Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Ditton Мерса и ЗМЗ это два абсолютно разных продукта.
А на мерсы ставят Iwis если что, и насколько знаю - всегда.
Ну как хотите, заткнулся.
Отредактировано Cfif (23.01.2019 21:05:50)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 490 491 492 493 494 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ditton Мерса и ЗМЗ это два абсолютно разных продукта.
А на мерсы ставят Iwis если что, и насколько знаю - всегда.
Ну как хотите, заткнулся.
Отредактировано Cfif (23.01.2019 21:05:50)
Cfif, я считаю, что Ditton это или Iwis, не важно, слабое звено у этой цепи будет "перезаклёпка"
Ну как хотите, заткнулся.
Хотим, не "затыкайся", можно даже тему новую создать, без проблем.
Думаю даже нужно, потому как эта затёрта до дыр.
А на мерсы ставят Iwis если что, и насколько знаю - всегда.
Имея сертификаты стандартов Европы, США и России, завод приводных цепей совместно с западной компанией IWIS выполняет заказы на различного рода промышленные цепи в рамках долгосрочной программы “Еврочейн”. Это сотрудничество позволяет снабжать изготовленными в Даугавпилсе цепями для конвейеров и другого оборудования таких гигантов автомобилестроения, как VW, Mercedes и BMW.
Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/110005-skov evrotsepyu
Ну как-бы так...
Ну как хотите, заткнулся.
А этого мы не говорили!
Просто у некоторых участников(вроде меня), за десяток прожитых с Патриотом лет, выработался весьма прагматичный взгляд на различного рода "свежие идеи" тюнинга ради тюнинга, а не ради решения проблемы.
Потому что проблемы с качеством втулочно-роликовых цепей для ЗМЗ нет.
Они (в отличии от зубчато-пластинчатых) ходят долго и нудно.
Купил, поставил и забыл... Скукотища!
Отредактировано CodeDaemon (24.01.2019 04:10:24)
Савелий пишет:Зацените вариант по теме:
Хорошо, что мало кто видел как я себе планшет установил
Ну как сказать....я видел
Здрасте.
Кто нибудь может пояснить почему при одинаковой высоте окон длина реек передних и задних стеклоподъемников на Патриот разная?
Перед
Зад
Здрасте.
Кто нибудь может пояснить почему при одинаковой высоте окон длина реек передних и задних стеклоподъемников на Патриот разная?
Перед
Зад
Здравствуйте.
Наверно потому что окна окускабтся на разную высоту.
Предвитя новый вопрос почему на разную высоту?
Потому то арка колеса мешает.
Всё имхо
Здрасте.
Кто нибудь может пояснить почему при одинаковой высоте окон длина реек передних и задних стеклоподъемников на Патриот разная?
Перед
Зад
наверное потому что выступ в нижней части задней двери не даёт опускать стекло до полного открывания и смысл делать длинные рейки пропадает.
Потому что проблемы с качеством втулочно-роликовых цепей для ЗМЗ нет.
Они (в отличии от зубчато-пластинчатых) ходят долго и нудно.
Купил, поставил и забыл... Скукотища!
как знать, снял вполне живую пластинчатую цепь на пробеге 70тык, а двухрядка порвалась на 140тык, нижняя
Вот читаю я тут посты, а сам думаю - неужели кому-то скучно и эти товарищи ищут себе приключения на одно место с колхоз-тюнингом. Ради чего? Да не мешайте вы машине нормально работать. Все уже продумано инженерами, испытано на стендах и реальных пробегах... Патриот - прекрасная машина, у меня уже четвертый год, более 40 тысяч пробега, все работает, она достаточно шустро ездит, все включается-выключается, тепло, светло. Периодически требует обслуживания, впрочем, как и любая другая машина.
Просто у некоторых участников(вроде меня), за десяток прожитых с Патриотом лет, выработался весьма прагматичный взгляд на различного рода "свежие идеи" тюнинга ради тюнинга, а не ради решения проблемы.
БАRМАLЕЙ, ну так мечта ж сбылась)
Пока нечего рекламить, и не факт что будет.Зацените вариант по теме: https://www.drive2.ru/l/489776905910747298/
я блеванул два раза пока досмотрел....
мне срочно нужен психолог....
я блеванул два раза пока досмотрел....
мне срочно нужен психолог....
Мне кажется, что до было лучше, чем после.
Психолог подтвердит.
Где у нас разборка по патриотам? В багажнике нужен пластик ,который закрывает арки крыльев.2013 год - не цельные как на свежих.
В ростове огромная разборка по уазам....
+79081844121 брал там там как то комплект сидений с пластиком
Вопрос не по теме. Существует ли в Краснодаре Уаз Патриот клуб? Или группа Ватсапп ?
Вопрос не по теме. Существует ли в Краснодаре Уаз Патриот клуб? Или группа Ватсапп ?
Телефон в подписи твой?
Если да, то щас добавлю, в кацап.
Serg rnd пишет:Вопрос не по теме. Существует ли в Краснодаре Уаз Патриот клуб? Или группа Ватсапп ?
Телефон в подписи твой?
Если да, то щас добавлю, в кацап.
Телефон мой. Жду.
Пока Димон напомнил, спрошу, пластик багажника раздельный из 2 половинок можно заменить на цельный или там есть нюансы?
Пока Димон напомнил, спрошу, пластик багажника раздельный из 2 половинок можно заменить на цельный или там есть нюансы?
вчера сравнивал ,можно ставить цельный
Благодарю. Будем искать теперь
Благодарю. Будем искать теперь
найдешь мне маякни. В магазине на уральской в подвале только под заказ.
Савелий, нужно больше золота планшетов https://www.drive2.ru/l/522550048999866391/
Да, жоско.
Я на будущее планирую покумекать над подобной панелькой, но конечно очень обтекаемой и не выступающей, и оставляющей в работе два воздуховода из трёх.
Но не для себя)
Замутил режим acc в замке. Реализуется вставкой ключа. Пока ключ вставлен - магнитола (и что ещё нужно) включены.
Делается путем установки в замок концевика и штока наличия ключа от замка десятки. Никаких доработок, все предусмотрено, разобрал - вставил - смотал как надо провода.
На драйве были с фотками мануалы.
Замутил режим acc в замке. Реализуется вставкой ключа. Пока ключ вставлен - магнитола (и что ещё нужно) включены.
Делается путем установки в замок концевика и штока наличия ключа от замка десятки. Никаких доработок, все предусмотрено, разобрал - вставил - смотал как надо провода.
На драйве были с фотками мануалы.
реализовывал эту тему на тазах в начале двухтысячных, клиенты пищали от удовольствия, называется датчик наличия ключа
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022