26

Re: турбина 409 змз

как всегда, тяги.....

хочется низов и расход поменьше


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

Re: турбина 409 змз

MOHCTPOXOD пишет:

...Патриот существует не для того, чтобы вбухивать в него адское бабло. Он для экономии денег.

Золотые слова - главное это понять вовремя!


С уважением, Александр.

Re: турбина 409 змз

Юстас пишет:

как всегда, тяги.....

хочется низов и расход поменьше

Это уже к дизелу ближе...
Патрик есть и с дизелом, вполне нормальный машин. И калхозить ничего не надо.
Забыл, калхоз та, он в крови, руки так и чешуца. default/big_smile  default/tongue


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: турбина 409 змз

Юстас пишет:

как всегда, тяги.....

хочется низов и расход поменьше

ИМХО. Хорошо собранная сотка тянет так, что ничего не нужно! И вес мотора адекватный!  Из личного опыта езжу на 38 по лесу на 1-2передаче не включая понижайки. Тягла выше крыши! И расход 12-13л. Умз421-змз410 прекрасно тянут! Только с завода они недоделанные!


Однажды укушенный - Турбой...

30

Re: турбина 409 змз

Я ставил ,ездит нормально , грибок рвал на асфальте и кардан убивается быстро , но уже привык все ровно ,правда машина ездит не часто , Когда патриот дойдет до капиталки поставлю там тоже ...Описывал здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=115085
На самых низах турбина не действует и расход увеличивается в принципе

Отредактировано Serval (24.10.2014 19:17:56)

31

Re: турбина 409 змз

вот появились комплекты дождались


http://www.russ-tuning.ru/turbo-uaz-patriot.php

http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con … amp;area=1


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

32

Re: турбина 409 змз

Юстас пишет:

вот появились комплекты дождались
http://www.russ-tuning.ru/turbo-uaz-patriot.php
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con … amp;area=1

Что-то стремные комплекты какие-то.

Во первых, нафига покупать ихние самопальные коллектора и какие-то там переходники.
Когда есть выпускной коллектор от дизеля ЗМЗ-51432
который подходит к нашему мотору как родной, а к нему соответственно и турбины как родные.

Во вторных, меня улыбнули размышления автора в статье, про давление в 1атм.
Вот тут парни
https://www.drive2.ru/r/uaz/129253/logbook/
https://www.drive2.ru/r/uaz/641740/logbook/
дуют всего 0.35атм, и у уже на этом избытке им не хватило стандартных форсунок и бензонасоса.
Те пришлось покупать новые форсунки и бензонасосы walbro с более чем в двое большей производительностью.
А в статье об этом ни слова.

А еще, надобно упомянуть такой нюанс. Что чтобы вдуть в мотор под одно очко, придется заметно понизить степень сжатия.
А учитывая что турбина на низах не дует. То получается что на низах, мотор получится весьма печальный.
По этой причине, этим парням и пришлось сменить бошевские мозги на январь, чтобы отстроить мотор с турбиной без снижения СЖ.
Чтобы и на низах тянуло, и на трассе валило.

Вообщем резюмируя:
Все это весьма и весьма не просто, и не дешево.
А киты эти мне видятся из серии "хуяк-хуяк и в продакшн"

Re: турбина 409 змз

CodeDaemon пишет:
Юстас пишет:

вот появились комплекты дождались
http://www.russ-tuning.ru/turbo-uaz-patriot.php
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con … amp;area=1

Что-то стремные комплекты какие-то.

Во первых, нафига покупать ихние самопальные коллектора и какие-то там переходники.
Когда есть выпускной коллектор от дизеля ЗМЗ-51432
который подходит к нашему мотору как родной, а к нему соответственно и турбины как родные.

Во вторных, меня улыбнули размышления автора в статье, про давление в 1атм.
Вот тут парни
https://www.drive2.ru/r/uaz/129253/logbook/
https://www.drive2.ru/r/uaz/641740/logbook/
дуют всего 0.35атм, и у уже на этом избытке им не хватило стандартных форсунок и бензонасоса.
Те пришлось покупать новые форсунки и бензонасосы walbro с более чем в двое большей производительностью.
А в статье об этом ни слова.

А еще, надобно упомянуть такой нюанс. Что чтобы вдуть в мотор под одно очко, придется заметно понизить степень сжатия.
А учитывая что турбина на низах не дует. То получается что на низах, мотор получится весьма печальный.
По этой причине, этим парням и пришлось сменить бошевские мозги на январь, чтобы отстроить мотор с турбиной без снижения СЖ.
Чтобы и на низах тянуло, и на трассе валило.

