Re: GW Hover
BlackJeka,
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 126 127 128 129 130 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
BlackJeka,
по какой теории?
Открываем ссылку, которую ты дал (http://www.drive2.ru/cars/acura/integra 7110/#post) и читаем:
SanchesS 3+
Какая клевая штука Сколько мощности примерно добавит?AcuraV 4−
Думаю до 50)
Кроме того, чел написал, что купил этот кусок железки за 20, но еще не поставил его на машину. Гладко обычно все только в теории.
2466100, Знаещ почитал я в шоке там везде какието проблемы обсуждают! то как датчик дождя включить, то как замки молотком регулируют- ато болтики открутить не могут, как защиту тяжело ставить отверстия не совподают, запчасти по вину изза модернизаций, строго погорантии, про вибрации какието,протокак юБки бамперов срезают чтобы не цепляться, и это все на новых машинах !
Я просто горжусь что уменя уазик
1) датчика дождя нет.
2) замки откручиваются и регулируются без молотка!
3) все отверстия совпадают и все подходит даже от других марок авто, не говоря уже об конкретно запчастях 469.
4) по вину ниче заказывать не надо.
5) гарантия нафиг не нужна.
6) на вибрации внимание не оброщаю
7) Бамперы мне подрезать не пришлось сзади нет спереди он так высоко что зацепиться очень сложно.
Поэтому почитав форум китайцев я откладываю покупку ховера и прочей техники из китая до тех пор пока не смогу позволить себе машину китайскую раз в неделю менять!
Я вот почитал про оснащение ховера он конешно уже даже патриота по опциям переплюнул!
тока камеры заднего вида как и парктроники с мультимедией и датчик дождя это не самое главное в автомобиле!
Я все же за беспроблемную эксплоотацию( или хотя бы за проходимость и ремонтно пригодность) готов деньги платить ане за опции бесполезные в 95% случаев!
Ктому же чем меньше наворотов в бюджетном внедорожнике тем больше шансов ему до дороги нормальной доехать!
Да соглашусь что: рендж ровер наворочен как и GL и туарег да и крузаки !
Только воглаве угла у этих авто всеравно сперва проходимость и надежность а навароты это всеже опции хочеш бери хочеш не бери!
А то получается как с телефонами китайскими связь плохая зато телевизор есть и видиокамера - но по телефону всеже связь важнее как и для внедорожника сперва проходимость а потом уже комфорт!
Но в китае все так :от игрушек которые детей травят до машин которые свои функции тока на половину выполнять могут!
Да может быть если в европу ховер и более качественен будет !
Но по геометрии как не крути он больше полноприводный уневерсал чем внедорожник!А это немного разные автомобили!
Отредактировано DVV 23 (19.12.2010 21:41:07)
Но в китае все так :от игрушек которые детей травят до машин которые свои функции тока на половину выполнять могут!
Да может быть если в европу ховер и более качественен будет !
Но по геометрии как не крути он больше полноприводный уневерсал чем внедорожник!А это немного разные автомобили!
если ховер китайская игрушка то почему от безопаснее всеми горячо любимого пруля и вожделенной навары?
да он редкий по компановке - не универсал а кроссовер! редкий потому что рама и потому что с честной понижайкой на механике... а ни кто из тех кто в теме никогда и не выдавал ховера за мегаджип! для своего класса он вне дорог очень неплох особливо с блокировками...
про уаз и ховер я те так скажу что уазоводу вибрация то ховроводу смерть
Кстати, вчитал на сайте Ховера, что там понижайка 1:2,58. Это правда? На Аксиоме такая же стоит???
Миша, если честно не знаю... но знаю что он на понижайке не ездит а ходит... и начинка у бензинки не от исузу а от митсу: двигун и коробка... блин новый ховер с 4джи63 интереснее... его дуть можно чем непоподя и кованые поршни не нужны!
2466100, если ховер китайская игрушка то почему от безопаснее всеми горячо любимого пруля и вожделенной навары?Пруль это ниссан потруль и ниссан навара! ну я просто не знаю по какой класификации краш тестов их сравнивали ! Я знаю только одно что патруль и навара продаются в северной америке а там требования безопастности очень жесткие а вот ховеров в штатах чета я не видел но видел его дальнего родственника "внешне исудзу" тока оптика посимпатичнее по мельче на ней!Ты мне тут так доказываеш что эта тачка бомба я прям на тест наверно поеду прокачусь ! А то после всей твоей рекламы прямо все так хорошо и без облочно!Скажи честно ты машиной доволен на все 100% и за все время небыло ни одного косяка с ее стороны чтобы ты так разозлился и был готов ее продать?
