26

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha пишет:

уаз патриот стОит больше миллиона, и жЫгули под лимон

а сколько они должны стоить? как бы, смотря на рынок, конкурентов не особо видно по цене )
это так, к слову.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

27

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

конкурентов создали сами, покупая эти изделия за конские деньги  default/dash  основные покупатели - проедросские компании, не заботящиеся о безопасности персонала и поставленные руководством в жесткие рамки...


Y61

28

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha пишет:

900 тыр. изделие стоимостью МАКСИМУМ 200тыр с работой

Как это получилось, хоть примерный расчет можно? В 2018-м году произвести комфортный внедорожник за 200 т. руб. Я другого понять не могу, как может стоить 20-ти летний джип, который должен стоить 100-200 т. руб. максимум, 800-1200 т. руб.? Какая там может быть безопасность в нем, плюс экономика стоит на месте. Лучше пусть делают новое и продают его нам, чем латать дыры в авто, которое списали заграницей 15 лет назад, купленное у десятых рук за те же самые деньги.

29

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

sako,  разговор за остановку с юсб зарядками, котрые вандалы повыдирали в первый день


Y61

30

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Уаз в его сегодняшнем качестве более 500-600тыр стОить не должен


Y61

31

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha, Витя, доказать ничего не возможно людям которые смотрят телефизор. Пусть радуются кондиционированным остановкам. А я бы порадовался сетевому газу в каком нибудь хуторе и и пенсии старикам рублей, хотя бы, в двадцать.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

32

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Миша в точку  default/good3  default/beer


Y61

33

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha, Прочитал твою подпись... стало грустно. Видимо, по существующим телевизионным нормам, я предатель..) И езжу на 23 х летнем ниссане Ценой рублей в трыстапятьдесят-четыреста. И это безусловное токазательство моего предательства..

Отредактировано ГраМ (12.07.2018 22:09:18)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

34

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

.

Отредактировано Vaha (12.07.2018 22:31:40)


Y61

35

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

ГраМ, не смотрю телек, иначе меня вырывает default/bad Также не читаю подписи default/big_smile Чего там с остановками, частник за свои деньги делает и обслуживает, хоть золотом пусть покроет, нравятся ему ЮСБ-остановки.

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

sako пишет:

Я другого понять не могу, как может стоить 20-ти летний джип, который должен стоить 100-200 т. руб. максимум, 800-1200 т. руб.? Какая там может быть безопасность в нем, плюс экономика стоит на месте. Лучше пусть делают новое и продают его нам, чем латать дыры в авто, которое списали заграницей 15 лет назад, купленное у десятых рук за те же самые деньги.

Ну КМК на новую машину можно цену сделать искусственно завышенной, на старую время показывает стоит она что то или нет, и если она что то стоит значит это не просто так.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

37

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha пишет:

Уаз в его сегодняшнем качестве более 500-600тыр стОить не должен

Боюсь, в лучшем случае это себестоимость части комплехтухи на самую дешёвую версию, без работы и материалов для сборки.

Ну и вопрос тот же - кто ему реальный конкурент? Новый?
Никто. Надо понимать, что это самая дешёвая машина в своем классе. Со всеми вытекающими.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

38

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

sako, тут не всегда так, маркетологи не зря свой хлеб с икрой едят, поверь, в их интересах сделать так что бы покупали чаще, а как сделать.... ну это из дали не видно...
Часто оказывается что древняя железяка крепче и надёжней, не всегда потому что импортная...
Собственно это только моё личное мнение.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

39

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Скажите этим гениям с Ульяновска, что поставить на УАЗик электропривод с китайского элекросамоката, это не гибридный авто.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

40

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

О, у нас специалист по электросамокатам нарисовался  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

41

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

О, и с горки толкнуть, это не сама поехала!


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

42

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Аккумулятором прижать газ и вот они нано технологии!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

43

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Большевики считали, что любая кухарка может управлять государством. Используется как иронический комментарий к действиям непрофессионалов и случайных людей, оказавшихся у руля государственной власти, в сфере управления вообще.

