Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
силовые бампера спереди и сзади, калитку, запаску на калитке, дополнительный бак, спальник в салоне, экспедиционник на крыше, хайджек, ты палюбому уже ни куда не денешь, а это 100кг на переднем бампере прикручены на всегда, еще 100 кг экспедиционный багажник, задний бампер, и спальник.
ой, какой ужас.... Нафига столько железа вешать? Без силового бампера уже никуда и не съездить? У 80-ки он и так железный.
По теме.
У всех 80-к (что я видел) с лифтом +2" на штатных дисках резина 315*75*16 трет раму при артикуляции подвески. Резина, как правило, купер СТТ.
У меня сложилось такое мнение, что при лифте 3" и дисках с выносом -15...-20 всё будет ништяк. Но ни разу не видел 3" лифт-комплектов.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша