376

Re: Внедорожник. Что брать?

Но ведь у нас не принято описывать те моменты, когда НЕ счастлив, верно?
Ко мне вот только на днях приезжал Мицу 4х4 (не внедорожник, а кросс) 2001 года.
Хозяин рассказывал, что подсчитал за два года расходы на ремонт и обслуживание - 155 тысяч.
Брательник 2,5 года назад взял Ниссан полноприводный 1998 года. Только перед этим новым годом
стал выезжать из гаража. Правда делал сам, экономил на мастерах.
Знакомый взял ТЛК 100 2002 года, правда за 850 тысяч, подсчитал расходы за год, сколько пришлось вложить
чтобы привести в норму - около 280 тысяч и это еще не предел...
У меня перед двором каждое утро и вечер дифелируют две иконы стиля - Делика треща и попёрдывая сизым дымом,
потому что дизель ещё живой, но уже едет плохо...
Все эти примеры и всех этих людей объединяет одно - им очень приятно ездить на иномарке, но очень неприятно вваливать в неё баблище.

377

Re: Внедорожник. Что брать?

Просто они купили не правильные автомобили. default/sad Если не считать расходников я за пять лет и 120000 км.пробега внедорожный тюнинг тоже не считаю,потратил 50т.руб

Отредактировано Шустрик (14.01.2019 10:09:30)

378

Re: Внедорожник. Что брать?

Согласен. Но ведь никто не знает стоимость ПРАВИЛЬНОГО автомобиля в момент покупки относительно НЕПРАВИЛЬНОГО.
Или у нас еще достаточно психопатов, которые продают цинус по цене навоза?

Отредактировано Cfif (14.01.2019 10:14:24)

Re: Внедорожник. Что брать?

И опять тему свалили в оффтоп и вечный срач УАЗ vs. иноджип. Человек хочет новый импортный внедорожник. Не 20-ти летний пахеро, не пятилетний патриот.

380

Re: Внедорожник. Что брать?

Спор
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.  До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные.  А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.
(с) Немодный.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

381

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

Просто они купили не правильные автомобили.

Давайте говорить прямо. Они не выиграли в лотерею.
И вот очень наглядный пример: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=30693

Я не говорю что этот путь не правильный, просто не всем он подходит. Так что тут каждый решает сам.
Покупка 10 летнего автомобиля это лотерея, и чтобы в эту лотерею не проиграть нужно приложить довольно значительные усилия на то чтобы изучить проблемы конкретной модели, тратить время на штудирование сайта объявлений, тратить время чтобы ездить на смотрины, на диагностику и на прочая прочая прочая...

Иными словами, все эти хлопоты об том чтобы не встрять ногами в жир, это все требует значительных затрат времени(нервов и сил), а время это деньги.
А уж если встрянешь... То это "сессия" братан default/mad

И вот тут ты встаешь перед выбором, потратить это время на то чтобы заработать деньги чтобы купить машину по свежее(или даже новую),
или на то чтобы выбирать 10 летний автомобиль.

Примечательно, что денег ты заработаешь точно, а вот усилия по выбору БУшного авто не факт что увенчаются успехом (и примеров этому я думаю все мы видели много и не раз).

Отредактировано CodeDaemon (14.01.2019 16:25:08)

382

Re: Внедорожник. Что брать?

Знаешь, а я поддержу многоуважаемого БАRМАLЕЙ с его ссылкой...

383

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

Если не считать расходников я за пять лет и 120000 км.пробега внедорожный тюнинг тоже не считаю,потратил 50т.руб

Не верю. Если только 120 тыс по асфальту и на штатных колесах, то еще куда ни шло, а не 30-40% пробега по бездорожью и на 35-х колёсах. Плюс машина при покупки была не новая с пробегом и со своей историей ремонта. Чтобы пробежать 120 тыс и потратить 50 тыс., как минимум после покупки такую машину надо или почти всю перебрать или иметь в огороде точно такую машину и снимать с неё запчасти бесплатно  default/neutral

384

Re: Внедорожник. Что брать?

733 пишет:

Не верю.

Придется поверить. Есть люди, которые принципиально не вкладывают в машину денег. У Тойоты огромный запас надежности и прочности. Но после таких хозяев берешь машину, и это несчастье. Все узлы и агрегаты уже изношены в край.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

385

Re: Внедорожник. Что брать?

Вот сейчас и посмотрим. У меня второй этап эксперимента начался. Первый этап был в 2012 и назывался "Купил 20ти летнюю 70ку", сейчас в 2019 второй этап - "Купил 15ти летнюю 100ку". Между ними 3,5 года владения Патриотом из салона. Мне аж самому интересно, что получится то )))


8-918-11o-67-11

386

Re: Внедорожник. Что брать?

Ну расскажи тогда про владение семидесятки и патриота, ведь наверняка выводы какие то есть


Mercedes-Benz GL350...

387

Re: Внедорожник. Что брать?

Волк пишет:

Ну расскажи тогда про владение семидесятки и патриота, ведь наверняка выводы какие то есть

Да уже как-то писал об этом...
Если кратко, то 70ка мне досталась очень больная, лечил, лечил 3 года, устал и продал (это если цензурно  default/big_smile ). А Патриот новый из салона и этим все сказано. 3.5 года и 140 000 км практически без проблем.


8-918-11o-67-11

388

Re: Внедорожник. Что брать?