Вообщем резюмируя:
Все это весьма и весьма не просто, и не дешево.
А киты эти мне видятся из серии "хуяк-хуяк и в продакшн"

У них при этом давлении (0.35) детонация разрушила перегородки на поршнях.
Не всё так радужно.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

34

Re: турбина 409 змз

А на термо нагруженность двигателя как турбина влияет?

35

Re: турбина 409 змз

Дробильщик пишет:

У них при этом давлении (0.35) детонация разрушила перегородки на поршнях.

У одного только вроде. В любом случае. Это лишнее подтверждение что не все так просто.
В идеале бы, не мешать мотору работать default/smile

36

Re: турбина 409 змз

вот нашел пост  https://www.drive2.ru/l/509459813315380236/?page=0
может кто подправит кто в теме

Перечень основных используемых материалов для установки турбокомпрессора.
1 Турбокомпрессор Mitsubishi TH04hl-15t #4918901800
2 Коллектор выпускной ЗМЗ 514 #514.1008025-01
3 Прокладка выпускного коллектора ЗМЗ 409 #40624-1008027
4 Монтажный комплект турбокомпрессора #Elring 715.720
5 Прокладка клапана рециркуляции ЗМЗ 514 #51432.1213050
6 Прокладка турбокомпрессора впускная ЗМЗ 514 #4064.1118037
7 Фланец турбокомпрессора на входе холодной части – самодельный, но, вероятно, можно найти на клубтурбо или аналогичных сайтах, а также по каталогам автомобилей с которых снимаем турбину
8 V-образный зажим или хомут турбины TD04 – заказан с Ali (ссылки меняются в поиске нужно искать: «Турбокомпрессоры V-Band зажим набор 73 мм для Saab Turbo CT2 CT9 ct TD04 td04hl af-hfq730»)
9 Фланец турбокомпрессора на выходе горячей части – самодельный, но, также вероятно, можно найти на клубтурбо или аналогичных сайтах
10 Банджо-болты – подбираются под конкретную турбину. Можно найти в конторах, изготавливающих рукава высокого давления. Они же смогут сделать в размер шланги и можно сэкономить на медных трубках и фитингах при подводе масла и ОЖ.
11 Прокладка фланца слива масла турбокомпрессора #51432.1118034. Есть в монтажном комплекте.
12 Фланец турбокомпрессора с патрубком для слива масла #51432.1118030. В моем случае он самодельный.
13 Штуцер датчиков давления масла ЗМЗ 406 #53382942001
14 Резьба нерж. М18х1,5 для установки датчика кислорода – заказал с Ali.
15 ДАД BOSCH #0281002437 (работает с избыточным давлением)
16 Датчик температуры воздуха #82046
17 Датчик температуры выхлопных газов Subaru EGT-sensor #22629-AA012
18 Патрубок турбокомпрессора УАЗ Патриот Iveco #31631-1109404
19 3-х портовый соленойд управления давлением наддува #55 354 158 или #7.00326.03.0
20 Разъем для 3-х портового соленойда от датчика детонации КР2110ДС
21 Клапан сброса избыточного воздуха Saab 900,9000,93 #21341157


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

Re: турбина 409 змз

Юстас пишет:

как всегда, тяги.....

хочется низов и расход поменьше

1. Турбина и низы это противоположные понятия
2. Расход поменьше, я так понимаю, нуж4н чисто из спортивного интереса? Экономией вроде как не объяснишь, т.к. во-первых 409-й мотор очень экономичный даже против импортных аналогов, а во-вторых - стоимость установки турбины будет сравнима со стоимостью всего бензина, что Вы спалите за время эксплуатации своего авто. Если делать по уму, а не из г... и палок.


С уважением, Александр.

38

Re: турбина 409 змз

АлександрК пишет:

1. Турбина и низы это противоположные понятия

А вот инженеры Ford с ихним бензиновым двигателем EcoBoost с вами вряд-ли согласятся
https://i.ytimg.com/vi/T5XoM7pvqFM/maxresdefault.jpg

АлександрК пишет:

во-вторых - стоимость установки турбины будет сравнима со стоимостью всего бензина, что Вы спалите за время эксплуатации своего авто.

А вот тут не дать ни взять... В нашем случае, уменьшение расхода топлива можно рассматривать только как увеличение автономности(пробега на одной заправке). Но уж никак не с точки зрения экономии денег.