Отредактировано DVV 23 (19.12.2010 22:36:02)
начинка у бензинки не от исузу а от митсу: двигун и коробка...
Но не раздатка. Ибо Паджероводы спят и видят поставить себе раздатку попонижаестее. А хрена там. Нет её. Только киты австралиские за бешенные деньги и по праздникам, да и то только на 2,8 дизель или 3,5 бендзин.
Вот тут про понижайку есть данные:
http://www.irito.ru/great-wall/great-wa
teristiki/
А вот есть еще и дизель? Или это опять какая-то китайская путаница?
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover/
doroshenko, Прошло 2 недели с тех пор как компании NISSAN пришлось краснеть за свой пикап Navara
Две недели Nissan Navara подвергается нападкам всего автомобильного сообщества. И есть за что. На краш-тесте, проведенном EuroNcap 26 февраля Навара получил всего один!!! бал за фронтальный краш-тест, что не дало возможности дать этому пикапу хотя бы одну звезду за безопасность.
Однако, эти две недели не прошли для Навары бесследно. Сегодня был проведен очередной тест этого автомобиля. Специалистами компании Nissan были устранены недочеты в программном обеспечении подушек безопасности, в результате голова и шея как водителя так и пассажира более защищена. В остальном же безопасность автомобиля оставляет желать лучшего, хотя после данного теста ниссановский пикап получил 3 звезды за безопасность.
http://crash.gpmv.ru/crash/69#more-69
Nissan Patrol набрал 6,17 баллов из 16 в краш-тесте. Пассажирский салон после удара выглядел не лучшим образом, защита от серьезной травмы ног не помогла бы водителю остаться целым. Возможен риск получения серьёзной травмы груди для водителя и пассажира.
http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-s #more-3855
знания сила тесты ховера сам найдешь?
Миша, если и путаница то отечественная... а понижейка честная - богом клянусь не как у форика... и по твоей первой сцылке не ховер... а ховер х3 с 4джи63 это последыш - чуть более асфальтовая модель чем старый ховер... старичку на смену идет х5 - на нем тот же 4джи64 только чуть помощнее и идиотская морда похожая на мазду попомните вы еще меня за старыми ховрами погоняясь
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p start=1965
самое смешное что как всегда с людьми все к порядке... только вечный вопрос запчастей
машины с оценками 4 балла (общие баллы из 37 возможных):
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=14
q7 - 29.92
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=37
rx330 - 29.64
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?Id=32&make=23
ml350 - 29.64
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?Id=153&make=9
prado 120 - 29.53
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=31
santa fe new - 29,34
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=15
x3 - 27.7
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=13
pajero4 - 25.88
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=47
hover - 25.48 душевно жахнули
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=33
xtrail - 25.1
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?Id=151&make=9
land cruiser 100 - 24.9
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?Id=36&make=8
escape - 24.67
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=31
sorento - 24.52
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=42
actyon - 24.01 (это уже 3 балла)
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=33
navara - 22.8
http://m.ancap.com.au/m/vehiclerecord?I
mp;make=33
patrol - 22.7
отчет
прокатился на ховери знакомого тачка впринцепе нормальная!
тока вот рыжий салон както не в тему да и пластик уж больно какойто пластмассовый и седлушки жесткие!
Но он правда катает его по асфальту а в гуталин не ногой для гуталина у него уазег и старый крузак.
отчет
прокатился на ховери знакомого тачка впринцепе нормальная!
тока вот рыжий салон както не в тему да и пластик уж больно какойто пластмассовый и седлушки жесткие!
Но он правда катает его по асфальту а в гуталин не ногой для гуталина у него уазег и старый крузак.
это салон первого ископаемого ховера с конца 7го года намного лучше.. а с десятого совсем прилично! знакомый с опеля нового щас пересаживается на новый ховер - говорит что ховер солиднее...
и двигатель у ховера как оказалось не 127 а 147лс... 126-127 это на колесах... вот только с парами косяк - 4.22 результат унификации с дизелем..
я лично уже купил 4.55 - более логичные для бензинки тем более когда колеса 32"...
А как тебе шумка, тормоза, управляемость? кстати на том что ты ездил есть абс?
