1

Тема: ДАК кто пробовал отзывы?

Супермодная новая тема: Дифференциал Красикова. Кто пробовал? Интересно попробовать, на них говорят на последнем Дакаре Патриот был, но как-то боязно


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

2

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Купи, поставь, потом напишешь отзывы.  Посмотрим сколько она проходит.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

3

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Поставили на ниву год отработал потом начал счелкать и его сняли привозили еще ставили на вторую ниву и вперед и назад задний отлично работает а передний начал счелкать сразу ,позвонил сказал что счелкает они мне выслали  в замен новый при чем старый я еще не отправил!


http://автозвук-геленджик.рф/

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

да была тут уже тема про ДАК, зализали её до смерти.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

5

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Не было на последнем Дакаре Патриота с даками default/smile
Они "Шелковый путь" проехали. Говорят что серийные и не сломались, во что верится с огромным трудом...

6

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Gregson зря ты так нормально они работают и гарантия там отличная!


http://автозвук-геленджик.рф/

7

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Дато пишет:

зря ты так нормально они работают и гарантия там отличная!

Зря я как? default/smile Пройти от Питера до Сочи в боевом режиме и не сломаться ни разу для изделия ценой 500 баксов - спортивный подвиг default/smile Имею я право на жизненно приобретенную недоверчивость? default/smile Таки хоть убейте, но вся эта шариковая конструкция выглядит как-то притянутой за уши... И вроде ставим их уже давно, но непререкаемой надежности пока не видно. А тут - Джепаев на Патриоте гнался за рейс туарегами...

8

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

На ниве недоработал месяц до окончания гарантии, на последних соревнованиях думал, что он у меня развалиться(щелчки хруст и все такое), не тут то было ещё и 200 км по асфальту выдержал довез до дома. Позвонил в Челябинск, составил письмо, ответили что новый придет до НГ, а так же что заменили сталь и доработали по мелочи. Во общем год в боевых условия я считаю это очень не плохо. При том, что на новый гарантия тоже год. Так что, можно ездить и менять раз в год и особо не париться с ресурсом. Выбираем ДАК default/good3

9

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ОК. Я утвердился в выборе ДАКа. Еще один вопрос:
просьба прокомментировать следующее: меня предупредили, что установка ДАКА а конкретнее 100% блокируемого дифференциала, в передний мост гарантированно ведет к "ушам" при спусках с гор при грязи и глине. т.к при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи". Поэтому вперед нужно ставить блокировку с блокированием не на 100 процентов, а меньше (типа от БТР или тольяттинскую) или вообще ставить только назад.
Если ничего не переврал. как-то так.  Знатоки, пожалуйста проясните ситуацию.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

10

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

БТР - то же на 100% блокирует.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

11

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ГОСТ пишет:

при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи".

Ниасилил... Дифференциал в заблокированном состоянии передает весь крутящий момент от двигателя на наиболее нагруженную полуось (колесо). А если крутящий момент передается от колеса к дрыгателю (при ходе вниз с горы например), то наоборот что-ли? Рвет связь с полуосью, которая нагружена?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

12

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Точно так же можно словить уши и без дака. Не отпустить вовремя тормоза. А если отпустить - дак теоретически должен разблокироваться. "Теоретически" - потому что я этой муфте (не дифференциал это ни разу, просто муфта) продолжаю не доверять default/smile

13

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ГОСТ не майся поставь БТР и наслаждайся ездой. В какой мост нужен самоблок. Диф ДАК утопия никогда работать в мосту УАЗа не будет. Шарики нужно запускать по определенному радиусу а не разворачивать их резко на 360 градусов. Для этого уменьшить шарики, ? прочность конструкции или увеличить корпус, в мост не влезет. Точно не помню, но кажется в какой-то армеской буржуйской технике стоит такой диф в раздатке как межосевой от туда его и передрали но он по размерамраза в 2-3 больше.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

14

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Военный пишет:

ГОСТ не майся поставь БТР и наслаждайся ездой. В какой мост нужен самоблок. Диф ДАК утопия никогда работать в мосту УАЗа не будет. Шарики нужно запускать по определенному радиусу а не разворачивать их резко на 360 градусов. Для этого уменьшить шарики, ? прочность конструкции или увеличить корпус, в мост не влезет. Точно не помню, но кажется в какой-то армеской буржуйской технике стоит такой диф в раздатке как межосевой от туда его и передрали но он по размерамраза в 2-3 больше.

default/smile Да я и не маюсь, я ж предлагал приехать отдать деньги и забрать готовую блокировку, так у вас как-то через непонятно что-надо 3 раза ехать (3 дня убить- вот это маята) или неделю жить у вас чтобы обзавестись этим щастьем. А по деньгам то/на то и выходит. Сейчас столько времени нет.  Появится подумаю. Я читал ваше сообщение в личке, но все равно не понял как можно уложится хотя бы за день. Четко изложите алгоритм как это сделать быстро и я задумаюсь.
default/yikes PS. Вот не пойму я  почему для серийно изготавливаемой детали не сделать запас из 2-3 штук или 2-3 комплекта (+ подшипники и хвостовики и чего-там еще), а не делать под заказ каждый раз как будто вилосипед.  Причем, вариант с блокировкой БТР я рассмотривал первым, т.к хочется побыстрее.

Отредактировано ГОСТ (13.12.2010 21:53:29)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

15

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Жить три дня у нас не надо (хотя почему бы и нет). Передаете с автобусом железо, через 2 часа оно у нас автобусы с интервалом 30 минут, доставка 100 рублей. Через три дня встречаете автобус с готовым железом. Находится здесь совсем не обязательно все ровно на завод к токарю не пустят (пропускной режим). Так было и расказано. Почему три дня, раскажу: железо отдаем токарю вечером у него дома, протачивает он когда ему удобно (чтоб начальство не знало) в среднем получается 2-3 дня. Хочеш быстрей можно устроить: оформим официально на заводе заказ-наряд не думаю что будет очень быстро (по кабинетам устанеш ходить согласовывать), а цена раза в два-три будет дороже. Да и токарь получит копейки и делать будет с "прохладцей", чувствуеш разницу.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

16

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Дак 5 хватает на 15000 тыс пробега и в помойку.ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГАААААААААААААААААВВВВВВВВВВВВВВНННННННННННННННННОООООООООООООООО

17

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ставили на сервисе.так кому интересно.второй раз не взял бы эту какашку.

18

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ГОСТ пишет:

ОК. Я утвердился в выборе ДАКа. Еще один вопрос:
просьба прокомментировать следующее: меня предупредили, что установка ДАКА а конкретнее 100% блокируемого дифференциала, в передний мост гарантированно ведет к "ушам" при спусках с гор при грязи и глине. т.к при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи". Поэтому вперед нужно ставить блокировку с блокированием не на 100 процентов, а меньше (типа от БТР или тольяттинскую) или вообще ставить только назад.
Если ничего не переврал. как-то так.  Знатоки, пожалуйста проясните ситуацию.

Один и тот же ДАК при установке в передний или задний мост имеет 100 % блокировку только в одном направлении! Когда у меня стоял в передке 100 % блокировка была только на задней передаче! В передке без хабов отъездила 1,5 года! Потом резко за блокировалась посреди города, жена не смогла руль повернуть на асфальте!  С хабами будет гораздо дольше и безопасней! Работала сказочно!


УАЗ Патриот, Iveco

19

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

ГОСТ пишет:

ОК. Я утвердился в выборе ДАКа. Еще один вопрос:
просьба прокомментировать следующее: меня предупредили, что установка ДАКА а конкретнее 100% блокируемого дифференциала, в передний мост гарантированно ведет к "ушам" при спусках с гор при грязи и глине. т.к при проскальзывании одного колеса второе моментально полностью блокируется и машина идет юзом и теряет управление и приобретает "ухи". Поэтому вперед нужно ставить блокировку с блокированием не на 100 процентов, а меньше (типа от БТР или тольяттинскую) или вообще ставить только назад.
Если ничего не переврал. как-то так.  Знатоки, пожалуйста проясните ситуацию.

У меня стоит ДАК в варианте 100%-вперед 90%-назад.

Это значит про при наличии крутящего момента в сторону движения вперед, ДАК полностью блокируется на 100%
А при наличии крутящего момента в обратную сторону (те режим торможения двигателем), ДАК работает в режиме 90%
При отсутствии же крутящего момента на кардане (те передок отключен в раздатке), ДАК работает как обычный дифференциал и позволяет свободно вращаться колесам в любую сторону с любой скоростью.

На практике, есть только один режим когда ты можешь ощутить негативный эффект от езды с ДАКом в переднем мосту.
Это езда с включенным передком в поворотах по твердым поверхностям.
Так как ДАК в этом режиме блокируется, руль стремится выровняться в положение "прямо".
Но при достижении определенной разности крутящего момента между колесами, в ДАКе шарики таки перескакивают и он "стравливает" разницу крутящего момента на определенную величину (как бы ступень), и далее опять усилие на руле плавно нарастает и опять щелк и произошло дифференцирование.

Так что на спусках, проблем никаких не будет.
Единственное исключение, это если мы едем по скользкой поверхности которая имеет поперечный наклон.
И в случае если ты газанешь, дак заблокируется, и тогда да. Она колеса провернутся и морду стащит в сторону уклона.
Но это касается только режима педалирования, при торможении же двигателем проблем нет.
Как решение проблемы, можно выборочно отключить один из хабов на переднем мосту. Тогда гребсти будет то колесо которое нужно, а второе будет играть роль якоря удерживающего морду от соскальзывания.

Но это прямо скажем, ну уж очень специфичные условия движения.

20

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

А вот в задний мост ДАК ставить не советую. Там крутящий момент на кардане присутствует всегда, и блокироваться он будет на каждом повороте.
И умрет очень быстро.

21

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

тангенс пишет:

Один и тот же ДАК при установке в передний или задний мост имеет 100 % блокировку только в одном направлении! Когда у меня стоял в передке 100 % блокировка была только на задней передаче! В передке без хабов отъездила 1,5 года! Потом резко за блокировалась посреди города, жена не смогла руль повернуть на асфальте!  С хабами будет гораздо дольше и безопасней! Работала сказочно!

Надо добавить что существует две модификации ДАКов
у одних 100%-вперед 90%-назад
у других соответственно наоборот.

22

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

тангенс пишет:

Когда у меня стоял в передке 100 % блокировка была только на задней передаче!

А она чего, по городу на полном приводе ездила?  default/yikes

23

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

igor4737 пишет:

БТР - то же на 100% блокирует.

При этом, алгоритм работы её скажем так "непонятный".
И лично я имею мнение, что от нее можно ждать ложного срабатывания в большей степени чем от ДАКа.

Но опять-же, в принцип работы БТРовских блокировок я не углублялся.

24

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

CodeDaemon, нет не на полном! Просто заблокировалась во время маневрирования в городе, без подключенного передка!


УАЗ Патриот, Iveco

25

Re: ДАК кто пробовал отзывы?

Ну, че поменялось за это время?  default/popcorm1


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844