26

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Савелий пишет:

Ну, че поменялось за это время?  default/popcorm1

За это время появилось много разных интересных вариантов.
И на сегодняшний день ДАК не является самым интересным из них.

Сегодня я бы смотрел на Eaton, ИЖ-ТЕХНО и другие принудиловы. - это для передка.
Работой VAL-RACING'а в заднем мосту я доволен более чем. Ибо помимо собственно бездорожья, он ненавязчиво помогает ехать и во многих других ситуациях..

27

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Приветствую всех форумчан!
Мы создали новую блокировку и хотим её представить вашему вниманию.
ДКС – дифференциал Красикова самоблокирующийся.
Две основные фишки ДКС:
Первое. ДКС – это 100% блокировка, но при этом работает на асфальте практически как обычный свободный дифференциал.
Вторая фишка –  надежность.
Здесь, на форуме мы подробно расскажем, за счет чего достигаются такие характеристики.   
Также,  про ДКС можно почитать на сайте ООО «ДАК».
Что может ДКС:
- работает  автоматически, не требует прокладки коммуникаций, не отвлекает водителя на операцию  включения-выключения;
- обеспечивает 100% блокировку, блокируется при полном вывешивании ведущего колеса;
- коэффициент блокировки не снижается во весь срок службы;
- нет ограничений по максимальной скорости, напротив, повышает устойчивость автомобиля,  вездехода на скользкой поверхности;
- нет ограничений по минимальному радиусу поворота, не щелкает, «не пинается»;
- не реагирует на разный диаметр ведущих колес (важно для шин низкого давления);
- не реагирует на мелкие неисправности ведущего моста;
- не требует доработки моста, редуктора при установке;
- не требует применение усиленных полуосей, приводов;
- уменьшение циклов блокировки, расположение шариковых цепочек определенным образом, встроенный механизм защиты   обеспечивают высокую надежность ДКС.
Ролики про ДКС можно посмотреть на Ютюбе, Рутюбе.

28

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

DAK-official пишет:

Здесь, на форуме мы подробно расскажем, за счет чего достигаются такие характеристики.

Расскажите пожалуйста  default/popcorm1


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

29

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Конструкция ДКС.
Кинематическая схема ДКС полностью повторяет схему свободного дифференциала.
Роль сателлитов 2 играют шариковые цепочки. Цепочки вращаются в центральном блоке. Блок играет роль крестовины 3.
Полуосевые элементы (на схеме поз. 1) имеют лунки (зубья). Шарики воздействуют на полуосевые элементы через лунки. Результирующая сила раскладывается на тягу Т и давления на пару трения Р. Вот эта Р и создает блокирующий эффект в паре трения. Чем больше тяга, тем больше блокирующих эффект.
Важно! В ДКС блокировку  создает не зубчатое зацепление, а пара трения с определенными параметрами. Она имеет возможность пробуксовывать под воздействием пиковых нагрузок (зубчатая передача не может сбрасывать динамические нагрузки). Это и есть механизм защиты от перегрузок.
Мировой автопром идет по пути защиты трансмиссий автомобилей различными муфтами (халдекс и т.п.). Трансмиссии полноприводных автомобилей с Прат-тайм и Фулл-тайм переводятся на подключаемые ведущие оси через подобные муфты.

Отредактировано DAK-official (11.04.2023 15:56:01)