бгг)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha пишет:

АлександрК, поверьТЕ, Делать, и то, что ВЫ называете делами - это очень разные вещи  default/wink Пример остановки ничем не отличается от запуска очередного спутника в космос - ЗАЧЕМ??? Неужели больше некуда вложить мозги и ресурсы? В данном случае это называется "освоение средств без включения мозгов". Подъезжающий к этой остановке ПАЗ или казель без кондиционера будет смотреться, как минимум чужеродно (или наоборот). default/big_smile В любом населенном пункте всегда можно найти, что сделать БОЛЕЕ ПЕРВОСТЕПЕННО, чем наноостановка.  Дела должны быть полезными, а эта красивая остановка - чистейшей воды PR рисовка во всех интернетах?  default/neutral
Ничего личного - просто мнение  default/smile

А чем будет отличаться ситуация если прекрасный автобус подъедет к страшной, зассаной остановке? Всё тоже самое. Сравнимо с принципом всегда гнилой картошки. Сначала мы копаем и кушаем ту, что начала гнить, потом едим ту, что повредили лопатой и которая тоже начинает портиться, потом перебираем и едим ту, что начала прорастать. Год заканчивается, мы всё ждали когда наконец-то сойдуться звёзды и мы начнём есть красивую, вкусную, целую картошку! А её нет... Так вот и Ваше предложение (на смом деле сам такого мнения придерживался в своё время) - "подождать, пока звёзды сойдуться!". Только если ждать, то они не сойдуться никогда. Как там у китайцев - путь в тысячу лье начинается с первого шага?


С уважением, Александр.

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha пишет:

sako,  разговор за остановку с юсб зарядками, котрые вандалы повыдирали в первый день

Вы не дочитали. Все вопросы были решены. Слышали о теории разбитых стёкол? Почитайте! Очень интересно. В обществе есть 10% тех кто всегда соблюдает закон и поддерживает порядок и 10% которые всегда нарушают закон и сеют хаос. Вопрос куда примкнёт 80% общества. Вот об этом и есть теория разбитых стёкол.


С уважением, Александр.

46

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

АлександрК, применительно к туризму, это прекрасно всем известная теория мусора:) Где брошена одна бутылка, через месяц будет помойка. За счет примкнувших.

Что касается идиотского освоения средств, в России с этим огромная беда. Причем даже не из-за распилов, а именно от неумения расставлять приоритеты. Простейший пример - в столице снимают с тротуаров асфальт и кладут плитку. При этом в столице десятки километров дорог, где вообще нет тротуаров, люди жмутся по обочинам, в т.ч. грунтовым. Блин, да пусть пилят свои миллионы те же подрядчики, но не на ерунде, а на нужном деле. Не-а, мозги полностью выключены.
Так же и с остановкой. Не нужен никому этот гламур, пока яма на яме кругом. Остановка должна быть большая, хорошо закрытая от дождя, и.... и все. Сначала ямы надо заделать, потом колонны резные с вайфаем.

47

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Ant2017 пишет:

в России с этим огромная беда

беда есть, однозначно. Но это не повод не идти в сторону освоения новых технологий. Это разные вопросы.
Надо бороться с одним и развивать другой, всего то.

Без технологий (как и без работы по уменьшению коррупционной составляющей, и без работы по приведению в порядок других аспектов страны) мы так и останемся в жопе мира.

Пусть это на сегодняшний день не самые передовые технологии, но в одно прекрасное время они станут основными, используемыми везде.
Так что дело не столько в остановке этой, сколько в ее маленькой технологической части и полученном десятком инженеров опыте, закрепленном в документации.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

48

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

АлександрК пишет:

Так вот и Ваше предложение (на смом деле сам такого мнения придерживался в своё время) - "подождать, пока звёзды сойдуться!". Только если ждать, то они не сойдуться никогда.

Не подождать, а трезво расставить приоритеты на освоение средств. По сУти приоритетом транспортного сообщения является непосредственно комфортабельный транспорт, а инфраструктура - ВТОРИЧНА и это логично default/smile

АлександрК пишет:

Слышали о теории разбитых стёкол?

Слышали о теории менеджмента? При правильном подходе или стекол не будет, дабы не провоцировать, или стекла подберутся таким Образом, что бить их будет а) не возможно, б) не выгодно в) нЕкому...


Y61

49

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Савелий пишет:

дело не столько в остановке этой, сколько в ее маленькой технологической части и полученном десятком инженеров опыте, закрепленном в документации.

Что там уникального???  default/yikes


Y61

50

Re: УАЗ представил первый коммерческий гибрид

Vaha пишет:

Не подождать, а трезво расставить приоритеты на освоение средств.

Так это не к АлександрК претензии предъявлять надо, а к главам всяким. А то опять получается, что решения принимают манагеры всякие, а люлей отгребают инженеры  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!