Есть абс и ебд ну унего максимальная комплектация!есть кожа люк электро даже подушки кажись есть правда я их не тестил но первая длиння что мне не понравилось очень я привык к более сбалансированым соотношениям передач! Шумка есть но я нелюблю когда мотор слышно- поэтому ябы ее не много упрознил! ну и движек бы хотябы 3.0 и мощей так 150-180 тогда былабы бомба!По упровляимости и тормозам до х5 долеко есшода и подвески не те - а вот с мицухой сегуном старым кажись ровня! В целом для неспешной езды без особых понтов всамый раз но не более просто машина как машина для семьи!Вот вспомнил как соренто старый тока подешевле! И салон только черный!а то это рыже розовое ну просто отстой!Ну это на мой вкус я просто только черный салон и желательно кожу!
и двигатель у ховера как оказалось не 127 а 147лс... 126-127 это на колесах...
20 лошадей потерялись в карданах что ли???
Или движок такой слабый, что маховик крутить у него 147 лыс, а как колеса через коробку с раздаткой - так сразу "бобик сдох"???
ну если мозги вправить будет крутить более менее!товарищу в ростове мози на ховере перешили (вправили) он мне говорил до процедуры динамика была как на спаленом сцеплении сперва вяло потом рывок! но топлива на 1.5л говорит больше просить стал.Кстати он сказал шо в ростове у диллера подход проще чем в краснодаре(демократичнее)а тут говорит заехал раз пальци увсех веером грузят сразу ну вобщем как у всех!
Миша, потери до колес у всех авто от15 до 20%
doroshenko, такой салон устроит? это н5
это с 2007-2100
а это тот что не понравился тебе - мне кстати тоже
ну уже хорошо прям глаз радуется только 1 сверху мне больше нравится !а че рычаг один? а морда там как на новом будет ? вот морда тогда не нравится!
ну уже хорошо прям глаз радуется только 1 сверху мне больше нравится !а че рычаг один? а морда там как на новом будет ? вот морда тогда не нравится!
сверху это ховер х5 вот его морда которая лично мне не нравится:
а рычаг один потому что пп и понижайка подключается с кнопок.. кстати так было всегда просто были оба варианда и с кноппками и с ручкой.
опять закосоглазились блин! Хочу квадратную машину!
doroshenko, тебе то какая разница - у тебя уаз же есть
2466100, ХАРАКТЕРИСТИКИ HOVER H3
Колесная формула / ведущие колеса
4х4/все
Схема компоновки транспортного средства
полноприводная; расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова/количество дверей
универсал, цельнометаллический, рамный/5
Количество мест спереди/сзади
2/3
Габаритные размеры, мм
длина
4620
ширина
1800
высота (по спойлеру)
1800
База, мм
2700
Колея передних/задних колес, мм
1515/1520
Масса снаряженного транспортного средства, кг
1905
Полная масса транспортного средства, кг
2305
Полная масса, приходящаяся:
на переднюю ось, кг
1070
на заднюю ось, кг
1235
Двигатель (марка, тип)
Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine
4G63S4M
четырёхтактный, с принудительным зажиганием
количество и расположение цилиндров
4, рядное
- рабочий объем, см3
1997
- степень сжатия
10.0
- максимальная мощность, кВт (мин-1)
90 (5250)
- максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)
175 (2500-3000)
Топливо
бензин с октановым числом не менее 92
Система питания
Delphi, впрыск топлива с электронным управлением
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
один глушитель, система нейтрализации отработавших
газов
Трансмиссия
механическая
Сцепление (марка, тип)
сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим усилителем
Коробка передач
механическая синхронизированная с ручным переключением
число передач
вперед - 5 , назад - 1
Раздаточная коробка
Двухступенчатая
передаточные числа:
высшее -
1.000
низшее -
2.480
Главная передача (марка, тип)
гипоидная
передаточное число
4.220
Подвеска
передняя
независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
зависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Тормозные системы
рабочая
двухконтурная, с разделением на контуры по осям, привод гидравлический, с вакуумным усилителем;
тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - дисковые, с ABS и EBD
запасная
каждый из контуров рабочей тормозной системы
стояночная
механическая, действующая на тормозные механизмы задних
колес
Шины
размерность
235/65R17
индекс несущей
способности
104
категория скорости
H
Оборудование транспортного средства
кондиционер с хладагентом R134A с электронным управлением, электростеклоподъемники, система «парктроник», магнитола CD-MP3
это от ирито я верю их теперь циферам уже похоже на правду!
doroshenko, тебе то какая разница - у тебя уаз же есть
Уаз есть и есшо много че есть. только вот жене шас мащину выбераем. или б.у. америкоса/европейца или нового корейца/ китайца!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022