76

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

igor4737, Игорь я так понимаю проблема обычно возникает когда на улице мороз, а АКБ не подзаряжен или старый. На морозе емкость АКБ упала и он не крутит двигатель, особенно это актуально для дизеля, когда АКБ не может дать нужные обороты двигателю, для пуска. Вот тут как раз и нужно конденсаторное пусковое устройство, подключаешь его в паралель АКБ и пытаешься запустить двигатель. Прелесть конденсаторного устройства в том, что осуществлять подзаряд устройства и пуск двигатея можно сколько угодно раз. Если такое устройство штатно уже стоит в авто, то почему им не воспользоватся, единственно, чтобы оно дольше работало его надо подключать отдеьно с кнопочки, когда в этом есть необходимость, а не чтобы оно работало постоянно  default/neutral

77

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733, я понимать, я купить хороший батарейка и третий год не заглядывать в электрику.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

78

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

igor4737 пишет:

733, я понимать, я купить хороший батарейка и третий год не заглядывать в электрику.

Игорь из своей практики. У меня был дизелный Форд транзит 2,5, так вот завести его в минус 20, при хорошей АКБ проблема, в виду конструктивных особенностей двигателя. Гарантированный вариант только эфир или теплый воздух во всасывающем коллекторе.
Не зря на дизельной 80-ке стоит 2 АКБ, стартер на 24 вольта и свечи подогрева в каждом цилиндре. При такой схеме она и при минус 20 заводится. У транзита этого всего не было. Сейчас я бы для транзита конденсаторную штуку купил бы.  default/neutral

79

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733 пишет:

то почему им не воспользоватся, единственно, чтобы

Не совсем, думаю. Оно должно работать постоянно при заводе, само, автоматически. Для снижения нагрузки на АКБ при каждом старте, сохраняя ему ресурс.
А подключаемое, для мороза и старых батареек - это аккумуляторное, а не конденсаторное устройство. Оно нужно когда прижмет, в ручном режиме.

То есть их даже оба можно использовать - разное назначение.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

80

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733 пишет:

На видео без АКБ запуск идет от конденсаторнонго

Понял, но тут оно используется в ручном режиме на уже "мёртвой" батарее. Предпочтительнее для таких случаев все же аккум, на мой взгляд. Можно его неспешно заряжать дома или от прикуривателя, потом положить и он долго будет держать заряд. Подзаряжать раз в полгода можно.

С конденаторным такое не прокатит, если аккум совсем помер или разряжен сильно. Конденсаторное надо заряжать непосредственно перед использованием.

Аккумуляторный блок своими руками легко делается по схеме перевода шуруповертов на литий, в ютубе много их, только нужно ставить аккумы vtc6 на 30а и несколько рядов, например 3S4P, тогда они смогут осилить 120А нагрузки кратковременно.
Но лучше поискать варианты с RCшными аккумами. Они держат ток куда лучше.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

81

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий пишет:

они смогут осилить 120А нагрузки кратковременно.

Ток стартерных АКБ, для дизельных машин 700-800 А.

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Я про это устройство читал в "За рулём" в конце 80, когда было акб так просто не купить.
Оно позиционировалось так, что будет работать в паре с акб малой ёмкости.
Но время вносит свои коррективы в ситуацию, сейчас степень загруженности акб при включении зажигания превышает все разумные пределы, столько свистоперделок на него, бедного понавешали......
Наверное, оно будет актуально на севере, но там моторы зимой не глушат.
Скорее всего это так и останется в проекте, да и аккумуляторное лобби не даст сильно разгуляться.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

83

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733 пишет:

700-800 А

значий, литий-железный или фосфатный, они тянут токи хорошие. Можно еще конденсаторов напихать)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

84

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий пишет:

значий, литий-железный или фосфатный, они тянут токи хорошие. Можно еще конденсаторов напихать)

Саня ты что, АКБ себе делаешь с конденсаторами?  default/yikes

85

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733 пишет:

Саня ты что, АКБ себе делаешь с конденсаторами? 

пока денег и времени нет, но мысли текут)
чтобы переносной резервный пусковой аккум можно было собрать из дешевого хлама и он тянул значительный пусковой ток, для использования без штатной акб, можно подумать над этим


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

86

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий пишет:

для использования без штатной акб, можно подумать над этим

Купи себе "Беркут" JSC-300 и все http://berkut-compressor.ru/jsc-300a.html
там нет никаких АКБ, не надо следить, подзаряжать, бросил в авто и оно там годами может валяться, когда надо достал и оно готово к работе.

87

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733,  Андрей, 9 400,00 руб!!!!
Батарея на электровелик 36в 20ач обойдётся почти втрое дешевле если собирать самому)
А на ней ехать можно, прикрутив электромотор к кардану))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

88

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий пишет:

А на ней ехать можно, прикрутив электромотор к кардану))

И потом, где-нибудь в горах становится актуальна поговорка "Любое кроилово приводит к попадалову"  default/wink

89

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Ценник 9+тыр за игрушку - несерьезно. Это половина цены Optim'ы, которая отработает 10+ лет, причем зимой - с предпусковым подогревателем ежедневно.

90

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733 пишет:

"Любое кроилово приводит к попадалову"

Андрей, ну в пяти проводах напортачить - надо постараться)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

91

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Ant2017 пишет:

Ценник 9+тыр за игрушку - несерьезно. Это половина цены Optim'ы, которая отработает 10+ лет, причем зимой - с предпусковым подогревателем ежедневно.

Идинственная здравая мысль в теме помимо моего поста выше


Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер