1

Тема: Вопрос про блокировки

Вопрос про  тип блокировки теоретический, исходя из типа ТС, его назначения.
Имеем авто с подключаемым передним мостом, раздатка изначально имеет жесткую межосевую блокировку.
Исходя из этого режим 4х4 только вне твердых асфальтовых покрытий
Автомобиль больше экспедиционник.
Резина М\Т ближе по шашкам к А\Т. ЗМ самоблок 70% Туризм. Лебедка перед и зад. Раздатка 1:2.
Пневматика для подкачки с ресивером 20л.
Ходы подвески хорошие, диагональное вывешивание ловит редко.
В принципе на высотах до 2500 м, по горным дорогам, рекам, бродам, песку, каменистой пустыне передвижение без проблем.
В глубокой грязи и снегу ещё не был.
Есть желание поставить в ПМ дополнительную блокировку.
Имеются варианты с Итоном, Иж-Техно и Спрутом из принудительных.
Электрика отпадает из-за высокой цены и надо менять или точить главные пары.
Пневматика не нравится усложнением конструкции и большим количеством деталей.
Или поставить такой же как в ЗМ самоблок.
Или Блокку.
Оппоненты разделились 50 на 50.
Приверженцы жестких блоков говорят о счастье полноценного использования 4WD автомобиля.
Оппоненты жестких блоков о постоянно поломанных полуосях и ступицах.
Просто лучшее враг хорошего.

Re: Вопрос про блокировки

Исходя из вышесказанного, мне кажется так.

Cfif пишет:

Или поставить такой же как в ЗМ самоблок.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

3

Re: Вопрос про блокировки

Самоблок не очень помогает при вывешивании.
Хотя в перед жесткий блок это к ухудшению рулёжки.
Я за 100% блок с ручным управлением.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4

Re: Вопрос про блокировки

С жёстко заблокированным ПМ маневрирование будет затруднено очень.

5

Re: Вопрос про блокировки

Да, прочёл тему ещё раз.
Уточню.
Не вопрос выбросить самоблок или переставить его в морду.
Не вопрос поставить обе принудительные 100% блокировки.
Все работы и регулировки сделаю сам.

6

Re: Вопрос про блокировки

100% блок с принудительным включением.
Рулить не мешает. Когда надо(а это реально оооочень редко в вашем случае) - включил, проехал каку, выключил.
Даже если что-то в пневмосистеме крякнет - спокойно ездим на свободном дифференциале, мост остаётся функционирующим.
Если привод/полуось и пр (или что там у вас в передке) сломалось - включение блокировки даст хотябы три гребущих колеса вместо двух(одного) задних.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

7

Re: Вопрос про блокировки

Cfif пишет:

Автомобиль больше экспедиционник.

поэтому лучше

Cfif пишет:

поставить обе принудительные 100% блокировки.

Только надо не забывать их выключать

Arbuz4x4 пишет:

включил, проехал каку, выключил.

Re: Вопрос про блокировки

Cfif пишет:

Уточню.
Не вопрос выбросить самоблок или переставить его в морду.
Не вопрос поставить обе принудительные 100% блокировки.
Все работы и регулировки сделаю сам.

С данными уточнениями, тогда почему бы и не поставить пневматику?

Cfif пишет:

Пневматика для подкачки с ресивером 20л

Пневмосистема уже есть сиравно

Cfif пишет:

Пневматика не нравится усложнением конструкции и большим количеством деталей.

Не там никаких сложных и мелких деталей.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Вопрос про блокировки

733 пишет:
Cfif пишет:

Автомобиль больше экспедиционник.

поэтому лучше

Cfif пишет:

поставить обе принудительные 100% блокировки.

Только надо не забывать их выключать

Arbuz4x4 пишет:

включил, проехал каку, выключил.

1000%согласен с этим

10

Re: Вопрос про блокировки

Спасибо всем, кто высказал своё мнение.
Что тогда выбрать - электрику или пневматику?
Если пневматику - Спрут (дешевле в комплекте) - 22 тыс. руб или Иж-Техно - 30,5 тыс. руб
Оставить самоблок в ЗМ или ПМ и  поставить блок в ЗМ или ПМ?
Или сменить всё на принудилово?

Re: Вопрос про блокировки

Я думаю сменить обе, а вот пневма или электра, это вопрос религии. Я за пневму. А так то изучите внимательно конструктиве привода и поймёте что Вам нужно...

12

Re: Вопрос про блокировки

А может вообще она не нужна? Я пятый год везде езжу  без блоков ,ну реально раз или два они, может, нужны были.А так подтянулся лебедкой и поехал.

Re: Вопрос про блокировки

Шустрик пишет:

А может вообще она не нужна? Я пятый год везде езжу  без блоков ,ну реально раз или два они, может, нужны были.А так подтянулся лебедкой и поехал.

Ну хотелки если....  default/big_smile

Отредактировано Виталик Турбо (18.12.2018 20:35:37)

14

Re: Вопрос про блокировки

Не, блок нужен. Это даже я уже понял.

Re: Вопрос про блокировки

Cfif пишет:

Не, блок нужен. Это даже я уже понял.

Говорю же хотелки default/big_smile. Я сам такой default/dash

16

Re: Вопрос про блокировки

Для того чтобы не забывать выключать блокировку на жёстком покрытии, я например поставил красный диод в люстру салоного света.

17

Re: Вопрос про блокировки

Cfif пишет:

Не, блок нужен. Это даже я уже понял.

А можно поинтересоваться ,куда ездить собираешься?

18

Re: Вопрос про блокировки

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=33114

19

Re: Вопрос про блокировки

Cfif, я для себя уже давно сделал вывод или 100% подключаемые блокировки (в случае с фул таймом можно локрайт и подобные в ЗМ, но если есть деньги лучше не надо) или свободный диф... Все эти преднатяги и тп это все хрень и бесполезная трата денег. Сейчас в Ниссане сзади стоит блокировка, постоянно пробки по полю объезжаю и не раз в зеркала наблюдал за работой блокировки - еду медленно и за ЗМ, перед как всегда включать хабы лень, медленно машину вымазывать не хочется, смотрю на колеса крутятся оба, медленно но уверенно ползем, в одном месте не большая диагоналка, даже не диагоналка а так не ровность и тут 1 колесо конечно крутиться перестает и мы остановились (блокировку проверял, рабочая) и 2 варианта или подключать перед или давать газу и весь бок грязный... в случае с 100% блокировкой я бы продолжал дальше медленно и уверенно ехать и мне не надо выходить из машины включать хабы или тапковать и сразу ехать на мойку (во втором случае объезд пробок становится бессмысленным). 

КРАСАВЧИК, очень хотелось бы, но нет не времени не денег...

Отредактировано Vist (19.12.2018 10:05:01)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

20

Re: Вопрос про блокировки

Время всегда можно найти, жизнь не бесконечна.
Чтобы снизить накладные расходы надо чем-то жертвовать из удобств.
У меня есть знакомый, который полюбил Норвегию и неоднократно возвращается туда.
Спит в машине. Душем пользуется на заправках. Ест китайские макароны и берет продукты в России.
Готовит на газовой плитке.
Но за две недели поездки только на жильё экономия от до 50 000 до  92 000 руб.
Основная проблема стоимость топлива.
Здесь переходить на газ.
Кажется в прошлом году кто-то из наших проехал вкруг Черного моря за 24 000 руб.
Я, например, езжу в безвизовые недорогие страны, и беру с собой друзей, которые половинят расходы.

21

Re: Вопрос про блокировки

Cfif, деньги согласен найти можно... но время это только работу менять, с моей работой неделя это потолок и то со скрипом, обычно 3 дня + сб, вскр т.е. 5 дней, больше не отпускают, на более длительный отпуск можно не рассчитывать, а 5-7 дней, это макс Крым и то мало времени... Сейчас еще и дом купил - теперь ремонт, навес, плитка  во дворе, беседку и тп... блин сколько на все это уходит того же времени... ну и опять же денег... Пока даже в лес на выходные друзья зовут, а я не могу вырваться...

https://www.instagram.com/p/Brjrjl5lyvL … frxd4hb0yj самые классные блокировки

Отредактировано Vist (19.12.2018 11:19:47)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

22

Re: Вопрос про блокировки

На Jeep, помимо пневматики, есть блокировки с управлением тросиком.

23

Re: Вопрос про блокировки

Все зависит от авто, на экспедиционнике достаточно 1й блокировки!


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

Re: Вопрос про блокировки

Автору: по описанию Вам нужна передняя жёсткая блокировка и, судя по всему, пневмо.
Но вводных должно быть больше - например выдержит ли ПМ жёсткую блокировку? Если это какой-то лёгкий внедорожник, с независимой подвеской - то конечно только самоблок, т.к. она вряд ли переживёт жёсткую блокировку.
При этом замена резины для Вас, скорее всего, даст бОльший эффект, чем блокировки.
По жёсткой задней блокировке - есть интересный опыт. Три автомобиля, все парт-тайм, две с задней принудительной механической блокировкой. Разница в ходе подвески - первая (без блокировок) с самым большим ходом подвески около 60см, вторая - (с блокировкой) у передней подвески ход никакой, но сзади мост крестился просто нереально, третья - (с блокировкой) ход подвески никакой,что-то около 38см и перед вообще еле-еле ходит и зад так себе (рессоры под полторы тонны на пустой машине вообще не сгибаются). Все без электроники (только АБС).
Так вот первая машина - спокойно на заднем приводе проезжала через ров по диагонали, где третья не могла проехать без полной активации всего что есть, включая БЗД.
На всех пробеги свои в сотни тысяч км (на каждой), ездил параллельно на разных. Так вот - на первой практически не было застреваний, лебёдка использовалась крайне редко, ситуаций когдя жалел об отсутствии задней блокировки - не помню.
Вторая машина - жёсткая задняя блокировка была нужна, но НИ РАЗУ не помогла! Дело в том, что мост и так не терял связи с дорогой, а когда машина вставала и всё-таки одно из задних колёс теряло контакт, то машина была уже в такой ситуации с засевшим передком, что другое заднее колесо в одиночку помочь никак не могло! Всегда понимал, что никакого "запаса" из-за наличия БЗД у меня нет.
Третья машина - пользовался БЗД регулярно и с большим успехом! Всегда знал, что у меня есть козырь в кармане и, если застрял, то это ещё не конец! Но!!! Проблема в том, что пользовался там, где машина номер один просто ехала и я даже не знал, что там можно застрять!
Вот пожтому автору БЗД жёсткая вряд ли поможет в принципе, да и про переднюю жёсткую, при упомянутых больших ходах подвески, вряд ли даст большой эффект! Инвестируйте во вторую, заднюю лебёдку :-)


С уважением, Александр.

25

Re: Вопрос про блокировки

Никогда бы не подумал, что установка в задний мост Валрейсинг добавит настолько проходимости патриоту, просто в грязи ,колее ,ямах, стал гораздо увереннее ехать.Как там этот преднатяг работает- не знаю, местность не та)) но на той же самой резине он поехал совершенно по другому. Есть вторая машина с жесткой блокировкой в ЗМ, но с меньшим клиренсом и шинами не мт, толку от блокировки конечно там нет никакого)))