переднее 2.8 остальные три колеса 2.2. Сделал в передних 2, в задних 2,4.
Машина в меру жесткая. Мягче патриота, но кондовее нивы.
Кресла менее удобные чем на патриоте, нет боковой поддержке. Впереди места больше чем в УАЗе, сзади наоборот. Багажник не измерял, но визуально он меньше патриотовского. кроме того очень высокий пол.
Салон очень скромный, минимальный. Но не скрипит не шумит. Все очень функционально и просто.
Из проблем, нужно менять ролик натяжителя ремня, сам ремешок (на холодную очень визжит). Менять масло кругом, сделаем небольшую ревизию, может чего еще найдем. По мелочи - поставить антену. Закрепить пластик на корме.
В бак поместилось две тысячи рублей. Расход пока не замерил. Судя по стрелке 15-17 литров в городе уплетает.
Динамика соответствует весу\мощности, не ховер конечно, но ездить можно.  Дизель крутится весьма охотно, нужно следить, чуть притопил и стрелка пошла за 3000. Стараюсь переключаться на 2200. При динамичной езде на 3000.
Главные козыря патрола это - КПП, она работает, в отличие от карейской УАЗовской. Ну и плавность хода на высоте. Собственно, этого мне главным образом и не хватало в Патриоте.

Отредактировано Anry V. (27.12.2010 12:31:11)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

2

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

к запаху привыкнешь -)) трубочный табак -))))
соляр щас местами дороже 92го, так что плюсов не видать до лета -) а там уборка, еще выше подскочит -)
вибрация - фича, она есть везде а на дизельных она просто чуть больше.

3

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

к запаху привыкнешь -)) трубочный табак -))))

default/smile

135 пишет:

соляр щас местами дороже 92го, так что плюсов не видать до лета -) а там уборка, еще выше подскочит -)

плюс в том, что салярки он ест меньше. Бензина он бы у меня за 20 жрал. Если сравнивать с патриотом. то думаю один фиг, что 15-17 литров солярки с патрола, что 15-17 бензина патриота.

135 пишет:

вибрация - фича, она есть везде а на дизельных она просто чуть больше.

Ну, на патриоте бензиновом у меня вибрациии были заметнее. Особенно на ручке кпп. Тут как бы вибрации минимальны. я даже удивлен, думал будет сильнее калтыхаться.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

4

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

плюс в том, что салярки он ест меньше. Бензина он бы у меня за 20 жрал. Если сравнивать с патриотом.

А у меня наоборот рекорд пережора на Патриоте за последние пару недель. 15.5 литров на сотню. Но думаю это из за долгих прогревов и того, то не выключал уже недели две полный привод.

Anry V. пишет:

Ну, на патриоте бензиновом у меня вибрациии были заметнее. Особенно на ручке кпп. Тут как бы вибрации минимальны. я даже удивлен, думал будет сильнее калтыхаться.

Колыхаться не должен ни на УАЗе, ни на Ниссане. Хотя ДмС тоже жаловался что у него на УАЗе колыхается.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Хотя ДмС тоже жаловался что у него на УАЗе колыхается.

колебалсо одно время, щас почемуто прекратил... мож от погоды зависит или от топлива...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

6

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

А у меня наоборот рекорд пережора на Патриоте за последние пару недель. 15.5 литров на сотню. Но думаю это из за долгих прогревов и того, то не выключал уже недели две полный привод.

в городе уаз ел от 14 до 17. На патроле посчитаю, тогда выложу свои реальные цифры.

MOHCTPOXOD пишет:

олыхаться не должен ни на УАЗе, ни на Ниссане.

понятно, что не должен. но он та колыхается, причем на всех уазах, что я видел.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

7

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

мож от погоды зависит или от топлива...

или вспышек на солнце? default/smile метеозависимые они у нас:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

8

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

На моем пеньке старом не колыхается. Вибрация очучается только если руку на мешалку положить  default/smile

Отредактировано ГраМ (27.12.2010 13:18:36)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:
DmS пишет:

мож от погоды зависит или от топлива...

