Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах
Что-бы ухудшить свой УАЗ
ухудшить то не ухудшишь... но за 12тыр - тупо овчинка выделки не стоит...
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » УАЗ » Трансмиссия и ходовая часть » Лекарство против рывков на малолистовых рессорах
Что-бы ухудшить свой УАЗ
ухудшить то не ухудшишь... но за 12тыр - тупо овчинка выделки не стоит...
А почему спрос есть ? Очень интересно .
реклама двигатель торговли:))) думаю в Галагрине есть спрос и на установку пружин от мерса с жесткостью 7кг/мм и 4х листовых рессор... или пружин вдобавок к рессорам:)
Когда-же Вы наконец согласитесь , что все это делается что-бы убрать косяки завода. На иноджипах применяют Кастор кит только после лифтовки ходовой, что-бы вернуть в заводские параметры (которые нареканий не вызывают в отличии от УАЗовских)
Фирма Галагрин-Тюнинг-Центр Уаз
Является официальным дистрибьютором ОАО "УАЗ"
Диллером эта фирам является только по оригинальным запчастям. Помимо оригинальных частей они продают целую кучу всякого левака, и вообще не только для УАЗа но и для ГАЗов. А в мастерской костромят вообще жуть чего.
Очень странно по Вашему мнению, что они занимаются этим , наверное книжек маловато "скурили"
Да, там нет ни одного профессионального автоинженера.
А почему спрос есть ? Очень интересно . Что-бы ухудшить свой УАЗ или наоборот ?
Ну ведь на ионизаторы топлива, магнитные, лопастные прокладки, модификаторы топлива, "аспекты-модификаторы" итд тоже спрос был При чём на стендовых испытаниях они все показывали нулевую эффективность. А от аспекта-модификатора вообще во многих маслах присадки в осадок выпадали что приводило к моментальной кончине двигателя. И главным аргументом их производителей было то же самое "но спрос то есть, мы продали 40 тысяч единиц".
Когда-же Вы наконец согласитесь , что все это делается что-бы убрать косяки завода.
Т.е. 7кг/мм вместо 4кг/мм - это по-твоему правильно?
заводские параметры (которые нареканий не вызывают в отличии от УАЗовских)
Т.е. нулевой кастор на Патруле нареканий не вызывает а 3-7 градусов на УАЗе вызывает?
Ты прямо "Куц на УАЗе"
что все это делается что-бы убрать косяки завода.
нет там никаких косяков... просто нету! как бы то не было и 4,5 и 7 градусов - это нормальный параметр.
На крузерах кастор ноль градусов, на патруле три градуса - и почемуто никто не думает его увеличивать и не называет это косяком:)
Куц
не упоминай в суе
нет там никаких косяков... просто нету!
Есть, целая куча. В любом автомобиле мира и УАЗ не исключение. Но не в Касторе
Те же рессоры, наматывающиеся на мост - косяк. Есть и другие косячки.
SIB пишет:А почему спрос есть ? Очень интересно .
реклама двигатель торговли:))) думаю в Галагрине есть спрос и на установку пружин от мерса с жесткостью 7кг/мм и 4х листовых рессор... или пружин вдобавок к рессорам:)
Что и это вредно ?
Что и это вредно ?
для твоей хз - у тебя тяжелый мотор, обвес, лебедка... а для стандартной (а лепят такое и на стоковые машины) - очень вредно, и для здоровья экипажа тоже вредно
Т.е. нулевой кастор на Патруле нареканий не вызывает
3гр.20мин.
SIB пишет:Что и это вредно ?
для твоей хз - у тебя тяжелый мотор, обвес, лебедка... а для стандартной (а лепят такое и на стоковые машины) - очень вредно, и для здоровья экипажа тоже вредно
Согласен , стоят у меня мериновские пружины. Родные мне думается сжались бы полностью или в лучшем случае пробой на каждой кочке.
Но некоторые любят вибромассажеры.
SIB, ты лучше у тебя самоблок в заднем мосту стоит? тебе его случаем не одновременно с изменением кастора ставили?
SIB : Так вот -"оптимизации углов установки " это ни что иное как управляемость автомобиля
МОНСТРОХОД : Кто сказал? Тоже главный конструктор УАЗа? Всё же почитай для начала учебник по теории автомобиля.
Смею привести выдержку из одной статьи для Монстрохода его-же именем эта статья подписана :
Мягкая подвеска для УАЗа
Автор: MOHCTPOXOD
25.08.2008 16:09
"Будем считать это поводом увеличить продольный налон шкворня (так же известный как кастор) что улучит управляемость"
Или это актуально только для просто УАЗа , но не для ПАтриота . Пожалуйста объясни , если я что-то не "вкуриваю".
SIB, ты лучше у тебя самоблок в заднем мосту стоит? тебе его случаем не одновременно с изменением кастора ставили?
Нет я же писал , что блокировка поставлена месяц назад(и не самоблок , а принудиловка и до сих пор не подключена ) , а кастер изменили гораздо раньше. Так что это ни какого влияния не окажет.
По Кастеру просто почитай на Уазбуке и Патриоте , также про рысканье по дороге . Ты же просто так всё равно не поверишь. Просто стоит вдуматься и всё проанализировать.
SIB, да шожь ты ни как не успокоишся:)) патруля в пример приводил, тебе владаец патруля сказал, что у него 3 градуса с копейками кастор:)))
у меня не рыскает ваапще - можно руль отпутить на крейссерской скорости и никуда он рыскать не будет:) давление в шинах над держать правильное и все будет ништяг... и уже двадцать пятый раз тебе говорит куча народу - кастор на рысканье не влияет!
Отредактировано DmS (23.12.2010 19:36:57)
Про 7-8 градусов я нашел в интернете (доверился статье без дополнительного подтверждения, если хочешь сам почитай , могу ссылку кинуть ) , к сожалению у меня Патрула не было , а найти столь специфичную информацию довольно сложно. А вот у Мерина точно 20
А вот у Мерина точно 20
У Дена на Газике-69-м кастор был весьма близок к Мериновскому. И шо? На выходе из колеи машина постоянно норовила завалиться на бок.
Если я считаю себя правым , то не успокоюсь. А авторитетов для меня не существует, так же как и в бога - я никогда не поверю тому что не смогу доказать сам себе.
SIB пишет:А вот у Мерина точно 20
У Дена на Газике-69-м кастор был весьма близок к Мериновскому. И шо? На выходе из колеи машина постоянно норовила завалиться на бок.
Всё верно -так и есть . Большой кастер очень плох для бездорожья, про это я и не спорю. Все должно быть в пределах разумного . Для меня этот предел - 8 гр (на Патриоте)
Про 7-8 градусов я нашел в интернете (доверился статье без дополнительного подтверждения, если хочешь сам почитай , могу ссылку кинуть ) , к сожалению у меня Патрула не было
это я к тому, что значения в пределах 3-5 градусов не косяг, а вполне нормальные рабочие параметры?
А вот у Мерина точно 20
владельцы гелеков, какой у вас угол продольного наклона шкворней?
У Дена на Газике-69-м кастор был весьма близок к Мериновскому. И шо? На выходе из колеи машина постоянно норовила завалиться на бок.
газон заваливается не из за кастора в 26 градусов, а от того, что машина выскакивает быстрее чем реагирует пилот+ неработающая при разгруженом передке (с почти нулевой артикуляцией) клюшечная схема подвески и высокий центр тяжести (самый высокий капот в спорте).
У серийно выпускающихся Мерсов (Мерседес выпускает не только Гелики ) кастер от 10 до 20 градусов. Конечно такая схема очень не рекомендуется вне дорог .Кастер описывает угол наклона вперед/назад оси узла поворота по отношению к линии перпендикулярной к поверхности земли. Угол кастера влияет на поворачиваемость при ускорении и накате, так как он наклоняет шасси больше или меньше, в зависимости от величины установленного угла кастера. В основном, меньший угол кастера (более вертикально) лучше подходит для скользких, изменчивых и неровных поверхностей, а большая величина угла кастера (больший наклон) лучше подходит для ровных поверхностей и поверхностей с высоким сцеплением.
То есть говоря проще : пятно контакта колёс с опорной поверхностью при повороте направо смещается влево относительно продольной оси автомобиля и наоборот при повороте налево. Что очень наглядно видно на Мерине и Бехе , когда на месте без движения разворачиваешь колёса то капот движется в противоположную сторону .И конечно в купе с высоким центром тяжести может вызвать неприятные явления в колее на бездорожье.
MOHCTPOXOD пишет:Т.е. нулевой кастор на Патруле нареканий не вызывает
3гр.20мин.
Привет ГраМ
Это кастер до лифтовки или после ? Насколько я слышал лифт передка Патруля У60 на 4 см даёт уменьшение кастера на 3,5 градуса. Это означает , если у тебя до лифтовки был кастер 3,2 , значит сейчас близко к 0 ?
3.2 это кастер в стоке. Сейчас нулевой или даже в минус вылез. До понедельника думаю установить коробки. В этом деянии есть как плюсы так и минусы. Минус - это якоря, которые повиснут ниже рамы. Плюсы - управляемость. Посмотрим, что перевесит.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022