30

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Как работает ДКС.
В представлении большинства водителей «идеальная блокировка» – это свободный дифференциал на асфальте и включение его блокировки на бездорожье.  По такой схеме работает ДКС. На асфальте он работает как обычный свободный дифференциал, не пытается блокироваться, когда автомобиль маневрирует на малой скорости. Блокируется же ДКС при увеличении тяги двигателя. На бездорожье, когда автомобиль застревает, водитель интуитивно увеличивает тягу, давит на «газ». В это момент происходит блокировка ДКС. При этом ДКС имеет коэффициент блокировки 100% в обе стороны, характеристика блокировки симметричная.
ДКС парадоксальным образом сочетает в себе 100% блокировку на бездорожье и работу на асфальте со свойствами свободного дифференциала. В одном механизме удалось объединить две противоречивые функции автомобильного дифференциала дифференцирование (возможность ведущих колес вращаться с разной скоростью на дуге поворота) и блокировку функции дифференцирования (вращение ведущих колес с одинаковой скорость). Это стало возможным за счет расширения диапазона дорожных условий, в котором ДКС находится в состоянии «разблокирован». У ДКС «загрублена», заторможена реакция на изменение дорожных условий в соотношении с тягой двигателя.
При спокойном стиле вождения на асфальте ДКС ведет себя как обычный, свободный дифференциал.
При активном стиле вождения автомобиля ДКС работает как самоблок с максимальным коэффициентом блокировки.
Для обеспечения максимальных возможностей на бездорожье ДКС имеет коэффициент блокировки 100%, вывешивание в диагонали преодолевает.
За счет быстрого переключения режимов значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля на льду (шар – идеальная геометрическая фигура). У ДКС нет склонности к залипанию в каком то в одном из режимов «заблокирован», «разблокирован».

31

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Важный вопрос надежности механизма.  Пути повышения надежности блокировки.
1. Увеличение запаса прочности деталей, их толщины, правильный подбор материалов, оптимизация системы смазки.
2.Блокировка должна иметь честный режим «разблокирован», без всего того, что создает сопротивление вращению колес относительно друг друга.
3. Сокращение количества циклов блокирования, особенно, когда это не требуется. Дифференциал нагружается именно в режиме «заблокирован».
4. В трансмиссии должен быть предохранитель, например ломающиеся сменное звено, или муфта  предельного момента, которая не требует обслуживания, не оставляет автомобиль без движения.
Что у ДКС:
1.    Шариковые цепочки расположены перпендикулярно оси дифференциала, они взаимодействуют с центральным блоком и полуосевыми элементами (к которым крепятся полуоси). На корпус шариковые цепочки «не давят»,  нет тонких перемычек. Корпус у ДКС не может быть разрушен.
2.    ДКС имеет честный режим «разблокирован», дорожные условия этого режима имеют большой диапазон.   
3.    Количество циклов блокировки значительно сокращено за счет расширения режима «разблокирован».
4.    Самый большой вклад в надежность блокировки ДКС вносит наличие встроенной муфты предельного момента. Пиковые нагрузки сбрасываются в этой муфте.  Сам ДКС защищен, защищены  полуоси, приводы.

Отредактировано DAK-official (11.04.2023 15:53:37)

32

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

как то можно ее в приору втюнить?

33

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Да. Для Приоры (для всех переднеприводных коробок ВАЗ) ДКС.208.
https://dak4x4.com/catalog?category=305

34

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Скоро боты захватят сайт... default/popcorm2


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

35

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Отличия ДКС от ДАК.
Конструктивно. У ДАКа шариковые цепочки расположены вдоль оси дифференциала. У ДКС поперек оси. Такое расположение цепочек повышает надежность дифференциала. Шариковые цепочки не воздействуют на корпус, соответственно нет риска разрушения корпуса. Блокировка осуществляется через пару трения, которая является механизмом защиты от перегрузок. Пиковые нагрузки сбрасываются в пробуксовки в паре трения.
По работе. Диапазон условий, в которых дифференциал находится в режиме «разблокирован» у ДКС намного шире, чем у ДАК. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте в городских условиях. Но, в условиях бездорожья важна скорость реакции дифференциала на изменения дорожных условий. В этом случае имеет преимущество ДАК.
У ДКС коэф-т блокировки 100%, у ДАК5 90%, при этом ДАК эффективнее на бездорожье за счет скорости реакции.
Заторможенность реакции у ДКС позволяет ему работать на асфальте практически так же, как обычный дифференциал. Это удобно для универсального авто, основная жизнь которого проходит в городе, но есть необходимость выезжать на бездорожье.