Re: А нужны ли цепи?
На зори ,в принципе не нужны,там чем выше в горы ,тем меньше снега.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На зори ,в принципе не нужны,там чем выше в горы ,тем меньше снега.
Иван 555, цепи нужны - даже если из багажника не вынимать.
Вот живой прошлогодний пример, поехали на ох.....воздухом подышать в горы, перекусили....ветрено/пасмурно, снега немного.....решили еще немного проехать - разница по времени всего в пару часов....если бы не цепи - там бы и зимовали....:
ГОСТ, без вариантов - зимняя резина нужна, собственный печальный опыт прошлого года....даже если по трассе будет чисто, на самом мероприятии, когда уже в горы - те кто на обычной резине будут тормозить всех остальных.....в итоге не отдых, а черти че....ну и непредсказуемость погоды в горах....
Зимка 100% на зори нужна !!! Очень не приятно когда рядом с тобой в колонне едет машина на МТ без цепей. Там серьезные спуски и подъемы, и постоянно кого то стаскивает или на обочину или на соседа
Зимнюю шипованную резину (265/70 16) одел. Машина УАЗ патриот. Так вот вылезла ещё проблемка, цепи на задке цепляют за амортизаторы, а на передке за рулевой наконечник.
Поставь проставки пару см.
По опыту прошлогодних зорь: зимка нужна (достаточно липучки) и цепи желательны. В прошлом году ездил на патриоте на липучке 235/85/16. Травился до 1,5 и по сути кроме последнего спуска на перевале проблем не испытал. Но были спуски и подъемы, где было даже на травленной липучке немного стремновато. Перед нами прошли несколько машин на цепях и подразбили наледь. Был бы лед чуть сильнее - был бы головняк. МТ зимой по укатанному снегу едет практически никак. Помню в том году на подъеме перед Галиатом за мной патриот на мт шлифовал во всю, но тронуться не мог. Несколько раз назад скатывался (при этом назад сдавала вся колонна). В этом году поеду на Туареге на липучке. В пятницу со скидкой взял в Сорокни инструменте 2 комплекта цепей. Пусть будут в багажнике. В прошлом году погода была относительно теплая, что будет в этом не знаю, но хочу быть готовым к сюрпризам.
Тоже помню того патриота который не мог 10 метров подняться... пока цепи не одел... мы за это время успели микрокостер развести и сосиски поджарить
А я помню приору или 99-тую которая колонну тормозила,мы значит все такие на монстрах, в цепях а перед нами Ваз на летней резине едит.
Так вот вылезла ещё проблемка, цепи на задке цепляют за амортизаторы, а на передке за рулевой наконечник.
У меня проставки 3 см шириной. Для цепей как раз расстояние достаточное.
Зимнюю шипованную резину (265/70 16) одел. Машина УАЗ патриот. Так вот вылезла ещё проблемка, цепи на задке цепляют за амортизаторы, а на передке за рулевой наконечник.
Вообще проставки - это совсем край....у тебя еще масса времени, вот смотри, берешь 8 дисков от уаз (заводских - т.е. приварка привалочной к ободу КОРОТКИМИ швами - НЕ ТОЧКАМИ, последние - это левые), ну и по порядку:
1. Срезаешь внешнюю часть обода на всех дисках:
2. На 4 дисках срезаешь сварочные швы (их 5 штук) и режешь привалочную крест - накрест:
Зимнюю шипованную резину (265/70 16) одел. Машина УАЗ патриот. Так вот вылезла ещё проблемка, цепи на задке цепляют за амортизаторы, а на передке за рулевой наконечник.
Вообще проставки - это совсем край....у тебя еще масса времени, вот смотри, берешь 8 дисков от уаз (заводских - т.е. приварка привалочной к ободу КОРОТКИМИ швами - НЕ ТОЧКАМИ, последние - это левые), ну и по порядку:
1. Срезаешь внешнюю часть обода на всех дисках:
2. На 4 дисках срезаешь сварочные швы (их 5 штук) и режешь привалочную крест - накрест:
3. Выбиваешь разрез:
Свариваешь:
Отредактировано Иванович (26.11.2018 19:13:48)
Получаешь диск нормальной ширины, если у сварного руки не из жопы - с отличным балансом и 0 вылетом.
Если тебе побыстрей и попроще - то делаешь упрощенный вариант, обод НЕ трогаешь, срезаешь швы, выбиваешь привалочную ЦЕЛИКОМ - переворачиваешь ее и аккуратно вставляешь обратно, последнее - если нет под рукой токарного или балансировочного - делаешь прямо на авто, поправляя биение до идеального и по месту прихватываешь (сначала 5 прихваток и только потом приварка такими-же швами как и на заводе.
Все - у тебя комплект дисков с небольшим отрицательным вылетом и проставки тебе и нах не надо....:)
Пардон, расширение диска тебе ничего не даст.....только второй вариант.
Вообще проставки - это совсем край....у тебя еще масса времени, вот смотри, берешь 8 дисков от уаз (заводских - т.е. приварка привалочной к ободу КОРОТКИМИ швами - НЕ ТОЧКАМИ, последние - это левые), ну и по порядку:
Вау, ностальгия 2008-й или 2009-й год.
Андрей Иванович, это же ты мне тогда диски для F-cross в ШОРТАХ варил.
Цвет твоих ног у меня до сих пор перед глазами...
Спец.загар.....
...Получаешь диск нормальной ширины, если у сварного руки не из жопы - с отличным балансом и 0 вылетом.
Я помню в эти же времена (2008-09 это было ноу-хау) пытались соорудить так диски - балансировка убойная, колесо яйцом скачет, видно, у сварщика и токаря руки росли не из того же места, что у Ивановича
По мне, так лучше проставки - у меня из легкого сплава 3 см ширина, уже тысяч 40 с ними проехал - полет нормальный.
Про цепи - может кому надо будет, я на своих (от кубань4х4, заявленные как цепи на 35 дюймов) буду менять поперечные элементы, там цепь шагом 26.5 мм (шаг - это внутри), длиной они по 400мм, пруток - 6мм, снимать буду на кольцах - так что они целые будут....износа практически нет, их всего 40штук будет.
Первый на очереди экипаж из Ессентуков - если откажутся, все желающие....самовывоз, бесплатно
буду менять поперечные элементы
А зачем?Я прекрасно на стандартных езжу,в Крыму сложный каменный подъем выдержали,без проблем.
Шустрик, я выше писал почему не устраивают, на моей резине они что есть - что их нет....да и не устраивает допотопный замок - а для ухода от него нужна цепь калиброванная и мало подверженная износу.
Цепи уехали в ессентуки...
Посмотрел вживую на цепи что выше по ссылке, очень приличный вариант, вменяемая компания, любой метраж.....цепи у них интересно - в бочках весом....:)
Для "тунинха" буду делать приспособление, для сборки цепи от 31 до 35 размера включительно - на 10(!!!) диски, диаметр диска не имеет значения.
Стандартные цепи как правило предназначены на 6-8 диск и на 10 ширину крайне плохо подходят.
Как вы думаете, какие цепи лучше, сота или лесенка?
Наверное сота... Теоретически должна лучше держать на боковом уклоне.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022