Re: Внедорожник. Что брать?
Шустрик, не бывает исправных автомобилей. Бывают недодиагностированные!
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Шустрик, не бывает исправных автомобилей. Бывают недодиагностированные!
Народные мудрости разные,,не мешай машине работать,,например.
Шустрик, назови двигатель и приведи перечень работ по машине, который ты назвал "расходниками". И все будет понятно.
1HZ,колодки ,фильтры ,масло,раз в два года подшипники ступицы и шкворней,переднего моста ,но это лично мое,что бы неожиданно не сдохли в лесу.На данной машине,при своевременной замене масла,на весь срок эксплуатации,миллиона полтора км.не доставляют проблем коробка ,раздатка,ну и задний мост,загруженный,передний мост,как поймёшь как правильно ездить по бездорожью,то же ,долго не ломается,мотор не однозначно ,но тысяч семьсот должен выходить,далее варианты до миллиона.
Разбил лобовое ,пробил радиатор ,но это уже эксплуатация.
Ремень ГРМ не поменян в срок, шприцовка не перечислена = не было. Ремни навесного и щетки генератора кончатся в любой момент. Ну и тд. Регламентные работы не дураки придумали...
Согласен ,забыл,Гимназии в 100т.км-4000 меняешь сам 15мин времени,ремни навесного один раз 1000р-3шт.крестовины раз 6 ,по 500р.Запчасти деловые,.Щетки гены раза четыре,стоят 50р уголёк,переплетается пара секунд,меняются за минуту,дольше снимать генератор.
Я не шприцую,меняю,бесполезное дело на мой взгляд.Умирают одинаково.
Согласен ,забыл,Гимназии в 100т.км-4000 меняешь сам 15мин времени,ремни навесного один раз 1000р-3шт.крестовины раз 6 ,по 500р.Запчасти деловые,.Щетки гены раза четыре,стоят 50р уголёк,переплетается пара секунд,меняются за минуту,дольше снимать генератор.
Цена забывчивости - вплоть до контрактного мотора. Крестовины при шприцовке ходят... ну ходят, в общем, больше твоего пробега (с бродами). А еще шприцевать надо шлицевые, рулевые,... точек 15 там, не помню точно. Сальники, проверка люфтов в хвостовиках и тд. Пружины, аморты, сайленты - чо, тоже все зашибись 120 тыщ? Да фиг там, аморты уже мертвые по определению...
Ну ладно,завязываем Я ж говорю на все эти тобой перечисленные вещи потратил штук пятьдесят
Отредактировано Шустрик (14.01.2019 22:44:44)
Разница в цене в несколько раз.
Я верю в невидимую руку рынка.
Если БУ стоит в несколько раз дешевле, значит она во столько же раз и проблемней/хуже новой.
Если человек готов продать машину за в несколько раз меньшую цену, это значит он знает о ней в несколько раз больше чем будущий владелец.
Я верю в невидимую руку рынка.
Если БУ стоит в несколько раз дешевле, значит она во столько же раз и проблемней/хуже новой.
Если человек готов продать машину за в несколько раз меньшую цену, это значит он знает о ней в несколько раз больше чем будущий владелец.
Рынок определяется блондинками и эээ... блондинами. Им бу противопоказано, сначала обманут при продаже, потом будут разводить на сервисах. Если есть понимание автомобиля - бу нормально. А если еще и руки не из жопы растут - совсем хорошо, сплошная экономия
Если человек готов продать машину за в несколько раз меньшую цену, это значит он знает о ней в несколько раз больше чем будущий владелец.
Вот это правильно подмечено, когда покупаешь авто, то не зная его проблем эксплуатируешь его в хвост и в гриву, но потом при дальнейшей эксплуатации начинаешь узнавать слабые места своего авто, что-то исправляешь сам, а что-то передаешь следующему хозяину и круг жизни БУ авто повторяется. Самое главное надо вовремя понять когда может наступить фатальная поломка и вовремя продать авто, чтобы не попасть на крупный ремонт. Но по любому в этом круговороте кто-то "попадает", а кому-то повезет и он будет считать, что он купил "правильный" автомобиль.
По моим наблюдениям, есть люди которые "попадают", но об этом по разным причинам, стараются не распространяться, а всем говорят, что у них "офигительный" авто - не ломается и не требует вложений в эксплуатации. Причины такого поведения бывают разные, от - не хотят карму себе портить, до банального - чтобы потом например подороже и полегче его продать. ИМХО.
Да фиг там, аморты уже мертвые по определению...
На 80ку себе ставил комплект пружин и амортизаторов от ТачДог +5", прошли уже больше 100тыс.км.
