Тема: Реальный ли проект от ГАЗа?

Преимущество бухани - не жалко кузова.

В предлагаемом ГАЗом проекте отличный экспидиционник повышенного комфорта и сопоставимой с УАЗом проходимостью. Естественно в стандарте  default/big_smile

https://news.drom.ru/4x4-62983.html?utm … yandex.com

Ну и варианеты тюнинга неограничены, как всегда  default/smile

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Красивый, ля))
Проблема всех этих Газелеподобных, слишком они широкие и высокие. Были бы компактнее, цены бы им не было.

https://s.auto.drom.ru/i24224/pubs/4/62983/2878911.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

3

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ пишет:

Были бы компактнее, цены бы им не было.

наоборот, среди маленьких ГАЗу трудно конкурировать.
Правильно делают, надо свою нишу создавать.
Имхо размер самое то default/smile

4

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Да ладно, чуть меньше навигатора  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

5

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Ему бы АКПП и газ в стандарте default/neutral
Шнорх с лебедой и равных бы в ценовой категории не было бы!Разлетался бы как горячие пирожки! default/good3


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Блокировки обоих мостов в базе - прямо как гелик. Арки тоже с хорошим запасом.

7

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Жалко такую красивую машину в лес.

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

japman пишет:

Шнорх с лебедой и равных бы в ценовой категории не было бы!

цена установки небольшая, регистрировать не надо по закону, не нюанс в общем.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

japman пишет:

и газ в стандарте

да на дизельный мотор - ваще огонь!  default/lol


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

10

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ, читаем только то,что хотим???
Под капоты машин могут устанавливаться бензиновый УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, с тросовым приводом.

Отредактировано japman (22.08.2018 12:55:43)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

11

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Бензиновый мотор УМЗ - это не мотор.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

12

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ пишет:

Бензиновый мотор УМЗ - это не мотор.

Вова, сейчас солярка по цене 92-го бензина, а газ в два раза дешевле. Так что бензиновый мотор с заводской установкой газового оборудования  default/good3

13

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

733, Ну выпускали бы они эти Газели с 2UZ мотором, еще можно было о чем то говорить. А так... Цена газа чуть меньше цены бенза, а проблем с газом ровно на сумму реальной экономии в 40%. Вы же не считаете цену ТО газ оборудования, потери мощности и повышенного расхода, ремонт ГБЦ и все остальное.
Поэтому, даже при цене соляры дороже бенза, соляра выгоднее. Бак соляры можно купить в Карелии за пузырёк вотки. А бак газа не купишь. И бенз не купишь.
p/s/ но это вопросы религии. Кому то даже запах соляры не нравится. Я ею умываюсь по утрам, и у меня гладкая и бархатистая кожа на суровых небритых щеках.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

14

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ пишет:

слишком они широкие и высокие. Были бы компактнее, цены бы им не было.

Мне они нравятся как раз поэтому. Что лечь можно поперек
Альтернативы нет

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ пишет:

Ну выпускали бы они эти Газели с 2UZ мотором

Тоже не аргумент. Платить налог за более 200 л.с. мне лично жалко. Потому что налог в никуда и низачто. Мне нафиг не нужен этот 2УЗ.
А вот мотор до 150 л.с. - самое то. Да еще и на газу.
А машина эта совсем не для леса. Это кемпер повышенной проходимости по сути. На МУтриш, на косу, на Ведьмину поляну постоять с удобствами. Вот для чего эта техника. Нафига на ней переться в говно? Каждый же со своей колокольни смотрит. И перефразируя классику, скажу: на мир надо глядеть ширше, а к людЯм относиться мягше -))) Был бы у этого автомобиля свой покупатель. Но надо в серию запускать, а не изучать спрос. Какой может быть спрос на единственный ходовой макет? Ну пусть их даже 100 шт выпустят.... Потом-то что делать? Как обслуживаться?
В свое время помните, Надежду делали. Так вот мое мнение, почему она не пошла - это не качество машины. Это отсутствие поддержки пользователей. Кто ж захочет ездить на автомобиле, которого всего 100 штук в мире и даже официальный дилер завода не может обеспечить наличие запчастей? Кузовных, прежде всего.
А в целом, задумка хорошая. Я б взял. Не новый, конечно. Чуток б/у. Но это от нищеты. Думаю многие и новый могут себе позволить.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

16

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Мне сдается, что из видимых недостатков - большое боковое клееное окно. Лучше разбить стойкой пополам (будет жестче для кузова и лояльнее цена стекла) и сделать сдвижные или откидные форточки для проветривания салона. А так тачка классная, кому в говна - велком к УАЗоводам, кому с комфортом прокатиться семьей, съездить на дикий пляж, рыбалку или за грибами - к ГАЗу. Воткнул лебедь и подготовки более чем достаточно более чем в 90% случаях, остальные 10 - за счет лебеди.
Зато с собой добра можно взять автобус и еще комфортно отдыхать в салоне, при необходимости, можно.

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Пардон, кузов несущий у него? Или рама как у бухандоса?

18

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Токайдзин пишет:

Пардон, кузов несущий у него? Или рама как у бухандоса?

На фото пикапа явно видна передняя правая рессора. А рессоры к кузову вроде не крепят. Так что рама, как у ГАЗели

Отредактировано старик (22.08.2018 17:54:56)

19

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

дядя Миша, пожалуй соглашусь с приведенными доводами. С некоторой корректировкой - таки мотор дизельный и до 200 л.с. 150 совсем тухловат будет для такой арбы.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

20

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Парни Вы еще ценник забываете, тут уже разговор идет о 1,2-1,5млнрублей...

21

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ пишет:

таки мотор дизельный и до 200 л.с. 150 совсем тухловат будет для такой арбы.

Избалованные вы батенька - 200 л.с. Это не спортивный автомобиль. На бездорожье нужна, голова, плюс раздатка.
Если ты помнишь у меня был Форд-Транзит в удлиненным кузове (белый) так вот на нем стоял дизель 2,5 мощностью 68 л.с. И прекрасно он бегал и по дорогам (110) и по бездорогам. Транспортный налог был 1000 руб.
Недавно по городу за форд-транзитом еле угнался (микроавтобус - скорая помощь, дизельный, 125 л.с.)

22

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

Алан,  При цене приоры более 400 тысяч, это нормальный ценник. Да и не кто не заставляет брать с нуля, мы как всегда подбираем под себя немного или нормально б/у. default/big_smile

23

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ,  Володя, а на Газелях что за моторы? И ездят 90-110 как-то. Неужто у них по 200 кабыл? А на твоей Тавоте сикока лошадей? Можно и 120 л.с при 400 ньютонах крутяка вполне хватит.  default/smile

24

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

лошади фигня... момент решает... идеально до 200 л.с. и 400-500 ньютончиков... +акпп...  получится наш ответ делике или старекексу...


Mercedes-Benz GL350...

25

Re: Реальный ли проект от ГАЗа?

БАRМАLЕЙ пишет:


Поэтому, даже при цене соляры дороже бенза, соляра выгоднее. Бак соляры можно купить в Карелии за пузырёк вотки. А бак газа не купишь. И бенз не купишь.
p/s/ но это вопросы религии. Кому то даже запах соляры не нравится. Я ею умываюсь по утрам, и у меня гладкая и бархатистая кожа на суровых небритых щеках.

И Камминс ты в Карелии не починишь.Да и Эвотэк тоже.
А гладкая,бархатистая кожа?Это от жены.Жрать меньше надо. default/tongue