Наверное у 123юра машина новая и у остальных тоже. Я же, как "юный джипер" по годам уже не юный и сменивший 6-ю машину - начал в того о чем почему-то все молчат - с ревизии и диагностики купленного аппарата- и восстановления его до состояния "нормальный стоковый Уазик" с состояния "похожий внешне на стоковый УАЗик". Т.к. сейчас- "чем глубже лезешь тем полнее пипец". Не проблема понять что о тебе подумают (если рация есть то и услышать шепот можно), когда ты встанешь посреди подъема в колонне (если понимаешь о чем я) и где найдешь желающих починить твою машину и привезти запчастей за 300 км. если ты новичок, или переть тебя из Новосадового в Яблоновку без тормозов. Так вот просто интуитивно выбранный мной порядок подготовки к внедорожью:
1. Диагностика работы двигателя +проверка зажигания и ругулировка карба (пока отложено, т.к явных глюков не выявлено).
2. Ремонт того, что очевидно не работало так-как надо - КПП и устранение всех течей, опосля чего долив или замена тосола, масла и др.
3. Полная ревизия тормозной системы.
4. Проверка мостов- (жуть: по факту ревизии тока переднего- под замену все подшипники т.к. в мосту вместо масла были песок глина и грязь, оба привода- т.к шаровые развалились, оба картера бортовых редукторов т.к подшипники в них просто болтались. - на очереди задний мост ). (попутно блокировку впихнул, чтобы дважды не лезть )
5. Проверка электрики-на соответствие ПДД и наличие скруток, обрывов, надрезов и др. (Стопы, повороты и пр.)
6. Доработка органов управления до более менее привычных (установка ГУР, ручек рычагов для мужской ладошки (я взял с Патра), более сильного вакуума тормозов).
7. Антикор.
8. Рессоры замена/проковка.
А вот потом уже: Рация, Лебедка, хайджек и потом !!!!!пробные прыжки на короткие дистанции и первый неглубокий говнолин и после чего уже, подбор колес и прочая важная и дорогая работа.
Кстати в первых планах очень хочется каркас. т.к. продавать за бесценок как перевертыша полностью доработанную и перебранную машину не хочется.
.....
3456. установка подсветки порожков
Может, я не совсем прав, но я так думаю. А по чисто внедорожной подготовке - читай форум и уазбуку (советы людей уровня сеньёр или наших местных у кого машина "пострашнее" и без новой краски в разделе боевые кони).
Отредактировано ГОСТ (19.12.2010 22:23:15)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.