1951

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

Но мент-то не водителю пишет эти требования

чего это? Требование они пишут на имя водителя. Кто должен устранить что то там?
С регистрации снять не могут - не изменение конструкции.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1952

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

тогда я вообще ничего не понимаю.
- Во всех предыдущих случаях с прекращением регистрации предписание о прекращении было написано в адрес Не водителя, а отдела ГАИ, которое занимается регисрацией ТС?
- Предписание было написано на основании выявления ментом нарушений из Перечня?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1953

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

предписание о прекращении

это сообщение о необходимости прекратить регистрацию ТС, а не "предупреждение" водителя о необходимости устранить изменения конструкции.
Обычно сначала водителю, если не устраняет с предоставлением ТС на осмотр - то уже в отдел про ликвидацию регистрации.

Я говорю в первом. В любом случае, оно касается только вопросов "изменения конструкции", к чему 5.4 не относится.
Они могут написать первое на имя водителя (об устранении), но смысла не вижу - это не приведет ко второму (нет состава, по которому снимают с регистрации). И незаконно, так как не может выписываться гражданам.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1954

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Если говорить сухо, то "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения" выносится с целью УСТРАНИТЬ несоответствия. Отдел по регистрации будет снимать компоненты, приведшие к составу "изменение конструкции"?
Нет, только владелец ТС это может сделать. На его имя и пишут (повторюсь - незаконно).


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1955

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Так что хоть и незаконно, но нарваться на предписание можно? default/yikes

1956

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А рулевое я с ТЛК поставил. Правда сколько люфт не мерял и не пойму как и где чтоб точно как ГАЙцы меряют. Разве к ним специально подьехать default/lol

1957

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Я вот вообще не понимаю с замером люфта. На каком основании они ко мне в кабину полезут??? А если из кабины не выходить в форточку им сказать так меряй?  default/big_smile

1958

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

(нет состава, по которому снимают с регистрации)

А разве не любой пункт из Перечня может являться составом, по которому можно применить такую меру обеспечения как снятие с регистрации? Это просто 7.18 стал удобным иснтрументом для наведения порядка в массах. Захотели бы бороться с кривым светом, стали бы применять 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001., к примеру. Просто команды им такой не дали из главка.
Нет разве?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1959

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Что-то новенькое появилось касаемо пункта 77 ТР ?
Может кто попал и выиграл суд или что-то подобное ?

1960

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage пишет:

А разве не любой пункт из Перечня может являться составом, по которому можно применить такую меру обеспечения как снятие с регистрации

нет, ты хочешь чтобы за брызговики снимали с регистрации что ли??

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 26.06.2018 N 399

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство <3>, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
--------------------------------
<3> Далее - "маркировка транспортного средства и номерных агрегатов".

в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации наложены запреты и (или) ограничения на совершение регистрационных действий;
в паспорте транспортного средства отсутствуют отметки об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" <1> или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" <2>, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2012, N 31, ст. 4317; 2013, N 43, ст. 5448; 2016, N 1, ст. 12; 2017, N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287.

в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства имеются отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" <3>, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
--------------------------------
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2014, N 2, ст. 115; 2018, N 23, ст. 3287.

при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов (кузова, рамы, кабины), представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года;
невозможно идентифицировать транспортное средство вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение;
имеются сведения о смерти физического лица либо сведения о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств;
не уплачена государственная пошлина либо отсутствуют сведения об ее уплате;
паспорт транспортного средства признан недействительным.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1961

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

причем даже по этому приказу вопрос "снятия с регистрации" - спорный, речь идет о "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции", но ведь я и не прошу их этого делать - это уже сделано.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1962

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин пишет:

Что-то новенькое появилось касаемо пункта 77 ТР ?
Может кто попал и выиграл суд или что-то подобное ?

не встречал, но сильно и не искал если честно. Позиция ГИБДД - "не подлежат проверке" трактуется как "не нужно в лабораторию, но нужно к нам, оформлять, а там мы найдем к чему дое###ться, раз такой умный"


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1963

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
вот с колёсами думаю регистрировать не станут. Значит это всё-таки изменение в конструкцию??

1964

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

pvgreshn пишет:

вот с колёсами думаю регистрировать не станут. Значит это всё-таки изменение в конструкцию??

Нет
http://www.consultant.ru/document/cons_ … 791f15e51/

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Инспектор обязан применить ОДИН пункт, НАИБОЛЕЕ подходящий к правонарушению. В случае с колесами это 5.4 А НЕ 7.18.
В этом случае "изменения конструкции" НЕТ.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1965

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
pvgreshn пишет:

вот с колёсами думаю регистрировать не станут. Значит это всё-таки изменение в конструкцию??

Нет
http://www.consultant.ru/document/cons_ … 791f15e51/

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Инспектор обязан применить ОДИН пункт, НАИБОЛЕЕ подходящий к правонарушению. В случае с колесами это 5.4 А НЕ 7.18.
В этом случае "изменения конструкции" НЕТ.

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям ...

Колеса не штатных размеров - не изменение в конструкции, но что им помешает трактовать "конструкция которых" - п 5.4, а "внесенные в конструкцию изменения"  - п 7.18 ?
Т.е. в регистрационных действиях могут отказать из-за колес, хотя это можно обжаловать.
Погуглил. Прецеденты по снятию с регистрации из-за колес были пару лет назад.

1966

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ну с колесами мне сказали даже не соваться в ГАИ на рег.действия.

1967

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman пишет:

трактовать "конструкция которых" -

Ничего, поэтому есть суды и прокуратура. Они с трактовками и сейчас не заморачиваются.

PS колёса конструкцией авто предусмотрены. Они - есть. Они должны соответствовать техрегламенту, конечно. То есть для категорий m1/m1g такие то, по таким то правилам еек оон. То, что они другие, не делает авто конструкцией без колёс.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1968

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

pvgreshn, правильно сказали, просто езди и внимательно проверяй протоколы. Если впишут 7.18, пиши в нем "несогласен с квалификацией, нарушение по п.5.4 перечня".
И апелляцию начгибдд сразу.

Отмену административного в ламинат и возить с собой - индульгенция от подобных случаев. Для особо упортых - остаётся только прокуратура. Писать сразу с копией в вышестоящую.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1969

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman пишет:

Прецеденты по снятию с регистрации из-за колес были пару лет назад

Та там столько прецедентов, что реально офигеваешь - почему их не увольняют с должностей.
Потому, что не оспаривают. Не пишут в прокуратуру. Западло же, видимо, проще перетерпеть.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1970

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Вот такая трактовка появилась по поводу допсвета. С лебедками она прокатывает, в принципе.
Никто ж не запрещает стулья на основании того, что ими можно убивать людей)
https://i-a.d-cd.net/sKAAAgJdjOA-1920.jpg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844