Re: VARTA Центр Краснодар
Михаил пишет:Ден161, уаз
Доп.потребители(лебедка,рация,свет)присутствуют?
Лебеда только
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 69 70 71 72 73 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Михаил пишет:Ден161, уаз
Доп.потребители(лебедка,рация,свет)присутствуют?
Лебеда только
"гель"будет совсем не бюджетно
мой совет "морской-тяговый"
Аккумулятор E-NEX глубокого разряда (deep cycle) морской серии.
Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях.
Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне.
Минимальный саморазряд при длительном хранении.
Комплектуется удобной складной ручкой для переноски.
Снабжен двойными терминалами для подключения клемм и силовых проводов.
"гель"будет совсем не бюджетно
мой совет "морской-тяговый"Ден161 пишет:Аккумулятор E-NEX глубокого разряда (deep cycle) морской серии.
Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях.
Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне.
Минимальный саморазряд при длительном хранении.
Комплектуется удобной складной ручкой для переноски.
Снабжен двойными терминалами для подключения клемм и силовых проводов.
Дружище а ценник какой?
Все ценники здесь- http://akb-kuban.ru/category/dlia_lodki
Не забываем 5% скидку СКИФ4х4 + бесплатная доставка(направление СОЧИ-пятница)
Отредактировано Ден161 (28.11.2018 09:03:40)
Есть такой мармелад:
Аккумулятор E-NEX MARINE & RV 6СТ-100 (M31-950) AGM
Серия E-NEX AGM Marine & RV предназначена для запуска и эксплуатации в условиях глубокого разряда, обеспечивая
большую производительность с помощью высокой плотности активного материал и конструктивных особенностей. Обладает
Повышенной устойчив
остью к циклам разряда, в разы выше по сравнению с обычными залитыми аккумуляторами.
Ю.Корея. Завод AtlasBX Co. Ltd основан в 1944 году. В настоящее время завод занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей аккумуляторных батарей. Продукция AtlasBX Co. Ltd отличается высочайшим качеством, что подтверждено международными сертификатами ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949, ISO TS16949 и QS 9000.
Сайт производителя www.atlasbx.com
Цена :15 750р
Цена по акции "СКИФ 4х4" : 12900р
Все ценники здесь- http://akb-kuban.ru/category/dlia_lodki
Не забываем 5% скидку СКИФ4х4 + бесплатная доставка(направление СОЧИ-пятница)
Я не нашёл на сайте именно ту модель что фото показывали, только 100 а ч
Ден161 пишет:Все ценники здесь- http://akb-kuban.ru/category/dlia_lodki
Не забываем 5% скидку СКИФ4х4 + бесплатная доставка(направление СОЧИ-пятница)Я не нашёл на сайте именно ту модель что фото показывали, только 100 а ч
Вот здесь--- https://akb-kuban.ru/category/dlia_lodk -g000264-3
Если машина оснащена охранной сигнализацией, владельцу нужно следить за состоянием аккумулятора с удвоенным вниманием. Дело в том, что на холоде емкость аккумулятора заметно снижается. При этом в затяжную непогоду некоторые автовладельцы ставят свои машины на прикол. А тем временем «сигналка» все сосет и сосет электричество из батареи, лишенной регулярной подзарядки. В таких условиях очень легко в один прекрасный момент обнаружить полностью разряженный аккумулятор. Несколько таких случаев — и его можно будет отправлять в утиль.
Это она. Первоклассная батарея Deep Cycle OPTIMA® YELLOWTOP® S 5.5. Выполненная с применением ТЕХНОЛОГИИ SPIRACELL®, данная батарея готова справиться любыми поставленными перед ней задачами. Она в 15 раз лучше справляется с вибрацией, чем любые обычные батареи.
OPTIMA YELLOWTOP работает в три раза дольше по сравнению с обычными батареями и гарантирует снабжение непрерывной энергией на протяжении всего разрядного цикла. Более чистая энергия, большая мощность по сравнению с обычными батареями. Благодаря ее компактному дизайну была уменьшена масса батареи, что упростило установку в условиях ограниченного пространства. Эта батарея герметична, имеет высокую устойчивость к экстремальным температурам и может храниться без подзаряда. И она совершенно не требует технического обслуживания.
К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.
Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар
С каких машин снимают?
Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.
Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.
АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях.
Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.
А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.
Отправить АКБ в долгий ящик
Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.
Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.
Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.
Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.
Вытаскивать или крепить?
Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.
При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.
Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.
День добрый с новым годом. Какой есть акум 75ач из недорогих
Добрый день.На какой авто нужен 75ач из недорогих?Доп.потребители есть?
Вечер добрый купил акум у ребят черную лошадь 75ач норм батарея, в мароз показала себя хорошо! Техника строительная движок доиц 78лс три целиндра.
Добрый вечер!Неплохой выбор
В стандартной ценовой нише аккумуляторного рынка сербская компания предлагает взвешенное по цене и потребительским качествам техническое решение — батареи серии Black Horse.
В качестве основной технологии для производства аккумуляторов серии Black Horse лежит принцип сочетания сурьмы и кальция при изготовлении пластин. Отсутствие сульфирования при критических разрядах, минимальный уровень саморазряда, выносливость и надёжность — основные параметры, которые свойственны для АКБ этого модельного ряда.
Отредактировано Ден161 (17.01.2019 09:42:57)
Все ценники здесь- http://akb-kuban.ru/category/dlia_lodki
Не забываем 5% скидку СКИФ4х4 + бесплатная доставка(направление СОЧИ-пятница)
А денги водителю можно отдать ?
На Ниву что есть? Допы-лебедь и свет.
День добрый благодарю за скидку и за совет по выбору акума, пошла вторая черная лошадь 75ач пусковой 705. Полет нормалиный дизеляку что первый что второй запускает от души. Рекомендую!
Господа! Сегодня пошел третий год моим АКБ на Патроле! Полет отличный , спасибо за правильный подбор и свежие АКБ !
На Ниву что есть? Допы-лебедь и свет.
Площадку колхозить будем?
Аккумулятор E-NEX глубокого разряда (deep cycle) морской серии.
Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях.
Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне.
Минимальный саморазряд при длительном хранении.
Комплектуется удобной складной ручкой для переноски.
Снабжен двойными терминалами для подключения клемм и силовых проводов.
Пользовался Вартами, Солите, Мутлу и др.
Захотелось попробовать Медалистов, Американов (лидеров большинства тестов).
Но не нашел, взял той же фирмы (Делкор) 2-х Президентов 100Амперных, по 3800р, цена отличная, Спасибо!
Будем пробовать.
Написано это было 8.02.2012г, акб эти еще живые, и довольно бодрые.
Прошли более 100 тыс.км.
Выдерживают мое безалаберное отношение, раз 5-6 были посажены в ноль, постоянно грязные, до сих пор не закрепленные, просто болтаются в корзинке 80-ки...
Ден161, Спасибо за качественный товар!
В этом месяце растаможиваем контейнер со свежими Делкорами.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022