Забыл сказать, что смотрел варианты с механикой. Отъездил несколько лет на корейце с автоматом, хочется вернуться к нормальной.
По поводу того, что корейцы ненадёжны. Соренто - это все-таки полноценный внедорожник, может и не настолько, как тот же Патриот. С раздаткой, понижайкой, карданами и пр. прелестями такого привода. просмотрел много отзывов именно про эти машины. Серьёзных нареканий нигде не видел.
Иваныч прав, я рассматриваю варианты 1 и 1 рестайлинг поколения, причем смотрю больше на двиг 140 л.с. , т.к. они попроще и те, что 170 л.с. уже в основном выпускались в России. К тракторному поведению уже привык - не напрягает.
По сравнению с соренто, спортейжи, санта фе - это уже кроссоверы и, честно говоря, на них смотрю только для сравнения.
Х-трайл с дизелем и механикой более-менее что-то из себя представляет, но он поменьше.
Старексов и грандов в полноприводном варианте мало. Если точнее, ничего путного не попадалось.
вариант сан йонга не смотрел. надо будет погуглить.
Китайцев и наши - патриот, газель и пр... пока не рассматриваю. Я, конечно, патриот России. но не в области автопрома.
Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.