26

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

silver_dog пишет:

У меня такое http://osminogw.ru/. Не реклама, не думаю, что самое-самое. Покупалоссь срочно перед поездкой в прошлом году. Думаю на Али можно подобрать

Спасибо  default/beer


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

27

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

EvGen171, на али можно купить банки LiFe и зарядку и собрать такую штуку за сущие копейки. Только LiFe аккумуляторы еще и холода не боятся и не горят. У меня сейчас в линкольне стоит АКБ 190 Ач, хочу еще литиевую собрать в качестве резервной, а то, если вдруг че, он с толкача не заводится  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

28

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip пишет:

хочу еще литиевую собрать в качестве резервной

Будешь собирать - я в деле.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

29

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

БАRМАLЕЙ, в смысле поможешь материально?  default/big_smile  Буду собирать, но пока не знаю когда. У меня еще много всего надо в машину сделать, в порядке очереди.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

30

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip пишет:

в смысле поможешь материально? 

Пару комплектов сразу закажем, чё.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

31

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

silver_dog пишет:

Думаю на Али можно подобрать

дай лучше его характеристики - максимально ток какой держит (и какой надо), число элементов, их емкость.
Я думаю, на оригинальных vtc6 (до 30А) можно вообще за копейки собрать, главное - плата-балансир для зарядки.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

32

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip пишет:

LiFe

Мысль, кстати. Я для дрона никак не куплю на 5200мач 3S аккум, а ведь самое то.

Но, по сути, это разные устройства для разных целей. Первое бережет аккум, второе - завестись.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

33

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий, ну а кто мешает его включить в параллель с основным АКБ? У лития внутреннее сопротивление в разы меньше, чем у свинца, заводиться будет с него. Надо только по напряжению заряда глянуть че там у них как. В общем, думаю, есть варианты и разгрузить.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

34

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip, пока мешает отсутствие точной информации, чего от этого дела ожидать. Горит литий красиво и долго, с огоньком! )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

35

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий, LiFe не горит. И еще какие-то есть негорючие, литий-фосфатные что ли, не помню. Ну и как бы давно уже есть куча серийных тачек на обычном литий-полимере с батареями несопоставимо большего объема. Ниче, не горят. А еще бензин тоже горит.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

36

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip пишет:

LiFe не горит

если речь о тех высокотовых аккумах, что используют в RC, то горит и еще как горит)
Как напалм)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

37

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Поэтому его надо в металлическую емкость с дырдочками для проветривания засовывать, и обклеивать мягким негорючим материалом.
Тогда можно, но вопрос напряжений. Литий заряжается по алгоритму определенному, который ему не обеспечит тупо включение параллельно к аккуму.
Иначе он помрет быстро. Нужно контролировать ток в зависимости от напряжения на литии, побаночно желательно. Цена этому делу будет немаленькая.
Зарядка imax6 - посмотри цену.
Надо разбираться и искать полуготовые решения, развязку делать с аккумом - замыкать на него мощным реле при повороте ключа на "старт" с возможностью ручного подключения также.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

38

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий, LiFe в RC вроде бы не используется, у них соотношение массы/емкости хуже, чем у LiPo, да и смысла особого в них там нет. Там же битва за каждый грамм. А, и еще у них напряжение заряда кажется чуть ниже. Во всяком случае у меня на умной зарядке есть переключатель LiFe/LiPo.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

39

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip пишет:

Там же битва за каждый грамм

В распространении именно LiFe

СПОЙЛЕР Показать
https://hobbystart.ru/file/146144.jpg

LiPo нехватает пока токоотдачи для массового применения, отдельные люди используют сборки свои, но в рамках экспериментов. Падение напруги велико все равно, и квадрики нестабильный.

А вот крыло я "строю" именно на LiPo, там только один мотор, вытянет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

40

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Вот у меня как раз iMax6  default/big_smile  Но она для таких целей избыточна. Ты видимо просто не в теме. Нам достаточно копеечный балансир, чтобы банки выравнивать, и источник напряжения, чуть большего, чем напряжение заряженной батареи. Посмотри ролики Креосана, как они на электровеликах в Крым ездили. Они там батареи заряжали от розетки через сварочный инвертор и балансир  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

41

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip пишет:

Они там батареи заряжали от розетки через сварочный инвертор и балансир

Да видел, но это не по феншую все равно, ну и у них помоему балансиры не тупые, а с контролем зарядки, не?
Сильно не в теме, некогда вникать еще и в это, хотя хочется.

Так или иначе, вариант найдется конечно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

42

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий, а не китайский ли это маркетинг? Че-то я помню, что у LiFe ток отдачи как раз таки ниже, чем у LiPo. И напряжение ниже. Либо я путаю их с литий-фосфатными  default/neutral  Почитаю вечером.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

43

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip, не, именно как на картинке - везде, где дроны. Ну, более - менее крупные.
Я все жду лишних четырех тыщ и времени, хочу уже квадрик запустить и настроить - подарили, аккум мертв. Но хочу на 5200 сразу взять.
lipo 3S среднетоковые (по реальным расчетам до 10А на банку/сборку) пробовал цеплять, сделал два раза "вжжж" по полсекунды - одна банка из шести сдохла, нагрелись - вонь пошла и дым )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

44

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Савелий, балансир - он как бы отдельно от зарядки. Он просто выравнивает напряжение на элементах батареи, весь ток при этом через него не идет. Обычно тупо всраивается в батарею. Еще на них есть выход аварии, если какая-то банка совсем умерла, на него можно повесить отключение зарядки. Зарядка в случае применения балансира представляет из себя тупо источник напряжения. Короче, проще загуглить ) Но стоит это все очень недорого. По сравнению с батареей - вообще фигню.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

45

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Dip, я месяца два назад слегка по али пробежался - так там балансиры именно разные были, на более "дорогих" продаваны делали акцент, что в них есть какой то контроль чего то связанный с зарядкой. Ну и для переделки шуруповертов комплекты по феншую берутся с зарядным, а не тупо БП.

Креосаны может вручную настраивали свою мегазарядку, там то в принципе надо ограничивать максимальный ток, и по достижению напруги на элементах снижать его, под конец - совсем небольшой. Графики есть.
http://e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php

СПОЙЛЕР Показать
http://e-veterok.ru/images/124/003.jpg

И похоже, полное название RC-шных аккумов - LeFePo. Так что может мы и о разном)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

46

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Или наоборот, ты о LiFePo, а я нет  default/lol


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

47

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Мне, почему-то, вас обоих хочется убить.  default/neutral


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

48

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

Я понял только то, что белка строит уже какое-то крыло  default/neutral


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

49

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

МАЛЫШ, летающее. Строитель крыльев. Икар, понимаешь...

http://screenshots.etvnet.com/000/029/671/s08.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

50

Re: Конденсаторные пуско-зарядные уст-ва, штатно в УАЗ

завяз я пока с крылом, надо осваивать arm, а некогда. Очень уж хочу добить копеечный стаб, чтоб летать а не бороться с малейшим ветерком.
https://www.youtube.com/watch?v=w4u3LMVTFFU


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844