или вспышек на солнце? default/smile метеозависимые они у нас:)

ну бензиновые моторы все метеозависимые:) в сырую погоду лучше работают default/smile)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

10

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Напишу в этой теме, т.к. касается патруля, хотя про рысканья говорили в теме про патриота. Так вот. Впендюрил таки дропбоксы. И что-б не говорили "ученные мужи" , и как говорит "один мой знакомый друг"(С) : "в теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть". Так вот при прочих равных условиях машинка прилипла к дороге. Уря!!! Ну или мне так на радостях кажется?  default/wink


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

11

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, ты тока спереди делал, или сзади тоже?
панару спереди тоже возвращал на место?

Отредактировано DmS (27.12.2010 13:38:09)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

12

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я рад за тебя ГраМ.  Практика всегда доказывает теорию. default/yahoo

13

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Ну или мне так на радостях кажется?  default/wink

Ну то что с ними лучше чем без них при наличии лифта - это 100% и теории это не противоречит.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

14

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

ГраМ, ты тока спереди делал, или сзади тоже?
панару спереди тоже возвращал на место?

Привет DmS ! Мы с тобой , как Фигаро здесь -Фигаро тут . default/lol  Панара то тут причем ? Он же Кузов отрывал от рамы. Я насколько понял ходовка не лифтовалась . Или я не прав ?

15

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Он же Кузов отрывал от рамы. Я насколько понял ходовка не лифтовалась . Или я не прав ?

А зачем бы он тогда дропбоксы ставил если не лифтовал подвеску?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

16

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB,
Спасибо.
DmS,
Сзади только удлинял солдатик. Посматриваю в сторону опускания всех четырех задних рычагов, пока только посматриваю, может кагда нибудь дойдет до воплощения. Впереди только опустил клюхи. Подогнал по длине панару - колесья сильно выезжают и при ширине 12,5" уже становиться неприятно близкое соседство с опорной чашкой пружины (пневмобаллона) Опускание панары спереди - больно гимморное дело. Влечет за собой вмешательство в рулевое (изменение формы сошки на рул.машинке или на поворотном кулаке) очень нехочется. Да, еще,задний кардан ну совсем коротенький, пришлось, да ,собственно, оно там технологически само собой получается, опустить траверсу раздатки. Чуть позже фотки покажу.
Минус в дропкоробках это то что ниже рамы висят 7см. якоря. Но это наименьшее зло. "Я ТАК думаю"(С)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

17

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вообще-то , я здесь по-моему ступил.

18

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD,
Дима, я еще масло седьня поменял в моторе. Мож в этом причина?  default/big_smile  default/wink


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

19

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Дима, я еще масло седьня поменял в моторе. Мож в этом причина?

Ну если только по тому же принципу, что и снижение расхода топлива при установки "магнитной прокладки" под карбюратор default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

20

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ребята, по поводу лифта подвески - он есть. Какой - х.з. Я эту машину в стоке ниразу не видел. Купил с колхозными просевшими пружинами и вместо них поставил пневмобаллоны. Но зрительно - лифт совсем небольшой 2-3"


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

21

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
ГраМ пишет:

Дима, я еще масло седьня поменял в моторе. Мож в этом причина?

Ну если только по тому же принципу, что и снижение расхода топлива при установки "магнитной прокладки" под карбюратор default/smile

Нееее! До такого маразма я еще не дожил  default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

22

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

- лифт совсем небольшой 2-3"

ну для подвески 2-3 дюйма это уже довльно большой...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

23

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, ты скажи, что у тебя за машина, и что такое дропбоксы?
Еще, подскажите. на скорости за 100 у патрола не понравился следующий эфект - руль без четкого нуля. Очень легкий, установка демпфера на рулевое изменит ситуацию?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

24

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V пишет:

и что такое дропбоксы?

под "дропбоксы" (сам первый раз слышу такое название default/smile )подозреваю вот это он имел ввиду
http://www.drom.ru/images/?id=37323&w=700&h=680

25

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V., дропбокс такая хренатень,которая переносит точки крепления рычагов и тяг в соответствии с лифтом подвески,дабы сохранить заложенные конструктором ходы и прочую мутатень,ну типа того....
смотри http://www.patrol-gr.net/trucs114.php