39

Re: турбина 409 змз

Вот здесь про турбирование уаз патриот более менее рассказано. Возни много но думаю она оправдана. Цены на запчасти и работу сильно завышены. Если бы была откатанная прошивка для турбо змз 409 в свободной продаже я бы тоже занялся установкой турбины на свой уаз. Но когда я позвонил Роману Б. по поводу прошивки оказалось что готового решения нет откатывать только на машине  default/sad а ехать ради этого в Москву default/wacko Думаю скоро появятся достойные КИТЫ для установки с минимальными заморочками а пока будем ждать default/neutral  default/blush2

https://www.youtube.com/watch?v=4yeS8k5VUyc

Информация: (где, сколько, гарантия): http://uaz-tdm.ru/turbo/
Канал Романа и доп. тех. детали: https://www.youtube.com/channel/UCCXo...
Расчёты по маслу делал тут: http://parts.uaz.ru/
  В детальном ролике рассказывают обо всех основных аспектах турбирования УАЗ Патриот.
Для удобства оглавление:
00:00 Введение
01:20 Какие требования я поставил для турбо УАЗа?
02:09 Почему турбо УАЗ строился 4 месяца и какие были проблемы?
08:45 Технические подробности Турбо УАЗа
14:44 Сколько стоит, где ставят, гарантия и подобные вопросы
17:07 Про масло
18:50 Расход топлива
21:38 Про удачность конфигурации турбины и мотора ЗМЗ 409
24:38 Почему именно турбина, а не что-то другое?
26:24 Про советчиков, которые совсем не советчики
27:09 Почему не компрессор?
27:51 Почему не СВАП?
29:28 Ещё раз про мозги УАЗ Патриот
30:45 Работа круиз-контроля
31:17 Работа ESP
31:37 Как узаконить турбину?
32:59 Динамика Турбо УАЗ Патриот
35:34 Результаты со стенда
36:21 Про заезды со стоком и Патриотом 180 сил


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

40

Re: турбина 409 змз

в общем тема интересна до 0,5-0,8 дуть можно без колоссального переделывания  ДВС только ктоб программу откатать возьмётся,  с нашими бош мозгами


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

41

Re: турбина 409 змз

Честно говоря, после выхода ЗМЗ-ПРО, я бы начал смотреть в сторону переделки мотора в ПРО версию.
А потом уже, если мало будет, то думать про турбину.

42

Re: турбина 409 змз

CodeDaemon, а за сколько ты на своём патриоте разгоняешся до сотни? В сети есть видео замера патриота с змз про как-то не впечатляет 14.5 секунд


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

43

Re: турбина 409 змз

Вот если интересно посмотритеhttps://youtu.be/HcJmK7zQmMM прошивка конечно помогает улучшить ситуацию. Но всё таки от турбины толку больше.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

44

Re: турбина 409 змз

Я на 409м чипованном, +грм идеальная фаза, на 32 мт колесах 14,9 разгонялся. На стандартной думаю в 13.5 уложился бы...


Mercedes-Benz GL350...

45

Re: турбина 409 змз

Вот ещё для любителей замеров на стенде https://youtu.be/pGum93F0c_c


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

46

Re: турбина 409 змз

А вот сравнение змз про и шитого змз 409 https://youtu.be/P7dcIOOXoHI

Отредактировано borman101 (20.11.2018 20:08:47)


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

47

Re: турбина 409 змз

borman101 пишет:

В сети есть видео замера патриота с змз про как-то не впечатляет 14.5 секунд

Впечатлять должен не разгон до сотни. А момент на низах.
Ибо мой ЗМЗ-409 (евро2 128лс) в клочья рвет Патриот Ивеко (116лс) при заезде на 402 метра...
Но счастья от этого у меня ни на грам не прибавляется, потому что когда мы с этой Ивекой едем вверх на перевал,
мне начинает казаться что мой мотор пытается против шерсти ёжика родить, а Ивека как пёрышко от дуновения ветерка улетает вверх не напрягаясь...

И этот чувак на желтой погремушке, я уверен тоже сосноет у дизеля Ивеко при подъеме на перевал.
Да даже если и не соснет, то езда все равно будет "напряжной", ты все равно будешь понимать что ёжика рожаешь..

Так собственно о чем я... Турбиной ты поднимешь только верхи. А на низах толку не прибавиться.
А модернизировав мотор до конфигурации ПРО, ты получишь почти дизель, с минимумом геморроя. Потоу как можно будет влить себе стандартную ПРО-шную прошивку и миновать весь этот цирк с настройкой мотора под твою уникальную конфигурацию за кучу денег.

48

Re: турбина 409 змз

А мне кажется чипованный ПРО будет хорошо ехать.... как раз хватит для автомата который весной обещают


Mercedes-Benz GL350...

49

Re: турбина 409 змз

А чем отличается про от 409 обычного? Известно уже Голова поршня колено?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

50

Re: турбина 409 змз

У знакомого ПРО ,правда с кузовом,профи что-ли, что то не особо там мощности...((, Ну уже хорошо что цепи ГРМ нормальные поставили.