1

Тема: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Ульяновские внедорожники станут первыми отечественными автомобилями, которые будут серийно комплектоваться суперконденсаторами, облегчающими запуск двигателя зимой.

Суперконденсаторы снижают нагрузку на аккумулятор автомобиля и обеспечивают гарантированный запуск двигателя при разряженных штатных батареях. В отличие от электрохимических аккумуляторов такие устройства практически мгновенно отдают энергию и устойчивы к перепадам температур. Срок эксплуатации суперконденсаторного модуля составляет 12 лет. На сайте предприятия сказано, что запуск двигателя обеспечивается при температурах до минус 45 градусов, а срок службы аккумулятора увеличивается в 2-4 раза.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/u … atory-vega
© Ex-RoadMedia

Хорошая штука, но ссуко дорогая http://berkut-compressor.ru/jsc-800.html

2

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Поскольку это все-таки конденсаторы (хоть и супер), то мне сразу стало интересно сколько времени они смогут держать в себе накопленный заряд?
В справочниках пишут "обладают большим саморазрядом". Насколько большим - не уточняют  default/neutral
А то при эксплуатации вдруг окажется, что через двое суток простоя эти конденсаторы полностью разряжаются. А при простое менее двух суток и полудохлого АКБ хватит, чтобы запустить дрыгатель.
По-моему это какое-то Сколково...


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

3

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

А вот Китайцы нашли более правильно применение этим кондерам:

Электробус Ultracap Bus в Шанхае.
В отличие от троллейбуса, он не «привязан» к проводам, в отличие от автобуса — не загрязняет воздух.
На остановке электробус поднимает «рожки», заряжается, опускает и свободно едет дальше.
10% веса электробуса составляют суперконденсаторы, накапливающие энергию.
Заряжается он на каждой второй остановке (если в салоне работает кондиционер) или каждые 5-6 остановок, если кондиционер выключен. На одной зарядке и при включённом кондиционере Ultracap Bus проезжает до 5,6 км.

www.youtube.com/watch?v=t3rg-SsPJuU


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

4

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Нет бы редукторный стартер сделать.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

5

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Сергей - это конденсаторное пусковое устройство, а не на основе внутреннего АКБ. Идея его работы состоит в том, что у тебя есть разряженный АКБ, который уже не может крутить стартер авто, но остаточный заряд в АКБ остается. Ты подключаешь к такому АКБ конденсаторное устройство и оно за несколько минут малым током заряжает конденсатор. Потом этот заряженный конденсатор при пуске авто отдает в цепь стартера пусковой ток до 800А

Устройства предназначены для аварийного запуска двигателя
транспортного средства в случае неисправной АКБ.
Устройства могут запустить двигатель автомобиля как с разряженным
аккумулятором, используя остаточный заряд батареи, так и без
аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки
прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с
разъемом микро USB.

ПОДГОТОВКА И РАБОТА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА
Зарядка конденсаторного устройства:
От аккумулятора автомобиля - время зарядки до 5 мин. АКБ должен
иметь остаточный заряд не менее 10% от полной ёмкости аккумулятора:
1. Подключите клеммы устройства, соблюдая полярность к клеммам
аккумулятора. Линейный светодиодный индикатор покажет текущее
напряжение аккумулятора. При напряжении аккумулятора ниже 5 Вольт
(горит один индикатор 5V) вероятность полной зарядки устройства
снижается, а также способность последующего запуска двигателя.
2. Нажмите кнопку «ПУСК» - устройство начнет заряжаться (время
зарядки может достигать до 5 мин). Мигание одного из индикаторов
(5…14V) указывает на то, что зарядка идет и насколько заряжено
устройство. Об окончании зарядки будет свидетельствовать непрерывное
свечение всех индикаторов (5….14V).
3. После загорания последнего индикатора (14V) устройство можно
использовать для запуска двигателя или отключить для последующего
отложенного запуска.
От розетки прикуривателя - время зарядки до 15-20 мин, в
зависимости от мощности розетки.
1. Подключите переходник со штекером прикуривателя из комплекта к
устройству.
2. Подключите штекер прикуривателя к розетке автомобиля. Мигание
одного из индикаторов (5…14V) указывает на то, что зарядка идет и
насколько заряжено устройство. Об окончании зарядки будет
свидетельствовать непрерывное свечение всех индикаторов (5….14V).
3. После загорания последнего индикатора (14V) отключите устройство
от переходника.
От разъема микро USB - время зарядки до 2-3 ч, в зависимости от
мощности источника питания.
1. Подключите кабель микро USB к устройству. (далее смотрите
предыдущий раздел “Зарядка от розетки прикуривателя”).
http://berkut-compressor.ru/wp-content/ … UT_JSC.pdf