Всякими Плазами и Каябами наигрался до этого, хватало на 10-30 ткм.
Я верю в невидимую руку рынка.
и я верю )))
ценообразование на Крузеры тому подтверждение.
Судя по поиску ховеров-фотонов, 2М на новый иноджип нет. А меньше 2М нет новых иноджипов.
Само собой человек ищет дешевле, при необходимых характеристиках, но предел цены не был озвучен. Сейчас нового ПахероШпрота можно взять в пределах 2,5 миллионов. Скоро пойдут акции на авто прошлого года, ценники прижмутся, а если с трейдином, так и еще дешевле будет. И да, меньше 2 миллионов есть полноценные ино внедорожники. Правда, маленькие.
Отредактировано Тихушник (15.01.2019 09:40:41)
не мешай машине работать,,
Вечный чинитель.
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
(с) Немодный
p.s. у Тойоты, ооочень большой запас прочности и надежности. И вообще, Тойоты не ломаются. Вы ещё не поняли?
Итак, да будет срач!
Выскажу свое мнение по поводу новый/ бу японец...
Владею японским внедорожником 10 лет отроду. Покупался новым в салоне, эксплуатация 90% город, ремонты/переезды/стройка (перевозка грузов и т.д) иногда лес - без фанатизма, путешествия по краю с легким бездорожьем. Из тюнинга: бампер, лебедка и 33 колеса, остальное в стоке. На сегодняшний день пробег перешагнул за 213 т.км. Обслуживается своевременно по графику, все расходы записываю.
Так вот расходы: до 150 тыс. км - только ТО, после начинают вылазить проблемы износа: мост, ходовая, рулевое, салон, навесное - по мелочам (от времени никуда не уйти), если в деньгах, то за два года я потратил на з/ч работу 206 тыс. руб, при том, что большая часть з/ч - оригинал. Я думаю - дороговато, НО таких машин уже не делают, а так взял бы кредит на новую, платил бы только за ТО и радовался. Можно, конечно, ничего не делать и кататься так - запас прочности огромный, будет греметь/люфтить/скрипеть, но ехать ещё очень долго. Просто привык, что износ детали вышел за допуск - надо менять...
ПАТРИОТ новый 2018г.в.
Ехал мимо салона на Ростовском, решил потестить. Цена: относительно сегодняшнего рынка, считаю, лучшая среди НОВЫХ внедорожников. Новый Патриот в максималке = по цене 10-ти летнему Патролу, по характеристикам схож: мощность мотора, концепция (рама/мосты), рулевое, блокировка заднего моста, оснащение салона и т.п. Короче, сравнивать корректно, если отбросить предрассудки. По итогу тест-драйва в сравнении с Патролом 2008г субъективно:
ПОНРАВИЛОСЬ:
- достаточно динамичный,
- легкое управление (руль/педали),
- просторный салон (внутренний объем),
- маленький радиус разворота,
- новый
- разные опции комфорта: подогревы, регулировки, правда механические, автоматический кондиционер, сносная мультимедия...
- сносная шумоизоляция
- доступность з/ч (имею ввиду, - все в наличии)
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Повторюсь, машина 2018 или 2017г.в. хз, пробег 30 т.км. в максимальной комплектации.
- Поведение на дороге - все время надо подруливать, рыскает по полосе
- уже вибрация при торможении (кривые диски? 30 т.км???)
- безопасность (всего 2 подушки)
- и, самое главное, не покидало чувство "поделки": двери маленькие, тоненькие, пустые как барабан, всякие досадные мелочи по салону (зазоры, "бордачёчек", торчащие резиночки и т.п. Никакого сравнения с 10-летним японцем по эргономике. Такое ощущение, что хотели сделать так же, но не получилось.
Вердикт - для расширения кругозора, стоило прокатиться, но не купил бы. Т.к. покупая новый авто, должен забыть о напилинге, доделках, настройках, привыкании к "особенностям" и т.п. Иначе на кой х.. покупать НОВЫЙ автомобиль, можно продолжать вкладывать в ремонт старого японца и радоваться его качествам (ходовые, комфорт).
Я бы взял б/у японца, до 10 лет, пробегом до 150 т.км. после ВНИМАТЕЛЬНОГО осмотра и изучения детских болячек модели (есть у любого авто) с прицелом на плановые вложения, т.к. только ТО продлиться не долго, если авто эксплуатируется .. Я за ПАТРОЛ, т.к. цена будет лучшая, среди подобных авто (год/пробег/состояние).
p.s. у Тойоты, ооочень большой запас прочности и надежности. И вообще, Тойоты не ломаются. Вы ещё не поняли?
Как сказал мне один водитель 80-ки: "Ни один тойотовод не признается, сколько он тратит на то, что бы говорить что "Тойота не ломается"
Вообще для того, чтобы что-то оценивать и сравнивать нужны объективные критерии.
Так вполне можно предположить что секс-кукла импортного производства не ломается в прямом и переносном смысле,
не наградит тебя букетом для похода в КВД, и не будет клянчить бабло и подарки на 8 марта. И поэтому идеальнее
простой женщины, у которой две подушки и вибрация в течение всего дня.
Вообще для того, чтобы что-то оценивать и сравнивать нужны объективные критерии.
Так вполне можно предположить что секс-кукла импортного производства не ломается в прямом и переносном смысле,
не наградит тебя букетом для похода в КВД, и не будет клянчить бабло и подарки на 8 марта. И поэтому идеальнее
простой женщины, у которой две подушки и вибрация в течение всего дня.
Ок.
Критерий = оценочный показатель, признак...
Сравнивал по основным для себя критериям: цена/комфорт/надежность/безопасность, думаю что для большинства они такие же.
Патриот не намного проще Патрола 10-ти летней давности, так что с объективностью всё ок.
Возможно, человек, впервые севший за руль внедорожника или сменивший 20-30 инохлам (уберем идеальные варианты, возьмем средние по рынку) выиграет по большинству критериев при покупке НОВОГО Патриота. В моем случае, это не так:
1. Цена равна, объективно
2. комфорт - всегда субъективен, привел личные ощущения от сравнения
3. если у НОВОГО авто на тест-драйве вылезли технические проблемы, то что с ним будет через 200 т.км?? думаю вопрос надежности не стоит поднимать
4. безопасность, думаю вопроса к объективности не будет
Думаю, сравнивать машины и сексуальные предпочтения совсем не корректно.
Здесь никому неинтересно в "твоём случае". Объективно, это без тебя, меня и Васи Пупкина на Мерседесе из первого подъезда.
Критерий это критерий. После - вес критерия.
Например:
Тойота - надёжность. Но - Патриот - ремонтопригодность.
А потом последует выборка. Т.е. на 1000, 10000, 100000 автомашин, эксплуатирующихся в одних и тех же условиях.
А про куклу, это была шутка юмора, но если не понял, это тоже недостаток, но субъективный.
Отредактировано Cfif (15.01.2019 13:15:05)
Cfif пишет:Вообще для того, чтобы что-то оценивать и сравнивать нужны объективные критерии.
Так вполне можно предположить что секс-кукла импортного производства не ломается в прямом и переносном смысле,
не наградит тебя букетом для похода в КВД, и не будет клянчить бабло и подарки на 8 марта. И поэтому идеальнее
простой женщины, у которой две подушки и вибрация в течение всего дня.Ок.
Критерий = оценочный показатель, признак...
Сравнивал по основным для себя критериям: цена/комфорт/надежность/безопасность, думаю что для большинства они такие же.
Патриот не намного проще Патрола 10-ти летней давности, так что с объективностью всё ок.
Возможно, человек, впервые севший за руль внедорожника или сменивший 20-30 инохлам (уберем идеальные варианты, возьмем средние по рынку) выиграет по большинству критериев при покупке НОВОГО Патриота. В моем случае, это не так:
1. Цена равна, объективно
2. комфорт - всегда субъективен, привел личные ощущения от сравнения
3. если у НОВОГО авто на тест-драйве вылезли технические проблемы, то что с ним будет через 200 т.км?? думаю вопрос надежности не стоит поднимать
4. безопасность, думаю вопроса к объективности не будет
Думаю, сравнивать машины и сексуальные предпочтения совсем не корректно.
5. цена тюнинга патриот и патрол.(бампер. Блокировки или киты какие-то)
6. Цена и скорость починки(покупки) Например полуоси или рк. Для удобства подсчёта можно взять стоимость новых.
Зы вообще не представляю сколько что стоит.
Cfif, ремонтнопригодность патриота...???
Да ладно...это из разряда - всеслашали, но никто живьем не видел.....точно такие затраты и нормочасы как и лендкрузер.
И тюнинг....от 300 до 500 тыр хоть патриот, хоть патруль, хоть мерседес..
тут другие критерии подбора нужны-кому то хрюша будет удобней, так каксервис за забором....кому патриот, кому гелик..свобода выбора только у тех кто или сам умеет любую неисправность починять и имеет все для этого или есть гроши на любые хотелки....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022