Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

День добрый всем подскажите есть ли толковый электрик желательно в близи х. Ленина. Патрик жывет своей жизнью ,хочет заводится хочет нет,если завелся в процессе работы может заглохнуть 2 электрика мозгов не дали.

12202

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вопрос, насколько живуч и хорош двухсекционный кардан с подвесным? Стоит ли заморачиваться с заменой на цельный?
Вибра при разгоне на 2-3 передачах, если активно - от него идет? Сброс газа прекращает вибрацию сразу, на 4-й тоже вроде ее нет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Меняй.
Или так https://www.drive2.ru/l/513410633471885508/


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12204

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий пишет:

Вопрос, насколько живуч и хорош двухсекционный кардан с подвесным? Стоит ли заморачиваться с заменой на цельный?

Оно определенно того стоит.

12205

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Не ужто WinCE?

В общем, поменял коней на переправе. Нашел на ондроеде, уж очень хочется хобдрайв или торг, ошибки смотреть, пробеги с расходами. Ну и инет для пробок из коробки через вай-фай / телефон, а то я и одного гига в месяц из десяти по тарифу не потребляю. Ещё с Алисой или Робином, возможно, подружусь. Микрофон выведу куда нить под руль. Опять же, кнопки аккуратные на руль на батарейке 300-500р стоят, по блютусу.

Виндовую отдам по месту тем, кому подойдёт, она явно стоит своих денег (3700). Все таки хороший комбайн с навителом или озиком, да много чего под винду есть.

В этом ондроеде предусил и выходной усил аналогичные, выходной точно заменю на более качественный, на предварительный гляну.
Кардан на очереди, спасибо за советы!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12206

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Добрый день. Подскажите каким образом лучше подключить управление центральным замком от сигнализации на патриоте 2011 года (блок управления электропакетом расположен справа, комплектация лимитед)?

12207

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Добрый день. Подскажите каким образом лучше подключить управление центральным замком от сигнализации на патриоте 2011 года (блок управления электропакетом расположен справа, комплектация лимитед)?

https://www.drive2.ru/l/531878/

12208

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Jeka__123 пишет:
Sanek пишет:

Добрый день. Подскажите каким образом лучше подключить управление центральным замком от сигнализации на патриоте 2011 года (блок управления электропакетом расположен справа, комплектация лимитед)?

https://www.drive2.ru/l/531878/

Спасибо, но я не уверен что на 2011 блок управления электропакета  такой же как и на 2012, как я понял 2 и 7 контакты блока ЭП не задействованы, к ним нужно подпаиваться самому? Если это так, то вообще проблем нет, так намного проще для меня.

12209

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А такой вопрос к владельцам дорестайла. Интересна ли вам консоль под 2din, с сохранением функционала, кроме подстаканника?
За сколько купили бы, если качество будет хорошим?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12210

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий пишет:

За сколько купили бы, если качество будет хорошим?

В данном конкретном вопросе, дизайн будет играть решающую роль.
Пока все что я видел, не вызывало у меня ни малейшего желания видеть сию поделку у себя в машине.

Так что, если будет красивое решение, уже можно будет говорить и об соотношении цена/качество.

12211

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, солидарен по текущим решениям на 100%, жесть жестокая. Пока могу сказать, что 4 кнопки сохранятся и станут вертикально, кнопки от приоры - аккуратнее и меньше, подходят пин-ту-пин, будут идти в комплекте. Аварийка встанет справа вверху, прикуриватель на своем месте. Если получится, запихну на выбор часы/термометр или модуль автоподдержания температуры, тогда его будет включать четвертая кнопка с надписью auto. Включаешь, настраиваешь желаемую температуру, выбираешь скорость вентилятора штатной крутилкой. Модуль включает / выключает вентилятор. Настройками можно и для кондюка перенастроить.
Будет usb для зарядки с модулем готовым.
Планирую организовать все без резки проводов. Цена видится похожей на цену имеющихся решений, плюс цена описанных модулей, если они нужны.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12212

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий, не у всех там подстаканник, всё зависит от комплектации.
Я видел с завода там ещё один ряд кнопок.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12213

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ, ну место останется, допилить можно будет. Но потребуется "донор".
Вопрос такой, утапливать мафон внутрь, для создания зоны теневой от солнца?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12214

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий пишет:

утапливать мафон внутрь

А если кто то захочет с выдвижным экраном?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12215

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

Я видел с завода там ещё один ряд кнопок.

