Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
а на патриоте с его слабым мотором и подавно
А где связь между мощностью и необходимостью ESP ?
На любом авто можно войти в поворот со сносом.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 483 484 485 486 487 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а на патриоте с его слабым мотором и подавно
А где связь между мощностью и необходимостью ESP ?
На любом авто можно войти в поворот со сносом.
Я правильно понимаю, что esp на машине 10го г.в. невозможна?
А вам, я бы посоветовал не об ESP думать, а кнопочку отключения ABS замутить.
Ибо зимой, особенно на заснеженном спуске, с непривычки мона и кирпичей наложить
karamba1 пишет:а на патриоте с его слабым мотором и подавно
А где связь между мощностью и необходимостью ESP ?
На любом авто можно войти в поворот со сносом.
ну если очень скользкая поверхность то конечно, но при гололёде голову надо включать а не еспе, пустить же в занос патриот на сухом асфальте можно только специально и очень постаравшись) ,за 5 лет такого желания не возникало))
CodeDaemon, через разрыв цепи преходранителя?
Уже пугался пару раз)
CodeDaemon, через разрыв цепи преходранителя?
Уже пугался пару раз)
Да, именно так.
Во всяком случае когда у себя, после выдергивания предохранителя никаких последствий в виде "висящих" ошибок не возникало.
CodeDaemon, через разрыв цепи преходранителя?
Уже пугался пару раз)
Сходи в мой БЖ на драйве, там расписано как это сделать.
Ссылка в подписи.
А то я уже не помню....
Савелий, посмотри тут http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1305&p=459
Лучший способ отключения ABS - это отключение датчика ускорения, который под доп. печкой
sako, спасибо, нюанс с ebd важный
Как то спокойно относился к абс. Но как то спускался с горы. Абс трещит, машина разгоняется. Я жму тормоз что есть дури. Похрен. Наложил в салоне гору кирпичей. Кое как затормозили. А потом была грязь. Долго лебедились и вышла ошибка абс. И я очень удивился. Оказыаается машина тормозит)))). И дома сделал кнопку отключения датчика ускорения или угла, в подлокотнике который. При откл. Загорается жёлтый значек на панели. Но абс отключается не полностью. При совсем сём критических углах все равно немного срабатывает.
BerkutAS, очень интересно. А что за датчик надо отключать чтоб абс отрубить? Подробности есть?
BerkutAS, очень интересно. А что за датчик надо отключать чтоб абс отрубить? Подробности есть?
ну 2 варианта
Может и больше. 1. Рубить силу под капотом там преды 30а и 15а вроде. Рубит все абс полностью. Но провода тащит из под капота на 30а не охотно было. 2. В подлокотнике стоит датчик то-ли угла то ли ускорения он к кузову прикручен. Акселерометр вроде. Могу ошибаться. Его откл. Там токи никакие. Система думает что датчик сдох и абс не работает. Но как пишут( я не знаю на 100%) при отл этого датчика остаётся работает ебд( распределение усилий.). Не вдаввлся в подробности сделал как все и всё. Кнопку так и оставил в подлокотнике. Выехал в лес открыл подлокотник вытащил ящик выкл абс. Из леса выехал обратно вкл.
Там только не большой ньюанс, если имеется вторая печка, то добраться до этого датчика ускорения в принципе не возможно без снятия подлокотника...
Там только не большой ньюанс, если имеется вторая печка, то добраться до этого датчика ускорения в принципе не возможно без снятия подлокотника...
ну сам датчик и не нужен. А провода к нему легко дастаются не снимая.
Дробильщик пишет:Там только не большой ньюанс, если имеется вторая печка, то добраться до этого датчика ускорения в принципе не возможно без снятия подлокотника...
ну сам датчик и не нужен. А провода к нему легко дастаются не снимая.
Я, ни к датчику, ни к проводам добраться не смог.
Рубануть пред под капотом оказалось намного проще....
Да, вторая печка есть.. Посмотрю на днях, реально ли туда добраться.
А у меня просто вышел из строя один из датчиков АБС и АБС теперь не работает так и езжу вроде тормозит нормально .
Дробильщик пишет:Там только не большой ньюанс, если имеется вторая печка, то добраться до этого датчика ускорения в принципе не возможно без снятия подлокотника...
ну сам датчик и не нужен. А провода к нему легко дастаются не снимая.
Подробности будут? как выглядят где?
Дробильщик, записи в БЖ нету?
BerkutAS пишет:ну сам датчик и не нужен. А провода к нему легко дастаются не снимая.
Подробности будут? как выглядят где?
Дробильщик, записи в БЖ нету?
сфоткаю в обед если не забуду
Ждем
. http://dom2su.ru/sv-serii/. Выключатель обычный из хлама. 2 оранжевых провода. И в разрыв красно/ чёрного провода. Почему он хз. Давно это было. При разрыве этого провода загорается значек жёлтый абс. Когда возвращаешь в исходное его, чтобы лампочка погасила надо заглушить машину и завести.
Красно - чёрный, понял, спасибо
. http://dom2su.ru/sv-serii/. Выключатель обычный из хлама. 2 оранжевых провода. И в разрыв красно/ чёрного провода. Почему он хз. Давно это было. При разрыве этого провода загорается значек жёлтый абс. Когда возвращаешь в исходное его, чтобы лампочка погасила надо заглушить машину и завести.
При разрыве преда ничего делать не надо, заводить, глушить....
При разрыве преда ничего делать не надо, заводить, глушить....
колдун смущает электронный сильно
Савелий, Спасибо! буду кубатурить. Может кнопку куплю под штатную, с пиктограммой оффроад режим
И поставлю рядом с кнопками блокировок (будущими).
Дробильщик пишет:При разрыве преда ничего делать не надо, заводить, глушить....
колдун смущает электронный сильно
???
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022