Тема: Вопрос про блокировки
Вопрос про тип блокировки теоретический, исходя из типа ТС, его назначения.
Имеем авто с подключаемым передним мостом, раздатка изначально имеет жесткую межосевую блокировку.
Исходя из этого режим 4х4 только вне твердых асфальтовых покрытий
Автомобиль больше экспедиционник.
Резина М\Т ближе по шашкам к А\Т. ЗМ самоблок 70% Туризм. Лебедка перед и зад. Раздатка 1:2.
Пневматика для подкачки с ресивером 20л.
Ходы подвески хорошие, диагональное вывешивание ловит редко.
В принципе на высотах до 2500 м, по горным дорогам, рекам, бродам, песку, каменистой пустыне передвижение без проблем.
В глубокой грязи и снегу ещё не был.
Есть желание поставить в ПМ дополнительную блокировку.
Имеются варианты с Итоном, Иж-Техно и Спрутом из принудительных.
Электрика отпадает из-за высокой цены и надо менять или точить главные пары.
Пневматика не нравится усложнением конструкции и большим количеством деталей.
Или поставить такой же как в ЗМ самоблок.
Или Блокку.
Оппоненты разделились 50 на 50.
Приверженцы жестких блоков говорят о счастье полноценного использования 4WD автомобиля.
Оппоненты жестких блоков о постоянно поломанных полуосях и ступицах.
Просто лучшее враг хорошего.