Ant2017 пишет:1. т.к. 2 недели - стандартный отпуск, а если прилепить их к майским, получается совсем шикарно.
По ТК работнику предоставляется 2 календарных недели, как "прилепить" их к майским праздникам совершенно непонятно. В больших компаниях отпуск планируется не позже октября; в небольших компаниях к ТК относятся, мягко говоря, вариативно; часть людей не могут получить отпуск в мае в принципе.
Исключения, да, флиланс, госслужащие с 2-мя месяцами отпуска и военные пенсионеры.
Поэтому для половины участников поездки стоят жесткие сроки по ее началу и окончанию.
Поэтому такой маршрут.
Ant2017 пишет:2. Про 280км со скоростью 40 информация ложная. В хлам убита примерно треть этой дороги, а так местные ларгусы летают за соточку местами.
Проверил по треку. Заявление о то, что информация ложная ни чем не подтверждена.
Олег 75, который произвел на Вас сильное впечателние, пишет, "это недобитый асфальт эти 250 км мы ехали около 6 часов". Если Вы не пропускали уроки в школе, то 250/6 = ~40 км/час. При этом Олег 75 пишет о треке от Ганюшкино, а не от границы.
Что ж у Вас зрение-то такое избирательное?
Местные, да, местами летают под соточку, местами не дают обогнать себя на рытвинах.
Ant2017 пишет:3. Информация про обмен денег и симку совершенно лишняя. Атырау - современный богатый город с населением четверть миллиона. Любой взрослый человек, доехавший до Атырау
на своей машине, без проблем снимет там тенге с визы в первом попавшемся банкомате, и купит симку в ларьке.
Информация недостоверная. Карты "МИР" обслуживаются за пределами РФ очень ограничено; если виза/мастер рублевые, то Сбер делает двойную конвертацию и берет комиссию за снятие денег. Подключение к сотовой связи в Казахстане, так же, как и в России, в ларьках не производится.
Ant2017 пишет:4. Отсутствует информация о месте приобретения страховки.
Информация о страховке не относится к теме настоящего материала и будет дана в следующих публикациях.
Ant2017 пишет:5. Отсутствует информация об особенностях казахских ПДД.
Информация о казахстанских ПДД не относится к теме настоящего материала и будет дана в следующих публикациях.
Ant2017 пишет:6. Ультимативное утверждение о необходимости ночевки рядом с границей, и обязательно в палатках/машинах. Вообще-то это дело вкуса и бюджета.
Необходимость ночевки рядом с границей обосновывается расписанием движения.
Ant2017 пишет:7. Отсутствует информация о составе машин в группе.
Рекомендации по планрованию не зависят от состава машин в группе и могут быть применены как одиночным экипажем, так и колонной до 10-12 машин включительно.
Ant2017 пишет:путешествующих по Казахстану едут на нормальных машинах 110кмч.
Успехов им!!!
Ant2017 пишет:Там же правдивая версия про шакл и горящие глаза. И полностью раскрыта тема бардака, когда в "экспедицию" едут неслетанные экипажи. Боже упаси от такого "планирования"...
"Правдивая версия по шакл" заключается в том, что Олег 75 соединил две рывковых стропы так, как это делать категорически запрещено, а я понадеялся на опыт и это грубейшее нарушение не проконтролировал.
Тем не менее, при "раскрытой теме бардака" Олегом 75, колонна прошла весь намеченный маршрут, не случилось ни одного схода, неизбежные задержки были компенсированы за счет предусмотренных резервных "окон", как это делалось и в прошлых экспедициях.
Поэтому, несмотря на пыльную бурю скрывшую от нас красоты Бозжиры, я считаю программу полностью и успешно выполненной.
Отредактировано willy (14.06.2018 18:55:27)