Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик, не бывает исправных автомобилей. Бывают недодиагностированные!  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

402

Re: Внедорожник. Что брать?

Смешно default/smile

403

Re: Внедорожник. Что брать?

Народные мудрости разные,,не мешай машине работать,,например.

404

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик, назови двигатель и приведи перечень работ по машине, который ты назвал "расходниками". И все будет понятно.

405

Re: Внедорожник. Что брать?

1HZ,колодки ,фильтры ,масло,раз в два года подшипники ступицы и шкворней,переднего моста ,но это лично мое,что бы неожиданно не сдохли в лесу.На данной машине,при своевременной замене масла,на весь срок эксплуатации,миллиона полтора км.не доставляют проблем коробка ,раздатка,ну и задний мост,загруженный,передний мост,как поймёшь как правильно ездить по бездорожью,то же ,долго не ломается,мотор не однозначно ,но тысяч семьсот должен выходить,далее варианты до миллиона.

406

Re: Внедорожник. Что брать?

Разбил лобовое ,пробил радиатор ,но это уже эксплуатация.

407

Re: Внедорожник. Что брать?

Ремень ГРМ не поменян в срок, шприцовка не перечислена = не было. Ремни навесного и щетки генератора кончатся в любой момент. Ну и тд. Регламентные работы не дураки придумали...

408

Re: Внедорожник. Что брать?

Согласен ,забыл,Гимназии в 100т.км-4000 меняешь сам 15мин времени,ремни навесного один раз 1000р-3шт.крестовины раз 6 ,по 500р.Запчасти деловые,.Щетки гены раза четыре,стоят 50р уголёк,переплетается пара секунд,меняются за минуту,дольше снимать генератор.

409

Re: Внедорожник. Что брать?

Я не шприцую,меняю,бесполезное дело на мой взгляд.Умирают одинаково.

410

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

Согласен ,забыл,Гимназии в 100т.км-4000 меняешь сам 15мин времени,ремни навесного один раз 1000р-3шт.крестовины раз 6 ,по 500р.Запчасти деловые,.Щетки гены раза четыре,стоят 50р уголёк,переплетается пара секунд,меняются за минуту,дольше снимать генератор.

Цена забывчивости - вплоть до контрактного мотора. Крестовины при шприцовке ходят... ну ходят, в общем, больше твоего пробега (с бродами). А еще шприцевать надо шлицевые, рулевые,... точек 15 там, не помню точно. Сальники, проверка люфтов в хвостовиках и тд. Пружины, аморты, сайленты - чо, тоже все зашибись 120 тыщ? Да фиг там, аморты уже мертвые по определению...

411

Re: Внедорожник. Что брать?

Ну ладно,завязываем default/smileЯ ж говорю на все эти тобой перечисленные вещи потратил штук пятьдесят

Отредактировано Шустрик (14.01.2019 22:44:44)

412

Re: Внедорожник. Что брать?

рулевые,... нет на них штуцеров.

413

Re: Внедорожник. Что брать?

Ant2017 пишет:

Разница в цене в несколько раз.

Я верю в невидимую руку рынка.
Если БУ стоит в несколько раз дешевле, значит она во столько же раз и проблемней/хуже новой.
Если человек готов продать машину за в несколько раз меньшую цену, это значит он знает о ней в несколько раз больше чем будущий владелец.  default/wink

414

Re: Внедорожник. Что брать?

CodeDaemon пишет:

Я верю в невидимую руку рынка.
Если БУ стоит в несколько раз дешевле, значит она во столько же раз и проблемней/хуже новой.
Если человек готов продать машину за в несколько раз меньшую цену, это значит он знает о ней в несколько раз больше чем будущий владелец.  default/wink

Рынок определяется блондинками и эээ... блондинами. Им бу противопоказано, сначала обманут при продаже, потом будут разводить на сервисах. Если есть понимание автомобиля - бу нормально. А если еще и руки не из жопы растут - совсем хорошо, сплошная экономия  default/wink

415

Re: Внедорожник. Что брать?

CodeDaemon пишет:

Если человек готов продать машину за в несколько раз меньшую цену, это значит он знает о ней в несколько раз больше чем будущий владелец.

Вот это правильно подмечено, когда покупаешь авто, то не зная его проблем эксплуатируешь его в хвост и в гриву, но потом при дальнейшей эксплуатации начинаешь узнавать слабые места своего авто, что-то исправляешь сам, а что-то передаешь следующему хозяину и круг жизни БУ авто повторяется. Самое главное надо вовремя понять когда может наступить фатальная поломка и вовремя продать авто, чтобы не попасть на крупный ремонт. Но по любому в этом круговороте кто-то "попадает", а кому-то повезет и он будет считать, что он купил "правильный" автомобиль.

По моим наблюдениям, есть люди которые "попадают", но об этом по разным причинам, стараются не распространяться, а всем говорят, что у них "офигительный" авто - не ломается и не требует вложений в эксплуатации. Причины такого поведения бывают разные, от - не хотят карму себе портить, до банального - чтобы потом например подороже и полегче его продать. ИМХО.  default/wink

416

Re: Внедорожник. Что брать?

Ant2017 пишет:

Да фиг там, аморты уже мертвые по определению...

На 80ку себе ставил комплект пружин и амортизаторов от ТачДог +5", прошли уже больше 100тыс.км.
Всякими Плазами и Каябами наигрался до этого, хватало на 10-30 ткм.

CodeDaemon пишет:

Я верю в невидимую руку рынка.

и я верю )))
ценообразование на Крузеры тому подтверждение.

Re: Внедорожник. Что брать?

Ant2017 пишет:

Судя по поиску ховеров-фотонов, 2М на новый иноджип нет. А меньше 2М нет новых иноджипов.

Само собой человек ищет дешевле, при необходимых характеристиках, но предел цены не был озвучен. Сейчас нового ПахероШпрота можно взять в пределах 2,5 миллионов. Скоро пойдут акции на авто прошлого года, ценники прижмутся, а если с трейдином, так и еще дешевле будет. И да, меньше 2 миллионов есть полноценные ино внедорожники. Правда, маленькие.

Отредактировано Тихушник (15.01.2019 09:40:41)

418

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

не мешай машине работать,,

Вечный чинитель.
   Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
(с) Немодный

p.s. у Тойоты, ооочень большой запас прочности и надежности. И вообще, Тойоты не ломаются. Вы ещё не поняли?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

419

Re: Внедорожник. Что брать?

Итак, да будет срач!
Выскажу свое мнение по поводу новый/ бу японец...

Владею японским внедорожником 10 лет отроду. Покупался новым в салоне, эксплуатация 90% город, ремонты/переезды/стройка (перевозка грузов и т.д) иногда лес - без фанатизма, путешествия по краю с легким бездорожьем. Из тюнинга: бампер, лебедка и 33 колеса, остальное в стоке. На сегодняшний день пробег перешагнул за 213 т.км. Обслуживается своевременно по графику, все расходы записываю.
Так вот расходы: до 150 тыс. км - только ТО, после начинают вылазить проблемы износа: мост, ходовая, рулевое, салон, навесное - по мелочам (от времени никуда не уйти), если в деньгах, то за два года я потратил на з/ч работу 206 тыс. руб, при том, что большая часть з/ч - оригинал. Я думаю - дороговато, НО таких машин уже не делают, а так взял бы кредит на новую, платил бы только за ТО и радовался. Можно, конечно, ничего не делать и кататься так - запас прочности огромный, будет греметь/люфтить/скрипеть, но ехать ещё очень долго. Просто привык, что износ детали вышел за допуск - надо менять...

ПАТРИОТ новый 2018г.в.
Ехал мимо салона на Ростовском, решил потестить. Цена: относительно сегодняшнего рынка, считаю, лучшая среди НОВЫХ внедорожников. Новый Патриот в максималке = по цене 10-ти летнему Патролу, по характеристикам схож: мощность мотора, концепция (рама/мосты), рулевое, блокировка заднего моста, оснащение салона и т.п. Короче, сравнивать корректно, если отбросить предрассудки. По итогу тест-драйва в сравнении с Патролом 2008г субъективно:
ПОНРАВИЛОСЬ:
- достаточно динамичный,
- легкое управление (руль/педали),
- просторный салон (внутренний объем),
- маленький радиус разворота,
- новый
- разные опции комфорта: подогревы, регулировки, правда механические, автоматический кондиционер, сносная мультимедия...
- сносная шумоизоляция
- доступность з/ч (имею ввиду, - все в наличии)
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Повторюсь, машина 2018 или 2017г.в. хз, пробег 30 т.км. в максимальной комплектации.
- Поведение на дороге - все время надо подруливать, рыскает по полосе
- уже вибрация при торможении (кривые диски? 30 т.км???)
- безопасность (всего 2 подушки)
- и, самое главное, не покидало чувство "поделки": двери маленькие, тоненькие, пустые как барабан, всякие досадные мелочи по салону (зазоры, "бордачёчек", торчащие резиночки и т.п. Никакого сравнения с 10-летним японцем по эргономике. Такое ощущение, что хотели сделать так же, но не получилось.

Вердикт - для расширения кругозора, стоило прокатиться, но не купил бы. Т.к. покупая новый авто, должен забыть о напилинге, доделках, настройках, привыкании к "особенностям" и т.п. Иначе на кой х.. покупать НОВЫЙ автомобиль, можно продолжать вкладывать в ремонт старого японца и радоваться его качествам (ходовые, комфорт).
Я бы взял б/у японца, до 10 лет, пробегом до 150 т.км. после ВНИМАТЕЛЬНОГО осмотра и изучения детских болячек модели (есть у любого авто) с прицелом на плановые вложения, т.к. только ТО продлиться не долго, если авто эксплуатируется  default/big_smile .. Я за ПАТРОЛ, т.к. цена будет лучшая, среди подобных авто (год/пробег/состояние).


Lc200 V6

Re: Внедорожник. Что брать?

