1

Тема: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Два белоруса проехали на своих Tesla от Минска до Мурманска и вернулись обратно. На это им понадобилась почти неделя. Как же они заряжались в российской глубинке? О своих приключениях рассказал один из участников пробега, Вадим Шут, давний поклонник электромобилей.

https://img.tyt.by/720x720s/n/avto/0c/6/tesla_murmansk_2018-07-04_12-27-03.jpg

В Санкт-Петербурге к белорусам присоединилась еще одна машина. Караван из трех Tesla взял курс на Мурманск. На трассе протяженностью 1350 км нет ни одной зарядной станции — ни быстрой, ни медленной. Вообще никакой. Выход нашли очевидный. Вместе с электромобилями выехал грузовик, в кузове которого был установлен генератор. Он питал зарядную станцию.

https://img.tyt.by/720x720s/n/avto/06/4/tesla_murmansk_2018-07-04_12-27-14.jpg

— Так и ехали до Мурманска. Схема простая: утром выезжаем, через 300 км заряжаемся от генератора. На три машины уходило примерно 4,5 часа. Потом еще 300 км — ночевка в отеле, заряжаемся ночью. За сутки проезжали 600 км всего. За двое с половиной суток мы преодолели эти самые 1350 км от Питера до Мурманска. Если посчитать, то сутки из этого времени мы потратили на зарядку.

Обратный путь оказался гораздо проще. Маршрут на Минск проложили через Финляндию. Грузовик с «мобильной» зарядкой сопроводил две белорусские машины до границы, где зарядил их до 100%. По Финляндии ехать на электромобиле можно без опасений — зарядных станций в избытке.

— Но даже здесь тоже был определенный дискомфорт. Зарядные станции есть, но, как правило, там на них по одному проводу. Когда едешь на одной машине, это не напрягает, а вот две машины заряжать уже неудобно. Вместо полутора часов тратишь три. Представьте, мы заряжались в Финляндии шесть раз. Если бы машина была одна или было два провода — сэкономили бы 9 часов. А вот когда уже добрались до тесловских суперчарджеров, то вздохнули свободно. 25 минут — и машина зарядилась на 80%, поехал дальше.

Из Финляндии белорусские экипажи паромом добрались до Таллина. В Эстонии, по словам Вадима, около 110 зарядных станций. И они — платные. Впрочем, стоимость зарядки не идет ни в какое сравнение со стоимостью заправки на обычной АЗС. За весь маршрут через Эстонию туда и обратно Вадим заплатил чуть меньше 20 евро. И это за две машины. Финальный отрезок до Минска через Латвию и Литву проехали без приключений и бесплатно.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/599356.html

Нахрена козе баян.  default/neutral 

- Иметь электромобиль, чтобы бесплатно якобы заправлятся, плюс спонтом экология. Но таскать за собой грузовик с генераторной станцией, мне кажется намного дороже чем заправиться бензином.
- плюс электромобилелюбители забывают, сколько загрязнит экологию электростанция, чтобы выработать им электроэнергию для зарядки АКБ.

2

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

733 пишет:

Вместе с электромобилями выехал грузовик, в кузове которого был установлен генератор. Он питал зарядную станцию.

Это не спортивно. Дальше не читал.  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

3

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

733 пишет:

Нахрена козе баян.  default/neutral 

- Иметь электромобиль, чтобы бесплатно якобы заправлятся, плюс спонтом экология. Но таскать за собой грузовик с генераторной станцией, мне кажется намного дороже чем заправиться бензином.
- плюс электромобилелюбители забывают, сколько загрязнит экологию электростанция, чтобы выработать им электроэнергию для зарядки АКБ.

ещё каких то 100 лет назад люди думали также. Зачем это бензиновая хрень? Заправлять я негде. Толи дело лошадь, заправлять не надо и экологисно. Но были и те люди которые все рано ездили на автомобилях хотя не было ни дорог ни заправок.     Как ни крути двс и гибриды это умираюшая ветвь развития.   А про то что её где заряжать электро. Так это проблема не техническая а политическая. Достаточно посмотреть сколько быстрых зарядов в Америке и Европе и сколько у нас. Сам пу сказал "электроавто это не для нас, для нас газ на машины, иначе куда мы газ девать будем".


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Если смотреть шире, в мировом масштабе а не то что сказал Темнейший  default/wink  То проблема скорее техническая, как только появится ,, батарейка" стоимостью сопоставимая с ценой бензинового движка авто среднего класса, ДВС будут обречены на медленное но верное вымерание. А пока: батареи стоят как крыло от боинга, характеристики как у приведённой выше лошади (с вечера не покормиш утром не поедеш а тут обед, опять овса пожевать неспеша нужно) , производить их могут не только лишь все( нет массового производства- опять ценник конский).
     Но и кудаж без политики в таком денежно-многообещающем деле, помните как в Европе поклонники всего зеленого бились с бензинками и воспевали дизеля? А что теперь?  Дизеля не кшерные? Ай- я-я-й!!! Ну вот вам электроповозки- вам счастье в борьбе за природу а нам профит.  Откуда электричество?- так из розетки-жеш! default/wacko
    Группа ,, эвакуация'' 30-ь лет спустя:
- теслошнифко сидит в районе,, унитаза'' , привезите заряженный акум или (шопотом) нелегальный бензогенератор!!!  Чуть не забыл: у двух дроидов закончился электролит в батарейках, привезите литра два-три!!!  default/big_smile
(надеюсь хоть это останется неизменным)
з.ы
С праздником всех!!!  default/beer


Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
+7-988-50-70-три четвёрки

5

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Серый 137 пишет:

Если смотреть шире, в мировом масштабе а не то что сказал Темнейший  default/wink  То проблема скорее техническая, как только появится ,, батарейка" стоимостью сопоставимая с ценой бензинового движка авто среднего класса, ДВС будут обречены на медленное но верное вымерание. А пока: батареи стоят как крыло от боинга, характеристики как у приведённой выше лошади (с вечера не покормиш утром не поедеш а тут обед, опять овса пожевать неспеша нужно) , производить их могут не только лишь все( нет массового производства- опять ценник конский).
     Но и кудаж без политики в таком денежно-многообещающем деле, помните как в Европе поклонники всего зеленого бились с бензинками и воспевали дизеля? А что теперь?  Дизеля не кшерные? Ай- я-я-й!!! Ну вот вам электроповозки- вам счастье в борьбе за природу а нам профит.  Откуда электричество?- так из розетки-жеш! default/wacko
    Группа ,, эвакуация'' 30-ь лет спустя:
- теслошнифко сидит в районе,, унитаза'' , привезите заряженный акум или (шопотом) нелегальный бензогенератор!!!  Чуть не забыл: у двух дроидов закончился электролит в батарейках, привезите литра два-три!!!  default/big_smile
(надеюсь хоть это останется неизменным)
з.ы
С праздником всех!!!  default/beer

1. по стоимости батарей.  Новая батарея на ниссан лиф стоит 300тыс р. Сколько стоит новый мотор например на хундай солярис?  На теслу и не продают так как их не меняют почти.                                           2. Почему должны запретить генераторы? Лошадей ведь запретили?    3.эвакуация на электроавто а почему сразу про севщий аккум? Почему не типа. Сдох генератор нет зарядки. Сдох стартер. Мотор хапнул воды. Порвал ремень. Электричество не качественное засорились провода.))))))

Отредактировано BerkutAS (09.07.2018 06:58:29)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

1. Ресурс сопоставим?
2. Шутка-юмора была, сарказм так сказать, сумбурно написал наверное, прошу прощения.
Но в каждой шутке как известно...
Ни чему уже не удивляюсь!
3. Блин, хотел-же шутить отдельным постом default/blush2


Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
+7-988-50-70-три четвёрки

7

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Серый 137 пишет:

1. Ресурс сопоставим? :

. Хз на ниссан лиф акум деградирует на~20% за 5 лет и 50-80 тыс км побега. мне кажется специально так сделали так сейчас они зарабатывают продовая новые батареи. .  На тесле гарантия на батарею 8 лет без ограничения по пробегу.Сейчас ездят  теслы с пробегом 400-500тыс км. И ездитят дальше. За 320тыс км пробега деградация батареи составила 5-6%. За 8 лет фирмы которые используют теслы планируют проехать ~2млн км. И машина будет ещё на гарантии) . Тесла батареи не продаёт. Но замена технически возможна.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

BerkutAS пишет:

мне кажется специально так сделали

литий-ион такой и есть, липол немного получше но тоже деградирует на нагрузках, а нагрузки там есть, аккумы все высокотоковые.
У теслы точно литий-ион, по их же описаниям. Но у них есть "запасные" ячейки, которые контроллер подрубает взамен умирающих.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

9

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

BerkutAS пишет:

За 8 лет фирмы которые используют теслы планируют проехать ~2млн км. И машина будет ещё на гарантии)

Если попал на Тесле в аварию, никакая заводская гарантия не поможет. Тесловцы её просто даже в ремонт не берут - в утиль. Так что всё красиво до поры до времени, а если попал, то это уже конкретно.

10

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Савелий пишет:
BerkutAS пишет:

мне кажется специально так сделали

литий-ион такой и есть, липол немного получше но тоже деградирует на нагрузках, а нагрузки там есть, аккумы все высокотоковые.
У теслы точно литий-ион, по их же описаниям. Но у них есть "запасные" ячейки, которые контроллер подрубает взамен умирающих.

ина лифе и на тесле стоят литийоные батареи разный подход просто чтобы кинуть людей на бабки. лифе стоит около 20 батарей с естественным охлаждением. А литийоные аккумуляторы боятся перегрева, поэтому если на лифе ездить тапку в пол или заряжать на быстрых зарядках(лиф может максимально заряжаться от 40квт зарядки) то батарее придёт пушной зверёк ещё быстрей так как батарея перегревается.    На тесле совсем др подход. На старых тесла использовались аккумуляторы 18650 (такие как Эл сигаретах. Шуруповертах и т. Д) их там больше 7000 и они жидкого охлаждения. На новых батареях используется аккумуляторы 21100 И как бы ты не топил(а разгоняется тесла до 100 за 3.5сек) и скоколь бы её не заряжал(быстрая зарядка тесла выдаёт 120квт!!!!!) батареи ничего не будет.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

11

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

733 пишет:
BerkutAS пишет:

За 8 лет фирмы которые используют теслы планируют проехать ~2млн км. И машина будет ещё на гарантии)

Если попал на Тесле в аварию, никакая заводская гарантия не поможет. Тесловцы её просто даже в ремонт не берут - в утиль. Так что всё красиво до поры до времени, а если попал, то это уже конкретно.

. Смотря какая авария. Если удар был сильный то завод(у теслы нет дилеров она сама продаёт машины и чинит) не гарантирует безопасность и списывает машину. И если ты её сам починил после лобового удара в дерево то тесла откажет в гарантии.                      А на обычных машинах гарантия 8 лет без ограничения пробега и после сильной аварии???????


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

12

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

https://m.aftershock.news/?q=node/662893
А вот, что происходит на форумах покупателей Теслы сейчас :-)

Форумы просто КИШАТ жалобами как на отвратительное качество самих авто, так и крайне медленную скорость решения проблем.

Вот пример такого сообщения:

"2018 Model 3 LR EAP FSD Premium, VIN 012XXX

Куплена за $60500 резаной, собрана в марте 2018, поставлена 3 июля 2018

Проехал 61 милю, припарковался - не заводится. Система сообщает - "Cannot Maintain Vehicle Power, Сar may stop driving or shut down, Car needs service, car may not restart""

Спустя три дня мне сообщили, что привод нуждается в замене, сижу, жду".
__________________________________________________________

Это для полноты картины, по тесле.


Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
+7-988-50-70-три четвёрки

13

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Серый 137 пишет:

https://m.aftershock.news/?q=node/662893
А вот, что происходит на форумах покупателей Теслы сейчас :-)

Форумы просто КИШАТ жалобами как на отвратительное качество самих авто, так и крайне медленную скорость решения проблем.

Вот пример такого сообщения:

"2018 Model 3 LR EAP FSD Premium, VIN 012XXX

Куплена за $60500 резаной, собрана в марте 2018, поставлена 3 июля 2018

Проехал 61 милю, припарковался - не заводится. Система сообщает - "Cannot Maintain Vehicle Power, Сar may stop driving or shut down, Car needs service, car may not restart""

Спустя три дня мне сообщили, что привод нуждается в замене, сижу, жду".
__________________________________________________________

Это для полноты картины, по тесле.

.  Согласен. Тесла делает по 5000 шт модель 3, в неделю это 20 000 в месяц. Сколько из них сломалось сразу? Да обьемы не сравнимы с тойотой или фольцвагеном.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

14

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

https://m.aftershock.news/?q=node/660799
https://aftershock.news/sites/default/files/u20083/merlin_140495457_5001c425-75ce-4a67-8341-f87be51c0f98-superJumbo.jpg
3’s third assembly line, under a tent. “I’ve never heard anything like this, ever,” said Ron Harbour, an expert
" Вот фотография с этой самой современной линии компании Тесла. Я думаю, что если бы Форда отпустили бы из ада в командировку, методы сборки показались бы ему очень знакомыми.  Никаких дурацких роботов, на автоприцепах таскают корпуса и поднимают их на линию с помощью вилочных погрузчиков. На самой линии, по сути, только оборудование, помогающее поднимать и перемещать тяжелые грузы. А дальше все сами, сами, ручками… "

Тоесть практически ручная сборка, результат мягко говоря не однозначный, за ,,от 35к баксов"   
(От, два двести ляма на наши) , ожидание от года до полутора лет, предоплата, отсутствие дилерской (сервисной) сети, - покупка так себе.
На данный момент у меня два диагноза такому покупателю-
- "дрогая игрушка","понты","модно"(нужное подчеркнуть)
- "фанат"( зелени, маска, эльфийской энергии- на выбор)
Мне хотелось бы добавить- ,, практические соображения", но не лезет этот пункт, ну ни как!


Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
+7-988-50-70-три четвёрки

15

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Серый 137 пишет:

эльфийской энергии

Порвало  default/lol
Надо запомнить)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Серый 137 пишет:

https://m.aftershock.news/?q=node/660799
https://aftershock.news/sites/default/files/u20083/merlin_140495457_5001c425-75ce-4a67-8341-f87be51c0f98-superJumbo.jpg
3’s third assembly line, under a tent. “I’ve never heard anything like this, ever,” said Ron Harbour, an expert
" Вот фотография с этой самой современной линии компании Тесла. Я думаю, что если бы Форда отпустили бы из ада в командировку, методы сборки показались бы ему очень знакомыми.  Никаких дурацких роботов, на автоприцепах таскают корпуса и поднимают их на линию с помощью вилочных погрузчиков. На самой линии, по сути, только оборудование, помогающее поднимать и перемещать тяжелые грузы. А дальше все сами, сами, ручками… "

Тоесть практически ручная сборка, результат мягко говоря не однозначный, за ,,от 35к баксов"   
(От, два двести ляма на наши) , ожидание от года до полутора лет, предоплата, отсутствие дилерской (сервисной) сети, - покупка так себе.
На данный момент у меня два диагноза такому покупателю-
- "дрогая игрушка","понты","модно"(нужное подчеркнуть)
- "фанат"( зелени, маска, эльфийской энергии- на выбор)
Мне хотелось бы добавить- ,, практические соображения", но не лезет этот пункт, ну ни как!

это информация вырвана из контекста.  На самом деле конвеер теслы самый рототизировный из всех автозаводов. То что на фото это действительно ангар. Просто тесла не успевает расширяться очередь на машины была 1-2 года (450тыс пред Заказов)  и чтобы сократить очередь тесла пристроила ангар где собирают только 4*4 теслы. И собирают громко сказано в Ангарах устанавливают только двигатели(их 2). Причём у американцев ценится больше именно такая сборка.     Про от 35к. Таких цен пока нет(к новому году) Сейчас самая дешёвая тесла стоит 50т дол - 8т дол компенсация от гос-ва. У нас же если купить в США(тесла модель 3 ждать сейчас 6-8мес) то к 50т дол(-8тыс уже не будет так как машина вывозится) +48% это сыммарные налоги на ввоз электромобили.  Тоесть 75тыс дол.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

17

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

https://m.aftershock.news/?q=node/661594
Это по самому роботизированному заводу .
https://youtu.be/OGGVU36uBXY
Конструктив самой палатки.

По поводу ,,вырвано из контекста" ,  всю статью сюда копипастить? Жиперы народ суровый, за такое могут и в ухо дать  default/big_smile
Проитировал то что касалось темы нашего разговора, дал ссылку, кому интересно прочитает, сделает выводы, свои.

А касательно электромобилей, на данный момент, я думаю это попил гос дотаций и
обезжиривание народонаселения. Но никак не забота о природе и удобстве людей а ведь именно под такими лозунгами развивается вся зелёная энергетика.


Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
+7-988-50-70-три четвёрки

18

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Серый 137 пишет:

https://m.aftershock.news/?q=node/661594
Это по самому роботизированному заводу .
https://youtu.be/OGGVU36uBXY
Конструктив самой палатки.

По поводу ,,вырвано из контекста" ,  всю статью сюда копипастить? Жиперы народ суровый, за такое могут и в ухо дать  default/big_smile
Проитировал то что касалось темы нашего разговора, дал ссылку, кому интересно прочитает, сделает выводы, свои.

А касательно электромобилей, на данный момент, я думаю это попил гос дотаций и
обезжиривание народонаселения. Но никак не забота о природе и удобстве людей а ведь именно под такими лозунгами развивается вся зелёная энергетика.

в чем неудобство? В том что гарантия 8лет без ограничения пробега? Или в том что не надо покупать бензин по 50р? Или в том что в России государство против элавто и всяко этому препятствует.?  Гляньте норвегов у них холодно. И пустынно. Дорогой бензин и сами его добывают. И сколько у них электро авто. Потому то элавто не удобно?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

19

Re: Как белорусы на двух Tesla доехали до Мурманска и вернулись обратно

Ну потерпите, уже не долго осталось,  default/lol   ща китайсы всех спасут default/big_smile

https://www.bloomberg.com/news/articles … e-capacity
Tesla Inc. заключила предварительное соглашение с правительством Шанхая о строительстве завода. Строительство начнется вскоре после обеспечения необходимых разрешений, и завод будет производить 500 тысяч электромобилей ежегодно для китайских потребителей, сказал представитель Tesla по электронной почте.


Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
+7-988-50-70-три четвёрки