БАRМАLЕЙ пишет:Ну выпускали бы они эти Газели с 2UZ мотором
Тоже не аргумент. Платить налог за более 200 л.с. мне лично жалко. Потому что налог в никуда и низачто. Мне нафиг не нужен этот 2УЗ.
А вот мотор до 150 л.с. - самое то. Да еще и на газу.
А машина эта совсем не для леса. Это кемпер повышенной проходимости по сути. На МУтриш, на косу, на Ведьмину поляну постоять с удобствами. Вот для чего эта техника. Нафига на ней переться в говно? Каждый же со своей колокольни смотрит. И перефразируя классику, скажу: на мир надо глядеть ширше, а к людЯм относиться мягше -))) Был бы у этого автомобиля свой покупатель. Но надо в серию запускать, а не изучать спрос. Какой может быть спрос на единственный ходовой макет? Ну пусть их даже 100 шт выпустят.... Потом-то что делать? Как обслуживаться?
В свое время помните, Надежду делали. Так вот мое мнение, почему она не пошла - это не качество машины. Это отсутствие поддержки пользователей. Кто ж захочет ездить на автомобиле, которого всего 100 штук в мире и даже официальный дилер завода не может обеспечить наличие запчастей? Кузовных, прежде всего.
А в целом, задумка хорошая. Я б взял. Не новый, конечно. Чуток б/у. Но это от нищеты. Думаю многие и новый могут себе позволить.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша