Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=wOfXK7sjVkw погляди сдесь,там гайку надо открутить снять прижимной диск муфты а за ним будет стопорное кольцо каторое надо тоже снять.


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

вапрос может кто то встречал что меняли подушки реактивных тяг меняли на ШС default/neutral


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12078

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я менял, там все просто.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401 пишет:

Я менял, там все просто.

если можеш сделай пожалуйста фото в разных ракурсах.достали эти падушки default/wacko


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12080

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

borman101 пишет:

Подскажите как снять фрикционную муфту на компрессоре кондиционера. Сидит зараза плотно на шлицах вд 40 не помогает. Может Съёмник какой-то надо изготовить?

Тоже надо туда лезть, пищит зараза,достала.
Как можно обойти компрессор кондюка ремнем,что можно было передвигаться пока?

12081

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Просто к сведению. https://www.drive2.ru/b/502327281385997153/
Комплектация включает в себя установленную в переднем бампере лебедку Спрут-9000 Спорт с тяговым усилием 4000 кгс, защиту лебедки и рулевых тяг, фаркоп, силовые пороги, экспедиционный багажник с откидной лестницей (поставщик — компания Rival), а также резину BF Goodrich T/A штатного размера. Все эти опции сертифицированы и внесены в ОТТС автомобиля, что дает возможность покупателю любого Patriot, выпущенного начиная с конца 2017 года, превратить его в экспедиционник по своему усмотрению.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности. Тел. +79IBЧЗОII7O (c 1998 г.)

12082

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГОСТ, ТВОЙ ПОСТ УЖЕ БАЯН!!!!!


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

"капать"что за машина этот патриот default/bad вторая полуось порвало за пол года на 30й мт покрышки на хорошем покрытии default/dash

Отредактировано костя кравченко (19.05.2018 23:34:57)


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12084

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

За 10 лет эксплуатации и пробег 166000 на 32' МТшной резине не порвана ни одна полуось, что я делаю не правильно?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

12085

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Тоже надо туда лезть, пищит зараза,достала.
Как можно обойти компрессор кондюка ремнем,что можно было передвигаться пока?

Включи кондюк,  муфта работать не будет.  Ремнём можно обойти,  я видел как люди это делали


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3