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Savage пишет:

мне сразу стало интересно

А разве химики совсем не соображают в электричестве?
Конденсатор всегда имеет высокую степень саморазряда. У ионистора эти показатели значительно лучше, но тоже нифига не АКБ.
Но фишка у них не в этом, а в безумных тока приёма и отдачи. За это и ценятся.
А держать заряд они и не должны. Они заряжаются перед запуском стартера, и выключатся после.

По теме. Прикольная штука. Я б такую поставил на старого дизельного Крузака, со стартером 2,7 КВт


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

БАRМАLЕЙ пишет:

Прикольная штука

Однозначно. Одна из основных причин ранней смерти АКБ - частые и длительные высокотоковые нагрузки. Эта хреновина значительно упростит этот момент, если мотор заводится нормально.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Такое в армии уже применяли  default/wink

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Молекулярный накопитель.

10

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

лёлик-кор пишет:

Молекулярный накопитель.

Savage, Сергей учись как обычное конденсаторное пусковое устройство, российским военным продают ученые

Молекулярный накопитель энергии представляет собой конденсатор большой емкости, накопление заряда в котором осуществляется в двойном электрическом слое в объеме сверхпористого углерода.

А ты говоришь Сколково, наверное для этого оно и надо  default/lol

Молекулярный накопитель энергии (МНЭ)

Молекулярный накопитель энергии используется в качестве дополнительного к аккумуляторным батареям мощного источника стартерного тока в системах электрического пуска с номинальным напряжением 24 В для двигателей автомобилей.

Совместное применение МНЭ и АКБ обеспечивает раскрутку коленвала двигателя до пусковых оборотов и тем самым обеспечивает надежный пуск двигателя при экстремальных температурах окружающей среды и/или снижении емкости АБ; одновременно увеличивается срок службы АКБ. Возможен пуск двигателя и временная эксплуатация средства без стартерной АКБ.

МНЭ буферной серии «Б», является конденсатором большой емкости, выполняет также функцию фильтра высоких и низких частот, эффективно подавляет импульсные перенапряжения, улучшает качество напряжения в бортовой сети, значительно увеличивает срок службы бортовой электроники.

МНЭ буферной серии «Б» допускают не только кратковременное подключение к АКБ на период пуска двигателя, но и длительное подключение к бортовой сети во время активной ежедневной эксплуатации транспортного средства как при движении (действует максимальное напряжение подзаряда МНЭ от генератора), так и остановках. На время длительного простоя транспортного средства рекомендуется отключение МНЭ от АКБ.
https://www.remkam.ru/kammust-34/

Скорее всего вот такой молекулярный ускоритель (извиняюсь накопитель) и поставят в УАЗ, только на 12 вольт  default/neutral

11

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

733 пишет:

МНЭ

Тоже прикольная штука! А она дешевле стоит? Выглядит внушительно. На 12В подключить можно?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

12

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

БАRМАLЕЙ пишет:

А она дешевле стоит?

Нашел в Авито: бэушные барыжат 30-50 тыров.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

13

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Штуки прикольные, но не бюджетные. А у меня есть "зимняя" АКБ OPTIMA 55Ач (ставлю только на зиму), в эксплуатации уже 8 лет   https://technopoint.ru/product/03f4750e … finalize=1.
На весну, лето, осень ставлю штатную АКБ на 90 Ач. Тоже не дешево, но зато хлопот пока не знал. Дополнительно заряжать её не надо зимой, двигатель заводился после 10-12 часового простоя на морозе в -28гр.