Iskander пишет:
Волк пишет:

Ну расскажи тогда про владение семидесятки и патриота, ведь наверняка выводы какие то есть

Да уже как-то писал об этом...
Если кратко, то 70ка мне досталась очень больная, лечил, лечил 3 года, устал и продал (это если цензурно  default/big_smile ). А Патриот новый из салона и этим все сказано. 3.5 года и 140 000 км практически без проблем.

Саня.. Патриот у тебя огонь! Но ты его слишком любишь))  default/wink


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Внедорожник. Что брать?

733, да запросто.....у этой компании в расходниках и полуоси и подшипники и все что между ними....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

390

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

за пять лет и 120000 км.пробега

Iskander пишет:

3.5 года и 140 000 км

Шизануца! Вы чо, таксисты? Где можно столько наездить?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

391

Re: Внедорожник. Что брать?

Нужно выходные не на диване сидеть. default/smile

Re: Внедорожник. Что брать?

Я пробегом Искандера не удивлён,сейчас у меня чуточку меньше выходит,а раньше в среднем 50 тыщ в год,не таксовал  default/big_smile
Сам кстати думаю,думаю,а что бы взял,если бы бабки позволяли,и если честно,особо в голову ничего не лезет,когда первого шевика продали,мысли гонял про Джимника,огонь тачка,но маленькая дико,пришлось опять Шевика брать,ну вот не нравятся здоровые машины,Паджерик двухдверный нравится  default/good3  default/good3 но очень не нравится цена на него  default/big_smile  default/cool ,выбор это конечно хорошо,но выбирать приходится по деньгам,а свежего ничего действительно путного до 500 тыщ не возьмёшь

Отредактировано Вервольф (14.01.2019 19:09:42)

393

Re: Внедорожник. Что брать?

CodeDaemon пишет:

В этой фразе не хватает "в чем-то".
В чем-то паджеро выигрывает, в чем-то паджеро проигрывает
и именно по этому они и стоят одинаково.

Сие бесспорно:) Но в пользу П4, в отличие от абсолютного большинства 10-ти летних+ импортных авто, есть такой нюанс - он до сих пор выпускается, продается, и их реально дофига. (как и зч в наличии, и сервисов, соответственно) И моторы есть на любой вкус, в т.ч. неубиваемая бензинка 6g72 (>20 лет на конвейере).

394

Re: Внедорожник. Что брать?

Ant2017, каких 20 ? больше 30ти !!!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

395

Re: Внедорожник. Что брать?

Cfif пишет:

Ко мне вот только на днях приезжал Мицу 4х4 (не внедорожник, а кросс) 2001 года.
Хозяин рассказывал, что подсчитал за два года расходы на ремонт и обслуживание - 155 тысяч.

Это недорого. На новой он бы больше потратил на каско.

Cfif пишет:

Знакомый взял ТЛК 100 2002 года, правда за 850 тысяч, подсчитал расходы за год, сколько пришлось вложить
чтобы привести в норму - около 280 тысяч и это еще не предел...

Покупая по нижней границе рынка, какие могут быть еще ожидания?:)

PS Любое бу требует вложений. Но джипинг сам по себе удовольствие не дешевое, т.е. подразумевает наличие денег на это хобби.

396

Re: Внедорожник. Что брать?

yakut, сейчас 24-х клапанные, а это >20. > 30-ти 12-ти клапанные. Они совсем грустные, честно говоря.

397

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

Просто они купили не правильные автомобили. default/sad Если не считать расходников я за пять лет и 120000 км.пробега внедорожный тюнинг тоже не считаю,потратил 50т.руб

Очень жаль следующего владельца  default/lol

398

Re: Внедорожник. Что брать?

Тихушник пишет:

И опять тему свалили в оффтоп и вечный срач УАЗ vs. иноджип. Человек хочет новый импортный внедорожник. Не 20-ти летний пахеро, не пятилетний патриот.

Судя по поиску ховеров-фотонов, 2М на новый иноджип нет. А меньше 2М нет новых иноджипов.

399

Re: Внедорожник. Что брать?

CodeDaemon пишет:

Давайте говорить прямо. Они не выиграли в лотерею.
И вот очень наглядный пример: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=30693

На криминал машины сейчас очень качественно пробиваются. От заложенной спасает справка нотариуса уже пару лет как.

CodeDaemon пишет:

Я не говорю что этот путь не правильный, просто не всем он подходит. Так что тут каждый решает сам.
Покупка 10 летнего автомобиля это лотерея, и чтобы в эту лотерею не проиграть нужно приложить довольно значительные усилия на то чтобы изучить проблемы конкретной модели, тратить время на штудирование сайта объявлений, тратить время чтобы ездить на смотрины, на диагностику и на прочая прочая прочая...

Есть подборщики, в т.ч. уважаемые. И есть знакомые сервисы, диагностике которых можно доверять. Такая комбинация дает неплохой вариант без особых затрат времени.

CodeDaemon пишет:

И вот тут ты встаешь перед выбором, потратить это время на то чтобы заработать деньги чтобы купить машину по свежее(или даже новую),
или на то чтобы выбирать 10 летний автомобиль.

Разница в цене в несколько раз. Нифига столько не заработаешь за 2 недели чистого времени, потраченных на поиск машины. А если миллион в неделю зарабатываешь, тогда вопрос бу как бэ и не стоит  default/lol

400

Re: Внедорожник. Что брать?

Ant2017 пишет:
Шустрик пишет:

Просто они купили не правильные автомобили. default/sad Если не считать расходников я за пять лет и 120000 км.пробега внедорожный тюнинг тоже не считаю,потратил 50т.руб

Очень жаль следующего владельца  default/lol

То есть я должен менять запчасти просто так без поломок,ну не ломается ничего. default/sad