На патриотах с завода никогда второго ряда кнопок небыло. Это уже домашний тюнинг такой.
Либо это не патриот а Симбир был, там помнится на экспериментальных панелях, такое встречалось.

12216

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий,
Вот кстати о кнопках... Возможно имеет смысл подумать на тему, виртуальных кнопок.
Те вместо того чтобы городить огород из кнопок рядом(или вокруг) тачскрина.
Может имеет смысл вообще все это пространство отдать под планшет, а вместо кнопок запилить приложеньку которая будет включать выключать контакторы на ардуинке.

А сами кнопки будут в виде виджетов на рабочем столе (как это было популярно делать на заре андройда, для выключения вайфая и блютуса).
Либо возможно, этот функционал уже поддерживается какой нибудь оболочкой для CarPC.

Вот такой вариант, наверное был бы весьма интересен многим. ИМХО

12217

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Это уже домашний тюнинг такой.

Нееет, вот смотри, есть с подстаканником
http://offroadclub.ru/ai/54000/katv.53809.thumb/pics2.16.jpg
а есть вместо него ещё ряд кнопок
https://i-a.d-cd.net/bb53c49s-240.jpg


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12218

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

https://i-a.d-cd.net/bb53c49s-240.jpg

https://www.drive2.ru/l/475097326168310181/
https://www.drive2.ru/l/474703975883473941/
Как я и сказал, это уже типа тюнинх...
Просто ширина подстаканника равна ширине ряда кнопок, и народ путем нехитрого колхоза добавляет второй ряд кнопок, вместо этого глючного подстаканника.

Отредактировано CodeDaemon (09.01.2019 12:33:02)

12219

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кстати говоря о рамках... Наткнулся вот на какое изделие. Ранее я сей вариант не видел.

Не могу сказать что прям в восторге, но ход мыслей у автора как мне кажется правильный.
Те он не пытался сделать замену одной пластмасски с перетасовкой кнопок..
А сделал замену всему блоку панелей целиком.

12220

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Кстати говоря о рамках... Наткнулся вот на какое изделие. Ранее я сей вариант не видел.

Не могу сказать что прям в восторге, но ход мыслей у автора как мне кажется правильный.
Те он не пытался сделать замену одной пластмасски с перетасовкой кнопок..
А сделал замену всему блоку панелей целиком.

Очень гармоничное изделие!  default/good3

12221

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну на самом деле не очень.. Потому как изначально оно выглядело так
https://a.d-cd.net/d182a9s-960.jpg

А потом у него спилили этот страшный козырек, и получилось то что получилось...
Но направление выбрано определенно правильное.

12222

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Кстати говоря о рамках... Наткнулся вот на какое изделие. Ранее я сей вариант не видел.

Не могу сказать что прям в восторге, но ход мыслей у автора как мне кажется правильный.
Те он не пытался сделать замену одной пластмасски с перетасовкой кнопок..
А сделал замену всему блоку панелей целиком.

Больная тема default/smile) тоже свобираюсь свою панель "колхозить" если получится - результат покажу default/smile) default/cool


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

12223

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

А если кто то захочет с выдвижным экраном?

2din обсуждаем, Саш. Выдвижной встает в 1din родной, но этот вариант для меня имеет слишком много минусов.

zxxc пишет:

Очень гармоничное изделие!

вы же заметили, что пепельницы исчезли? А я курю)
Я буду решать вопрос без такой тотальной переделки. Но чет с мелкой серией расстроился от цен, да и химия для домашнего производства что то недешево..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12224

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Может имеет смысл вообще все это пространство отдать под планшет, а вместо кнопок запилить приложеньку которая будет включать выключать контакторы на ардуинке

так мне неохота ударяться в колхоз с ардуинами.. имхо - лучше простой железной кнопки нет ничего, а кнопка на дисплее - поиграться, на самом деле неудобно. Очень хочется минимально отходить от заводской электрики.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12225

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Начал.

СПОЙЛЕР Показать

http://i.piccy.info/i9/ac770af6037eadc139451fb1ae1f8890/1547311189/366415/1294619/IMG_20190112_190459.jpg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844