Важный вопрос надежности механизма. Пути повышения надежности блокировки.
1. Увеличение запаса прочности деталей, их толщины, правильный подбор материалов, оптимизация системы смазки.
2.Блокировка должна иметь честный режим «разблокирован», без всего того, что создает сопротивление вращению колес относительно друг друга.
3. Сокращение количества циклов блокирования, особенно, когда это не требуется. Дифференциал нагружается именно в режиме «заблокирован».
4. В трансмиссии должен быть предохранитель, например ломающиеся сменное звено, или муфта предельного момента, которая не требует обслуживания, не оставляет автомобиль без движения.
Что у ДКС:
1. Шариковые цепочки расположены перпендикулярно оси дифференциала, они взаимодействуют с центральным блоком и полуосевыми элементами (к которым крепятся полуоси). На корпус шариковые цепочки «не давят», нет тонких перемычек. Корпус у ДКС не может быть разрушен.
2. ДКС имеет честный режим «разблокирован», дорожные условия этого режима имеют большой диапазон.
3. Количество циклов блокировки значительно сокращено за счет расширения режима «разблокирован».
4. Самый большой вклад в надежность блокировки ДКС вносит наличие встроенной муфты предельного момента. Пиковые нагрузки сбрасываются в этой муфте. Сам ДКС защищен, защищены полуоси, приводы.
Отредактировано DAK-official (11.04.2023 15:53:37)