Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Так бери у меня и фары как надо и сидения, и раздатка и запаска на платформе на верху
Теперь- шоколадный Патриот , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 481 482 483 484 485 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так бери у меня и фары как надо и сидения, и раздатка и запаска на платформе на верху
А двух-трехлетка это и эл.раздатка и фары и сидения(
Так бери у меня и фары как надо и сидения, и раздатка и запаска на платформе на верху
Да простят меня боги УАЗа и его владельцы, но Патриот интересен именно тем, что он свежий. Пробег более 100 тыс км - для меня это уже не то. При таком раскладе не вижу смысла пересаживаться со старой иномарки.
Значит не судьба)
Нужен совет.
Всё чаще ловлю себя на мысли "а может всё-таки несмотря ни на что Патриот?"
Но постоянно что-то мне не нравится в машине, когда вижу очередные нововведения. Но т.к. нравится мне больше, чем не нравится, то все же вопросы.
Хотелось бы:
1. Фары старого образца (в смысле не новые, как на последних машинах) и бампер, прикрученный к раме.
2. Задние сиденья не как на новых машинах (поднимаем подушку и кладем спинку), а чтоб просто спинка ложилась на подушку сиденья и образовывала ровную площадку. Мне так спальник удобнее мутить.
3. Баки нужны раздельные. Вернее хотелось бы один, но не такой, как на новых машинах.
4. Раздатку хочу старую, механическую. Но с человеческим понижением, хотя бы 2,5. По этому моменту можно поговорить подробнее, ибо может я чего-то не знаю. Но то, что я видел (новая раздатка с шайбой) кроме понижения мне не понравилась. В старую можно кит поставить? Выбивать не будет?
5. Запаску в 32" размере с двери обязательно надо снимать? Я так понимаю, снимают из-за слабых петель. Петли можно усилить? И сколько они живут с запаской? Может просто менять их раз в 3 года?
6. Можно ли газовый баллон запихать под днище? Вроде сзади место есть, но там какие-то поперечины приварены (усилители рамы?). Разумеется, чтоб не торчал.
7. Полуоси и ШРУСы усиленные - нормального качества или усиленная там только цена?Вот исходя из этого (п.1-4), бывает ли такой автомобиль? В какие года выпускался? Хочется свеженького, 2-3 летку.
Все это есть в 2012...2013 модельных годах
с 2012 года начали ставить новую панель приборов + черный салон
с 2014 перестали ставить "правильные" сиденья и "старую" раздатку.
Про раздатку:
- Кит поставить можно, выбор огромен.
- Проблему выбивания понижайки завод решил путем модернизации механизма переключения РК. В каком точно году не помню. Но в 2012мг 100% оно уже будет. Плюс, если поставить КИТ то нагрузка на механизм переключения уменьшиться соответственно увеличению понижения.
Про запаску и петли:
С 2008 года внедрили подпятник на который паркуется дверь при закрытии. Те вес двери с запаской частично берет на себя этот самый подпятник.
Но в случае запаски большего размера(читай веса) проблем в первую очередь стоит ждать не от петель, а от того места куда собственно кронштейн запаски крепиться. Те если повесить очень большое колесо и начать с особым фанатизмом кататься по грейдерам. Может не выдержать металл самой двери.
Но это все не про 32", с таким размером проблем не будет (особенно если диски легкосплавные будут). В любом случае, на сегодняшний день для Патриота представлен огромный ассортимент всяких калиток и силовых бамперов с калитками, которые эту проблему решают раз и на всегда.
Про усилители рамы:
Укосины там есть. Но смысловая нагрузка в гражданских машинах у них отсутствует. Потому как нужны они там на случай установки буксирного крюка, под который на задней части рамы имеются все необходимые отверстия.
Я у себя эти поперечины убрал, и теперь в образовавшейся нише красуется 3й бак на 150л.. Было это года 3...4 назад, намеков на какие-то проблемы в следствии данной модификации я не заметил.
