Тема: Вакуум переднего моста Кайрон
Уважаемые друзья подскажите как проверить правильность работы вакуума на хабы , не отключает передок...
Прошу помогите !
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемые друзья подскажите как проверить правильность работы вакуума на хабы , не отключает передок...
Прошу помогите !
Если ездите по бездорожью, то лучше сразу ставьте либо заглушки (мост постоянно включён) либо хабы - это уж как "религия" просит. А систему с вакуумом - в мусорку. Иначе полные ступицы грязи засасываемой обеспечены.
Уважаемые друзья подскажите как проверить правильность работы вакуума на хабы , не отключает передок...
Прошу помогите !
Поддомкратить одно переднее колесо (нейтралка, положение 2H), завести и заглушить. Попробовать покрутить колесо.
Если вакуум есть, то оно должно свободно вращаться. Когда вакуум пропадет, то хабы включатся, колесо только с усилием вращать можно будет (привод подключится).
У меня в районе 4 - 4,5 минут вакуум держится. Частая причина негерметичности вакуума из-за засореных вакуумных клапанов (4154103000). Я их меняю раз в 2-3 года.
Отредактировано fman (28.01.2019 11:54:28)
Если ездите по бездорожью, то лучше сразу ставьте либо заглушки (мост постоянно включён) либо хабы - это уж как "религия" просит. А систему с вакуумом - в мусорку. Иначе полные ступицы грязи засасываемой обеспечены.
Передний мост на Кайронах не предназначен для постоянной эксплуатации, насколько мне известно. Чтобы грязь не засасывалась, я поставил фильтр на клапан.
Вакуум переднего моста... звучит как Джигурда мозга.
Вакуум переднего моста... звучит как Джигурда мозга.
Вофка - электрохабы на 78й мелочь по сравнению с пневмо вакуумными ступицами на чунга-чангах
АлександрК пишет:Если ездите по бездорожью, то лучше сразу ставьте либо заглушки (мост постоянно включён) либо хабы - это уж как "религия" просит. А систему с вакуумом - в мусорку. Иначе полные ступицы грязи засасываемой обеспечены.
Передний мост на Кайронах не предназначен для постоянной эксплуатации, насколько мне известно. Чтобы грязь не засасывалась, я поставил фильтр на клапан.
на кайроне партайм? Почему пер. мост не может постоянно работать?
Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой.
fman пишет:Передний мост на Кайронах не предназначен для постоянной эксплуатации, насколько мне известно. Чтобы грязь не засасывалась, я поставил фильтр на клапан.
на кайроне партайм? Почему пер. мост не может постоянно работать?
Парттайм. По офиц. и неофиц. информации (ниже) до 80 км/ч может работать постоянно.
У одного знакомого после сервиса отдали кайрон с неисправным вакуумом (что-то забыли подключить, может клапаны), но он об этом не сразу узнал. Ездил много по трассе, заметил через какое-то время что расход большой, потом все это обнаружил, хабы все время были включены. Так вот он потом писал, что мосту не долго осталось. Подробностей я не знаю, не помню. Давно это было.
Значит не зря в сервисном мануале написано, что максимальная скорость при включенном полном приводе не более 80 км/ч.
Отредактировано fman (28.01.2019 14:54:37)
На патриоте тоже партайм. И 50% владельцев ездят без хабов(как и я). Ничего не ломается. не надо вкл полный привод на асфальте и вск
Хабы/заглушки всего лишь подключают полуоси. Сам передний мост отключается в раздатке. Так что ничего не мешает ездить по асфальту, если не включать из салона передок.
Хабы/заглушки всего лишь подключают полуоси. Сам передний мост отключается в раздатке. Так что ничего не мешает ездить по асфальту, если не включать из салона передок.
Там больше вопросов не к дифу моста, а к ступицам. Конструкция хаба такова, что использование на больших скоростях залоченых хабов, ведет к перегреву ступичных подшипников. + при залоченых хабах и отключенной раздатке, вращается передний кардан, с одной стороны хорошо - не разобьет шлицевое, с другой, если машина ходила в основном на заднем приводе, возникнут проблемы с вибрацией, как раз-таки из-за уже уставшего шлицевого. Я б лучше восстановил вакуум (в отличии от Рекстона, на Кайроне другая конструкция и он более надежен) или поставил ручные (если часто в грязь нырять).
Конструкция хаба такова, что использование на больших скоростях залоченых хабов, ведет к перегреву ступичных подшипников.
Какая то странная конструкция ступичных подшипников.
БАRМАLЕЙ пишет:Вакуум переднего моста... звучит как Джигурда мозга.
Вофка - электрохабы на 78й мелочь по сравнению с пневмо вакуумными ступицами на чунга-чангах
Если не изменяет память, там муфта вакуумная, меняется в сборе, но её можно разобрать
Там больше вопросов не к дифу моста, а к ступицам. Конструкция хаба такова, что использование на больших скоростях залоченых хабов, ведет к перегреву ступичных подшипников..
А что там не так с конструкцией?
777 белый пишет:Там больше вопросов не к дифу моста, а к ступицам. Конструкция хаба такова, что использование на больших скоростях залоченых хабов, ведет к перегреву ступичных подшипников..
А что там не так с конструкцией?
Да всё там так ,просто белый фигню про ступичные написал.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022