Re: Вопрос про блокировки
Если ездишь не один задняя лебедка не нужна.За редким исключением.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если ездишь не один задняя лебедка не нужна.За редким исключением.
karamba1, потому что в первую очередь проходимость это резина, машина на мт с свободными дифами будет ехать в разы лучше машины на шоссейке хоть с 2мя жесткими блокировками. Преднатяг хорош только в поле. В горах с постоянными промоинами и тп, короче где постоянно ловишь диагоналку от преднатяга толку 0
Отредактировано Vist (24.12.2018 09:12:04)
смотрим с 2 минуты 20 сек, у первых 2х нив блокировки с преднатягом, в красной точно знаю вал рейсинг в обоих мостах, у последней 100% и только сзади, на красной ниве резина выше и злее всех, но результат на лицо.
Отредактировано Vist (24.12.2018 08:11:17)
я мечтаю только о жестких пневмах, сразу двух)
Мужи!
А кто что пользует из пневмоблоков: Спрут или Иж-Техно?
На уазбуке провел кучу чудных часов, из которых понял, что Иж-Техно, по их словам, сделал свою идеальную блоку.
А так как она идеальная, то и идеально стоит.
С другой стороны, пишут что Спрутовцы тоже не сидели сложа ручки и исправили все траблы с манжетой и поменяли весь пластик на металл.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022