Про полуоси:
Это хороший вопрос. Потому как сломать можно все что угодно. И когда люди ломают заводские и усиленные полуоси. Явно никто пиковый момент на колесе не измеряет. У меня за 10 лет эксплуатации обе заводские полуоси почили с миром. Но у меня самоблок КВАЙФ в задке стоит, что как известно способствует
умершвлению полуосей. Но опять-же.. 10 лет, 2 полуоси.. Ну и фиг бы с ними!
На текущий момент, езжу на усиленных полуосях от ИЖ-ТЕХНО, но пока еще рано говорить об их качественных характеристиках. Но вот на вид, изделие сие по качеству изготовления внушало доверие.
Про шрусы:
За 10 лет эксплуатации, проблем с износом или внезапной смертью шрусов, не обнаружено.
Отредактировано CodeDaemon (29.04.2018 22:11:38)
156тык пробег, Шрусы- трещат ! Но машина не вылезает с полей в любое время года каждый день. Только вот была замена ГРМ и ремонт ГБЦ... Передняя подвеска просит ремонта, пружины просели площадки на отбойниках.
Колеса 32, блоков нет..
Передний кардан, второй умер ,надо менять, задний с завода.
Неплохо живут ваксойловские шкворни, но следить приходится.
Мелкие проблемы с электрикой регулярно вылазят- пыль ,вода((
Руль стал потуже, видимо приходит Копец насосу гидроусилителя,сказываются глубокие колеи .
Сменил два комплекта катушек зажигания.
РК - Корея с шайбой- тьфутьфутьфу.
Сцепление заводское.
Наконечники рулевых тяг все с завода.
Запаску снял.
Вот как то так)), но эти условия нивка невыдерживала вообще...
Отредактировано karamba1 (29.04.2018 11:59:41)
сильно в говна не езжу из за 31й мт.предпочитаю рыбалку и в горы за грибами и кизилом.кронштейны передних амортезаторов лопаются.кузавщина трещит по швам,задняя дверь лопнула с маленькой запаской на литье(245/70/16)-пришлось снять,главная пара редуктора стала расходным мотериалом так как ломает зубья на ведушем валу,летом в горах при подьеме в внатяг порвалась полуось(сцука ручник то на раздатки )пришлось жене вылазить "хабы" включать пока я на тормаз жал.передняя граната(шрус) навернулась.кароче сыпучяя до ужаса машина-но штото в нем есть загадочного!
Отредактировано костя кравченко (29.04.2018 13:58:29)
сильно в говна не езжу из за 31й мт.предпочитаю рыбалку и в горы за грибами и кизилом.кронштейны передних амортезаторов лопаются.кузавщина трещит по швам,задняя дверь лопнула с маленькой запаской на литье(245/70/16)-пришлось снять,главная пара редуктора стала расходным мотериалом так как ломает зубья на ведушем валу,летом в горах при подьеме в внатяг порвалась полуось(сцука ручник то на раздатки )пришлось жене вылазить "хабы" включать пока я на тормаз жал.передняя граната(шрус) навернулась.кароче сыпучяя до ужаса машина-но штото в нем есть загадочного!
Вот это парня кроет... походу не тех грибочков насобирал)))
костя кравченко пишет:сильно в говна не езжу из за 31й мт.предпочитаю рыбалку и в горы за грибами и кизилом.кронштейны передних амортезаторов лопаются.кузавщина трещит по швам,задняя дверь лопнула с маленькой запаской на литье(245/70/16)-пришлось снять,главная пара редуктора стала расходным мотериалом так как ломает зубья на ведушем валу,летом в горах при подьеме в внатяг порвалась полуось(сцука ручник то на раздатки )пришлось жене вылазить "хабы" включать пока я на тормаз жал.передняя граната(шрус) навернулась.кароче сыпучяя до ужаса машина-но штото в нем есть загадочного!
Вот это парня кроет... походу не тех грибочков насобирал)))
угу
Что то после ремонта, замигала лампа аварийного давления масла ДВС-на холостых,чего они там могли забыт прикрутить ?
P.S. датчик лопнул всего навсего
Отредактировано karamba1 (30.04.2018 09:00:09)
Что то после ремонта, замигала лампа аварийного давления масла ДВС-на холостых,чего они там могли забыт прикрутить ?
