Re: Помогите советом, муки выбора.
Вроде нормальные на вид.Или нет?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В москве знакомые прадика 120присматривают, недавно за 500 дорестайл, но оченно бодрый смотрели....240 под капотом, немногоего приче ал- и в полное свое удовольствие....
из того чего я начитался, вроде как там еще на двигатель надо смотреть какой модели, пишут что какие то надежные, какие то не очень, плюс как я понял надо с суперселектом смотреть ?
Двигатель должен быть 6G72 24V. Сильно желательно. И ни в коем случае не GDI (не помню, ставились ли они в эти годы на эти машины).
Раздатка только суперселект.
Шустрик, вот тут вопрос как раз "что такое хорощее состояние" -))) Москва и не ржавый кузов - это небылицы. Они ржавые, даже если авторы пишут, что ржавчины нет. Я через это уже 100 раз прошел -) Пишшет, по телефону говорит, что ржавчины нет, а приезжаешь - там дыры!!! На вопрос "чтозана", ответ один: а что вы хотите от 20-ти летней машины? Да ничего не хочу. Хочу чтоб описание по телефону соответствовало действительности.
По твоему объявлению: все переварено, все сделано. А потом вот такое: В идеале - передние крылья под замену, электоблокировку передка подключить, стекло люка поменять. А чего это передние крылья под замену, если все переварено?
Поэтому я считаю, что это металлолом на колесах. Да, ездит, но кузова уже нет. Вся сварка через 3 года пузырями пойдет. Если автор к этому готов - то выбор огромен. Но вот я возить семью в таком авто не могу. И себя тоже....
Кстати, мотор в данной ситуации бывает меньшей проблемой, чем кузов. Мотор при определенной подготовке можно поменять самому. Если мотор меняем на аналогичный, т.е болт-он. А мотор можно купить за 50-60 тыр. Кузов восстановить с полной покраской за такие деньги невозможно. Да и восстановленный - это не новый. Это на несколько лет.
Shad_Off, ты проедь посмотри пару тройку первых попавшихся вариантов и поймешь, что тебе удобнее и больше подходит. Заодно и увидишь примерно какое состояние продают. А дальше легче будет.
Ну и Питерские-московские машины я бы даже не смотрел. Они реально ржавые трупы. Там привариваться не к чему будет. Да и гайки только с болгаркой откручивать.
У нас белый Сурф продается в КРаснодаре с 2,7 мотором. Кажется как раз за 400. Кузов по описанию на 3. Но посмотри живьем. Вдруг понравится.
Проблема ,мне кажется,гораздо глубже,нет смысла покупать данные машины с введением ограничения по евро,дальше будут только сильнее зажимать.Обоснованнее Патриот купить.с евро 5.
Пол года назад я за малым чуть было не купил Опель Монтерей, салоны у них огроменные (я сзади сам за собой сидел нога за ногу), 33 колёса ставяться просто, ходовка надёжная, меня испугали их моторы и коробки но в целом машинка понравилась. Приличные экземпляры стоят 300-350т.
Shad_Off, ты проедь посмотри пару тройку первых попавшихся вариантов и поймешь, что тебе удобнее и больше подходит. Заодно и увидишь примерно какое состояние продают. А дальше легче будет.
Ну и Питерские-московские машины я бы даже не смотрел. Они реально ржавые трупы. Там привариваться не к чему будет. Да и гайки только с болгаркой откручивать.
У нас белый Сурф продается в КРаснодаре с 2,7 мотором. Кажется как раз за 400. Кузов по описанию на 3. Но посмотри живьем. Вдруг понравится.
еще вот такой есть
https://krasnodar.drom.ru/toyota/4runner/27964062.html
Я пр Сурфа в 185 кузове. Конструктор.
Раннеры 91-94 годов, мне кажется уставшие будут.
Если не смущает пруль, то я бы на него ставку делал. Ибо они почему-то лучше сохраняются. И тогда смотреть можно Паджеро-2. Самый удобный кузов из предложенных тобою. С рамой у них все нормально. Если в москве-питере не были.
Раннер 94 года, который за 440, уже полгода продается. Либо дорого для него, либо есть причины. Я бы его смотрел, если модель устраивает. Судя по описанию, внешке и цене самый живой экземпляр из раннеров, что я видел последние полгода.
Раннер 94 года, который за 440, уже полгода продается. Либо дорого для него, либо есть причины. Я бы его смотрел, если модель устраивает. Судя по описанию, внешке и цене самый живой экземпляр из раннеров, что я видел последние полгода.
странно, фотки с датой 17 года в объявлении, либо хозяин ленив, либо фиг его знает
Он его как-то периодически продает -)))
похоже Миша тоже всерьез озадачен поиском авто)))
мое мнение такое, за 400 ино будут дрова... это если искать именно 4ха4 на раме... поэтому в бюджете до пицот это патриот или корейцы, и то, смотря какие цели преследует авфторр... если большие пробеги и комфорт, то можно и корейца брать, если ближний бой и офф роад без фанатизма то патриот вполне....
всякие япономобили сильно идеализированы.... брать за лям 10-12 летнего прадика это не по мне... я за лям лучше GL возьму, 200 ВЛОЖУ ЧТОБЫ ВСЕ СДЕЛАТЬ КАК НАДО, И БУДУ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ НА дальние РАССТОЯНИЯ с комфортом))))
всё имхо.
а за четыреста лучше взять свежего патриота- комфортно и не дорого.... , а отзывы пишут те, кто на нем не ездил ( говорю как бывший владелец семи патриотов))))
Отредактировано Волк (12.03.2019 23:58:20)
говорю как бывший владелец семи патриотов
Че, показатель!