14

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Тема интересная, но весь вопрос как обычно в цене. Это как с солнечными панелями - интересно - но дорого и не выгодно.
так и здесь, за эти цены можно поставить 2 хороших АКБ с большим стартовым током, которых будет гарантировано хватать на все и лебедку в том числе.
А за цену одной такой оптимы можно вашпе 2 реально хороших батареи купить.
А так тема не нова сама по себе.
Хотя для патриота на который они хотят эту штуку прикрутить, по мне лучше пусть внедрят 2 акб как на кукурузерах, всяко толку больше будет.


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

15

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

fman пишет:

двигатель заводился после 10-12 часового простоя на морозе в -28гр.

Пипец достижение  default/lol


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

StAlk пишет:

Хотя для патриота на который они хотят эту штуку прикрутить, по мне лучше пусть внедрят 2 акб как на кукурузерах, всяко толку больше будет.

Ну на практике наверное да, а тем кто замутил это, под 2 акб бабло особо то не спишешь, не то что под это ноу хау.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

17

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Читаю и понимаю. Да только суперконденсатора патриоту только и не хватало  default/lol


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

18

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Savage пишет:
fman пишет:

двигатель заводился после 10-12 часового простоя на морозе в -28гр.

Пипец достижение  default/lol

default/smile  Нет пока никаких достижений. Вот если прослужит лет 12-15, то, возможно, будет достижение.
Ни кого не агитирую покупать оптиму (из-за цены).
Но один небольшой плюс я получил. За 7 зим эксплуатации в среднем поволжье ни разу не требовалось снимать и подзаряжать.

19

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

BerkutAS пишет:

Читаю и понимаю. Да только суперконденсатора патриоту только и не хватало  default/lol

И не говори. Зато если будет суперконденсатор, то и саб не грех воткнуть  default/big_smile
https://a.d-cd.net/d1859d4s-960.jpg

20

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

fman пишет:

Штуки прикольные, но не бюджетные. А у меня есть "зимняя" АКБ OPTIMA 55Ач (ставлю только на зиму), в эксплуатации уже 8 лет   https://technopoint.ru/product/03f4750e … finalize=1.
На весну, лето, осень ставлю штатную АКБ на 90 Ач. Тоже не дешево, но зато хлопот пока не знал. Дополнительно заряжать её не надо зимой, двигатель заводился после 10-12 часового простоя на морозе в -28гр.

Сколько раз за эти восемь лет менялся штатный акб?


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

21

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Ден161 пишет:
fman пишет:

Штуки прикольные, но не бюджетные. А у меня есть "зимняя" АКБ OPTIMA 55Ач (ставлю только на зиму), в эксплуатации уже 8 лет   https://technopoint.ru/product/03f4750e … finalize=1.
На весну, лето, осень ставлю штатную АКБ на 90 Ач. Тоже не дешево, но зато хлопот пока не знал. Дополнительно заряжать её не надо зимой, двигатель заводился после 10-12 часового простоя на морозе в -28гр.

Сколько раз за эти восемь лет менялся штатный акб?

Штатный АКБ до сих пор не менялся, ему уже 9 лет.

22

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Нафига козе баян за такую цену? У меня повер банка с возможностью запуска двигателя за 7 руб. Сам пользовался, когда аккум сдох, за день пять раз пускал без подзарядки. Сколько других машин завёл, уж считать перестал. Не смог завести только патрол дизельный с двумя аккумуляторами. Из минусов литиевые аккумуляторы не любят холода, но поскольку банка вмещается в карман это не проблема. Плюсов огромное множество, от зарядки мобил и ноутов в палатке до питания светильников и маломощных устройств на 220 через мелкий преобразуй. В машине провода так паять удобно  default/popcorm1 За литием будущее (с) Маск


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

23

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Я сразу сказал, что вся эта затея - Сколково  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

24

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

silver_dog,  что за штука, можно подробнее??? default/blush2      У меня повер банка с возможностью запуска двигателя за 7 руб.


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

25

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

У меня такое http://osminogw.ru/. Не реклама, не думаю, что самое-самое. Покупалоссь срочно перед поездкой в прошлом году. Думаю на Али можно подобрать


У них было время и они решили поехать короткой дорогой