Тема: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот
Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?
Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?
Только со старой раздаткой. (или пробовать приколхозить гидроручник)
Murilev пишет:Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?Только со старой раздаткой. (или пробовать приколхозить гидроручник)
а если просто кардан короче взять и поставить ручник. Или там попа рк совсем другая?
кардинально- ставить задние дисковые тормоза. там ручник просто ахриненно держит!!!
Или там попа рк совсем другая?
Да, другая
кардинально- ставить задние дисковые тормоза. там ручник просто ахриненно держит!!!
Кстати да, самый норм вариант
Отредактировано tehnik (07.11.2018 08:35:19)
Задние дисковые тормоза это внесение изменений в конструкцию. Там надо разобраться с регулировкой ручника. Один раз научиться самому, а то мастера не соображают.
Задние дисковые тормоза это внесение изменений в конструкцию. Там надо разобраться с регулировкой ручника. Один раз научиться самому, а то мастера не соображают.
отрегулировать, если понять как, может и не сложно, но вопрос больше в том чтобы он не ослабевал через неделю-две.
или при правильной регулировке эта проблема уходит?
Murilev, любой ручник ослабевает со временем, поэтому есть механизм регулировки. Обычно это натяжение тросов, но на Патриоте есть еще зубчатый клин между тягами тормозных колодок. Почитай в мурзилке.
Конструкция-клин это утопия... за 1.5 года подтягивал, мыл, смазывал раз 7-8, потом забил... этот ручник не победить... реально через 2 недели уже не держит...
Насколько я помню там весь тюнинг в замене нерегулируемого 3507083 на регулируемый от верхнего 3507075....и регулировочную дырдочку рассверлить....:)
Иванович, а можно по подробней расписать, пожалуйста.
МАЛЫШ, Думаешь я помню...?
Давно было....но точно - верхние, ставили вниз, туда где клин....покупали в сборе, вытаскивали эти хреновины и в нижнюю часть....смысл в том что положение/прилегание колодок можно было точно и раздельно регулировать....и ручник ходил долго....по моему вообще от замены до замены без регулировок...и держал насмерть.
Детально - давай щит тормозной в сборе, разберу-померяю-сфотаю-расскажу.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022