мое мнение такое, за 400 ино будут дрова... это если искать именно 4ха4 на раме... поэтому в бюджете до пицот это патриот или корейцы, и то, смотря какие цели преследует авфторр... если большие пробеги и комфорт, то можно и корейца брать, если ближний бой и офф роад без фанатизма то патриот вполне....
всякие япономобили сильно идеализированы.... брать за лям 10-12 летнего прадика это не по мне... я за лям лучше GL возьму, 200 ВЛОЖУ ЧТОБЫ ВСЕ СДЕЛАТЬ КАК НАДО, И БУДУ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ НА дальние РАССТОЯНИЯ с комфортом))))
всё имхо.
а за четыреста лучше взять свежего патриота- комфортно и не дорого.... , а отзывы пишут те, кто на нем не ездил ( говорю как бывший владелец семи патриотов))))
а по какой причине тогда 7 патриотов сменено ?
Волк пишет:говорю как бывший владелец семи патриотов
Че, показатель!
Прочитав Ваш пост Вспомнил старый анекдот
"Объявление в газете продается свадебное платье. Оно у меня счастливое я в нем 7 раз замуж выходила."
А если серьезно то по моему мнению за 400 т.р. можно купить
УАЗ Патриот
Шеврале Ниву
Соболь 4х4.
УАЗ Патриот универсальная машина и на каждый день по городу и на бездорожье и в путешествие на дальние расстояния поедет.
Шеврале Нива по городу хороша на легкое бездорожье тоже пойдет для путешествий маловата вещи не помещаются.
Соболь 4х4 для путешествий хороша однозначно, для бездорожья тоже пойдет, на каждый день по городу однозначно нет (большая неповоротливая в центре города ездить неудобно припарковать сложно)
УАЗ Патриот наверное лучший выбор.
дядя Миша, ну я за 240 взял негнилого, чутка жуков - наждачкой снять полчаса. В годах - да, 9 лет..
Савелий пишет:За 400 ино будет мертвое
Не все модели
ессно, исключения возможны, но среди "столпов" внедорожных - мизерный шанс
Проблема ,мне кажется,гораздо глубже,нет смысла покупать данные машины с введением ограничения по евро,дальше будут только сильнее зажимать.Обоснованнее Патриот купить.с евро 5.
Очень актуальный вопрос, Евро-3 минимум наверное скоро будет актуально.. ниже - будут ограничения или налоги дополнительные
Я понимаю, что меня в очередной раз обзовут профаном и по привычке выльют дерьмо с колбасными шкурками,
но молчать не буду. По личным наблюдениям, в т.ч. когда мы резали машины в Тояме, Мицу относительно той же Тойоты,
сделаны на "отшибись". Т.е. в технических решениях, уже тогда были заложены идеи максимальной экономии в ущерб
надежности. Использование вторсырья для обивки салона тоже малость напрягало, этим же грешит и Хонда.
И обе этих конторы грешат раздутостью ценовой политики на запчасти, относительно той же на ТУТ.
Старый авто ремонтировать придётся, это ясно и на ТУТ будет более проще найти качественный неоригинал на откровенно старую машину.
Честно, скажу, не знаю как забабаханы внедорожники Мицу, потому что трогал их крайне редко, но основной
гемморой владетелям доставляли всегда Мицу. Начиная от их дВС с прямым впрыском, вариками, негерметичной ДЗ
на ланцерах, жорностью масла на тех же упомянутых ланцерах, обрывами ремня привода балансирующего вала,
недолговечными редукторами и раздатками на РВР. В том числе, как пример, организация прямого зажигания на ДВС,
если у большинства япов DZ выведено по катушке на цилиндр, то и здесь мы экономим, бухая по одной катушке на два цилиндра.
Если вы ездите на Мицу и я вас обидел самым кровным образом, простите меня.
В Москве старой машиной в хорошем состоянии называется та, на которой не видны или залатаны сквозные дыры.
А как педаль тормоза уходит на асфальт мы это уже видели.
Неплохие праворучки есть в сибирских районах.
Честно, был поражен большому количеству ТЛК очень лохматых годов, но в очень-очень игрушечном состоянии в Иркутске, Чите и Новосибирске.
К сожалению народ знает им цену и она достаточно велика.
Отредактировано Cfif (13.03.2019 09:36:39)
Волк пишет:мое мнение такое, за 400 ино будут дрова... это если искать именно 4ха4 на раме... поэтому в бюджете до пицот это патриот или корейцы, и то, смотря какие цели преследует авфторр... если большие пробеги и комфорт, то можно и корейца брать, если ближний бой и офф роад без фанатизма то патриот вполне....
всякие япономобили сильно идеализированы.... брать за лям 10-12 летнего прадика это не по мне... я за лям лучше GL возьму, 200 ВЛОЖУ ЧТОБЫ ВСЕ СДЕЛАТЬ КАК НАДО, И БУДУ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ НА дальние РАССТОЯНИЯ с комфортом))))
всё имхо.
а за четыреста лучше взять свежего патриота- комфортно и не дорого.... , а отзывы пишут те, кто на нем не ездил ( говорю как бывший владелец семи патриотов))))а по какой причине тогда 7 патриотов сменено ?
Появлялись деньги, и покупался более свежий патриот.
И сейчас засматриваюсь на него, но жду акпп и более резвого движка)))
Shad_Off пишет:а по какой причине тогда 7 патриотов сменено ?
Появлялись деньги, и покупался более свежий патриот.
И сейчас засматриваюсь на него, но жду акпп и более резвого движка)))
за 400 вроде только самые первые патриоты доступны, а там пишут с кузовом беда
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022