Тема: Мощность в ПТС
Народ подскажите какую япы мощность указывают - на мохавике или на колесах?
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ подскажите какую япы мощность указывают - на мохавике или на колесах?
Народ подскажите какую япы мощность указывают - на мохавике или на колесах?
Двигателя
777 белый, мерси за благую весть
Всегда пожалуйста !!! Каков вопрос, таков ответ
Обычно заниженную))
обычно мошность автомобиля ито расчетную (Тоесть проэктную )а раз автомобиля значит на колесах на стенде меряют в лучшем случае! Вот америкосы пишут мощность двигателя потому как они на стенде движки гоняют!Но мощность двигателя зависит есшо и от топлива и от настройки ситемы выпуска и впуска а для атмосферников есшо и от атмосферного давления потому как на больших высотах мощность падает и движке не хватает тупо воздуха! Есть есшо и температура воздуха тоже влияет!Даи двигатели в зависимости от модели на которой стоят имеют разную мощность!
Отредактировано DVV 23 (22.12.2010 00:34:41)
Каков вопрос, таков ответ
вопрос понятен. мериться с калёс, ps-один итод-же авто с одним и тем-же двигателем, но с разной кпп или акпп, и мощность тоже разная хотя движок один и тот-же. я думою что всё понятно объяснил?
Больше скажу - мощность двигателя меряется при максимальном крутящем моменте...
И она очень сильно меняется от оборотов двигателя...
Гы, не получается не вмешиваться
Мощность указывается ДВИГАТЕЛЯ и двигатель гоняют на стенде отдельно от машины. Есть только некоторая путаница между брутто и нетто. Одно снимается без навесных агрегатов, другое с ними (ГУР, вентилятор охлаждения, генератор) и следовательно мощность с ними меньше т.к. они забирают её часть.
Соответственно мощность указывается МАКСИМАЛЬНАЯ т.е. в самой верхней точке внешней скоростной характеристики.
Гы, не получается не вмешиваться
Мощность указывается ДВИГАТЕЛЯ и двигатель гоняют на стенде отдельно от машины. Есть только некоторая путаница между брутто и нетто. Одно снимается без навесных агрегатов, другое с ними (ГУР, вентилятор охлаждения, генератор) и следовательно мощность с ними меньше т.к. они забирают её часть.Соответственно мощность указывается МАКСИМАЛЬНАЯ т.е. в самой верхней точке внешней скоростной характеристики.
Дима, с тбой приятно иметь дело - все четко, ясно и по полочкам!
А теперь расскажу подоплеку вопроса: весь ховрофорум пронизан настроением что на 1860кг массы наши паспортные 127лс вообще ни о чем! Вот я и сам долго не мог понять как так разгон до сотни 11сек при таком ничтожном колве лошадок на тонну? самое простое объяснение что 11 сек вранье!
Темболее что реальные пацаны разгоняли в лучшем случае за 12.5 сек
Но вот что выясняется:
- по старым птскам у ховера двигун 147 кабыл а у нового 127!? потом вспомнил графики замеров на стенде - вау! дык это на колесах
- это разгон на парах 4.55 их ставили на ховер е2
- ну и программа - е3 далеко не сахар..
Вот я и сам долго не мог понять как так разгон до сотни 11сек при таком ничтожном колве лошадок на тонну? самое простое объяснение что 11 сек вранье!
Никакого вранья:) Согласно ОТО, при увеличении скорости время начинает замедлятся:)))
Опять по второму кругу про китайские лошади и китайские секунды..
А крутящий момент насколько я понимаю меряется с колес??
Вот я и сам долго не мог понять как так разгон до сотни 11сек при таком ничтожном колве лошадок на тонну? самое простое объяснение что 11 сек вранье!
Темболее что реальные пацаны разгоняли в лучшем случае за 12.5 сек
Игорь, ну что за цифры опять??? По результатам замеров журнала За рулем у Ховера разгон до 100 км/ч за 18 секунд. Это профессиональной аппаратурой меряицца на Димитривском полигоне.
А у тебя уж больно реальные пацаны, что за 12 сек Ховера до 100 разгоняют.
Кстати, и тормозной путь у Ховера на десяток метров больше оказался, чем у его одноклассников. А районе 58 метров, в то время, как нормальным считается в районе/чуть больше 40-ка.
весь ховрофорум пронизан настроением что на 1860кг массы наши паспортные 127лс вообще ни о чем!
На самом деле МАКСИМАЛЬНАЯ мощность двигателя не достаточно хорошо характеризует динамику автомобиля. Правильнее было бы смотреть на графики динамического фактора потому что иначе слишком много неизвестных.
Например на УАЗике 128 сил с отсечкой на 4600, а с выключенной отсечкой 146 сил на 5400. Получается лишних 18 сил, а что мне толку с них если я всё равно наверное ни разу за 2 года не раскрутил мотор выше 4000 оборотов?