P.S. датчик лопнул всего навсего
Такие вещи сразу проверяются на механический датчик. Сразу станет всё понятно.
Отредактировано Охотник за привидениями (01.05.2018 10:55:26)
Такой вопрос.
Нужна дверь задка на патриот. Ищет знакомый. У него совсем сгнила. Нужна целая и без гнили. Если ещё и чёрная -то вобще в цвет !
Такой вопрос.
Нужна дверь задка на патриот. Ищет знакомый. У него совсем сгнила. Нужна целая и без гнили. Если ещё и чёрная -то вобще в цвет !
Мне навесы были нужны и то не нашёл.
Парни, спасибо за ликбез.
Укосины там есть. Но смысловая нагрузка в гражданских машинах у них отсутствует. Потому как нужны они там на случай установки буксирного крюка, под который на задней части рамы имеются все необходимые отверстия
Т.е. если таскать прицеп или дергать за задний крюк, то укосины эти убирать нельзя?
Охотник за привидениями, При чем тут грибочки? Человек честно поделился своим опытом, не пытаясь скрыть проблемы, которые есть. Пусть они не у всех, а у 1 из 100. Но мне и об этом хотелось бы знать.
Парни, спасибо за ликбез.
CodeDaemon пишет:Укосины там есть. Но смысловая нагрузка в гражданских машинах у них отсутствует. Потому как нужны они там на случай установки буксирного крюка, под который на задней части рамы имеются все необходимые отверстия
Т.е. если таскать прицеп или дергать за задний крюк, то укосины эти убирать нельзя?
Охотник за привидениями, При чем тут грибочки? Человек честно поделился своим опытом, не пытаясь скрыть проблемы, которые есть. Пусть они не у всех, а у 1 из 100. Но мне и об этом хотелось бы знать.
у патриоводов они одинаковы(за исключением тех кто эксплуатирует авто не по назначению)срезав уселители для балона под гбо и потаскав день прицеп с велосами-отарвала заднюю чясть рамы!пришлось отказаться от фаркопа и снять его.
Т.е. если таскать прицеп или дергать за задний крюк, то укосины эти убирать нельзя?
Ну во первых. Чтобы поставить крюк, придется задний бампер снимать. Что не очень эстетично.
Ибо с завода на гражданских машинах крюка небыло и нет. Эти крепежные места скорей всего рудимент (либо задел для вояк)
И для ясности, крюк это не фаркоп, крюк это вот это:
Таскать можно будет в случае установки силового бампера с квадратом под фаркоп.
Так как он имеет силовой каркас который будет перераспределять нагрузку c центра на края рамы.
А для дергания опять же на краях рамы есть уши для крепления троса. Которым наличие или отсутствие укосин безразлично.
Вот для ясности:
Причем, чтобы поставить в образовавшуюся нишу баллон с газом.
Надо будет еще и выхлоп оттуда убирать.
Отредактировано CodeDaemon (04.05.2018 09:06:20)
Граждане,кто подскажет,можно ли в штатную мультимедиа,установить осм карты?
Вот для ясности:
Причем, чтобы поставить в образовавшуюся нишу баллон с газом.
Надо будет еще и выхлоп оттуда убирать.
ну несовсем так просто переварить заводской выхлап между рамой и балонам,"доктор выхлоп"-делают вещи
"доктор выхлоп"-делают вещи
Я там кстати и делал выхлоп
https://my.mail.ru/mail/baymanech/photo/7292
Подскажите как снять фрикционную муфту на компрессоре кондиционера. Сидит зараза плотно на шлицах вд 40 не помогает. Может Съёмник какой-то надо изготовить?
https://www.youtube.com/watch?v=wOfXK7sjVkw погляди сдесь,там гайку надо открутить снять прижимной диск муфты а за ним будет стопорное кольцо каторое надо тоже снять.
вапрос может кто то встречал что меняли подушки реактивных тяг меняли на ШС
Я менял, там все просто.
Я менял, там все просто.
если можеш сделай пожалуйста фото в разных ракурсах.достали эти падушки
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022