БАRМАLЕЙ пишет:

p.s. у Тойоты, ооочень большой запас прочности и надежности. И вообще, Тойоты не ломаются. Вы ещё не поняли?

Как сказал мне один водитель 80-ки: "Ни один тойотовод не признается, сколько он тратит на то, что бы говорить что "Тойота не ломается"  default/big_smile

421

Re: Внедорожник. Что брать?

Вообще для того, чтобы что-то оценивать и сравнивать нужны объективные критерии.
Так вполне можно предположить что секс-кукла импортного производства не ломается в прямом и переносном  смысле,
не наградит тебя букетом для похода в КВД, и не будет клянчить бабло и подарки на 8 марта. И поэтому идеальнее
простой женщины, у которой две подушки и вибрация в течение всего дня.

422

Re: Внедорожник. Что брать?

Cfif пишет:

Вообще для того, чтобы что-то оценивать и сравнивать нужны объективные критерии.
Так вполне можно предположить что секс-кукла импортного производства не ломается в прямом и переносном  смысле,
не наградит тебя букетом для похода в КВД, и не будет клянчить бабло и подарки на 8 марта. И поэтому идеальнее
простой женщины, у которой две подушки и вибрация в течение всего дня.

Ок.
Критерий = оценочный показатель, признак...
Сравнивал по основным для себя критериям: цена/комфорт/надежность/безопасность, думаю что для большинства они такие же.
Патриот не намного проще Патрола 10-ти летней давности, так что с объективностью всё ок.
Возможно, человек, впервые севший за руль внедорожника или сменивший 20-30 инохлам (уберем идеальные варианты, возьмем средние по рынку) выиграет по большинству критериев при покупке НОВОГО Патриота. В моем случае, это не так:
1. Цена равна, объективно
2. комфорт - всегда субъективен, привел личные ощущения от сравнения
3. если у НОВОГО авто на тест-драйве вылезли технические проблемы, то что с ним будет через 200 т.км?? думаю вопрос надежности не стоит поднимать
4. безопасность, думаю вопроса к объективности не будет
Думаю, сравнивать машины и сексуальные предпочтения совсем не корректно.


Lc200 V6

423

Re: Внедорожник. Что брать?

Здесь никому неинтересно в "твоём случае". Объективно, это без тебя, меня и Васи Пупкина на Мерседесе из первого подъезда.
Критерий это критерий. После - вес критерия.
Например:
Тойота - надёжность. Но - Патриот - ремонтопригодность.
А потом последует выборка. Т.е. на 1000, 10000, 100000 автомашин, эксплуатирующихся в одних и тех же условиях.
А про куклу, это была шутка юмора, но если не понял, это тоже недостаток, но субъективный.

Отредактировано Cfif (15.01.2019 13:15:05)

424

Re: Внедорожник. Что брать?

ACTYON пишет:
Cfif пишет:

Вообще для того, чтобы что-то оценивать и сравнивать нужны объективные критерии.
Так вполне можно предположить что секс-кукла импортного производства не ломается в прямом и переносном  смысле,
не наградит тебя букетом для похода в КВД, и не будет клянчить бабло и подарки на 8 марта. И поэтому идеальнее
простой женщины, у которой две подушки и вибрация в течение всего дня.

Ок.
Критерий = оценочный показатель, признак...
Сравнивал по основным для себя критериям: цена/комфорт/надежность/безопасность, думаю что для большинства они такие же.
Патриот не намного проще Патрола 10-ти летней давности, так что с объективностью всё ок.
Возможно, человек, впервые севший за руль внедорожника или сменивший 20-30 инохлам (уберем идеальные варианты, возьмем средние по рынку) выиграет по большинству критериев при покупке НОВОГО Патриота. В моем случае, это не так:
1. Цена равна, объективно
2. комфорт - всегда субъективен, привел личные ощущения от сравнения
3. если у НОВОГО авто на тест-драйве вылезли технические проблемы, то что с ним будет через 200 т.км?? думаю вопрос надежности не стоит поднимать
4. безопасность, думаю вопроса к объективности не будет
Думаю, сравнивать машины и сексуальные предпочтения совсем не корректно.

5. цена тюнинга патриот и патрол.(бампер. Блокировки или киты какие-то)
6. Цена и скорость починки(покупки) Например полуоси или рк. Для удобства подсчёта можно взять стоимость новых.

Зы вообще не представляю сколько что стоит.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Внедорожник. Что брать?

Cfif, ремонтнопригодность патриота...???
Да ладно...это из разряда - всеслашали, но никто живьем не видел.....точно такие затраты и нормочасы как и лендкрузер.

И тюнинг....от 300 до 500 тыр хоть патриот, хоть патруль, хоть мерседес..

тут другие критерии подбора нужны-кому то хрюша будет удобней, так каксервис за забором....кому патриот, кому гелик..свобода выбора только у тех кто или сам умеет любую неисправность починять и имеет все для этого или есть гроши на любые хотелки....


Тлк-80
Киа-Соренто