Максимальная же мощность может говорить только о максимально возможной (при соответствующем подборе передаточных чисел) мощности. Ну а разгон до сотни - это далеко от максимальной скорости и вопрос выбора нужного ряда передаточных чисел и главной пары.
Да и вообще такие автомобили как ГВ делаются не для того чтобы мериться пиписьками.
Отредактировано MOHCTPOXOD (22.12.2010 15:32:57)
Миша, ты какую статью имеешь в виду? я пр зр..
Кстати, и тормозной путь у Ховера на десяток метров больше оказался, чем у его одноклассников. А районе 58 метров, в то время, как нормальным считается в районе/чуть больше 40-ка.
Тормозной путь зависит от шин и асфальта а не от автомобиля (при условии либо торможения юзом, либо исправной тормозной системы)
Да и вообще такие автомобили как ГВ делаются не для того чтобы мериться пиписьками.
не в пиписьках дело! я за пары далеко не три копейки отдал... просто хочу правды!!
Миша пишет:Кстати, и тормозной путь у Ховера на десяток метров больше оказался, чем у его одноклассников. А районе 58 метров, в то время, как нормальным считается в районе/чуть больше 40-ка.
Тормозной путь зависит от шин и асфальта а не от автомобиля (при условии либо торможения юзом, либо исправной тормозной системы)
снова прав на все сто
MOHCTPOXOD, разумеется, но машина выходит с завода укомплектованная к нормальной эксплуатации. В том числе и шинами, которые дают максимально сбалансированный набор своих характеристик. Проще говоря - ставят обычных середнячков. И если авто тормозит на шинах, рекомендуемых заводом-изготовителем на одном и том же асфальте (Димитровский полигон) за 58 метров, а такой же Паджеро-Спорт на такой же средненькой всесезонной резине за 48 м, то вывод все-таки напрашивается...
Либо Ховер к нам поставляют на совсем говенной резине, либо все-таки он тормозит херово. Причем оба пункта как-то не греют душу...
я пр зр..
Это что имелось ввиду?
Миша, ты про вот эту статью?
2466100, нет. Тут вообще непонятно, о чем речь. В последнем "За рулем" читал сводную табличку о "самых-самых", которых тестировал журнал. Назывались там самые быстрые авто, лучше всех тормозящие и т.д. Ну и наравне с Ягуарами и прочими Порше проскочила инфа о скорости разгона Ховера (точно запомнил 18 сек), и о тормозном пути. Как не прискорбно, но Ховер везде замыкал список. Поэтому я это и запомнил. Ну и привели в пример тормозной путь Ховера. Тоже как-то не понравилось.
Если есть другие данные по замерам Ховера, интересно было бы посмотреть. Особенно на тормозной путь на других шинах. Или может другое издательство замеры делали. У них глянуть для объективности картины.
Единственное, что меня все-таки смущает в твоих постах, так это неправда. Ни за что не поверю в разгон ЛЮБОЙ машины весом 1800 кг с двигом 2,4 литра о 125 лыс. (а уж тем более 2,0) за 11 сек.
Зачем так говоришь??? Провоцируешь? Или неужто сам в это веришь???
ховер вообще чемпион, его параметры не поддаются логике вообще.
например.
ховер - 127лс - 2,5литра- 11сек
гранд - 215лс - 5,2литра - 10сек
гранд - 352лс - 5,7литра - 8,7сек
патрол - 245лс - 4.8литра - 10.8
рав4 - 170лс - 2.4литра 10.6
китаец самый афигеный
Миша, я не провоцирую.. я ей богу разобраться хочу! а в зр стока пишут лабуды что это вообще не довод... у них то 46м тормозной путь то 58... у них то ховер вах то аутсайдер... все зависит от полноты налитого стакана...
снова заставляешь оправдываться! напомню что все перечисленное мной выше действительно правда: дурацкие пары с 2007го и по настоящее время... дурацкая прога е3... и самое главное в птс 2005-6 писали что 147лс... где провокация? может то что раза три я видес замеры на стенде с колес 126-128лс?
я ей богу разобраться хочу! а в зр стока пишут лабуды что это вообще не довод... у них то 46м тормозной путь то 58... у них то ховер вах то аутсайдер... все зависит от полноты налитого стакана...
Ну и где лабуда? В твоей табличке первым, как я понимаю, стоит Ховер? Вот тебе разгон за 18,1 сек. Как я и говорил. Давай возьмем тайм-аут до завтра насчет тормозного пути в 58 метров (может я все-таки ошибаюсь), я уточню, и напишу.
А насчет аутсайдера - там с Порше сравнивали, Ауди RS и прочими мегамонстрами. Так что тут это скорее закономерность, и обижаться на нее не стоит. Ховер реально привели в пример как худший в дисциплине по торможению. Но это оставим до завтра, как и договорились. Пока настаивать на цифрах не буду
Кстати, а кто же это во втором столбце таблички так ездит и тормозит зачётно? Кто остальные 2 испытуемых?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022