Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео
вот результат инженеров которые заморочились с автокадом
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот результат инженеров которые заморочились с автокадом
вот результат инженеров которые заморочились с автокадом
Этот чуть полегче будет. Согласен
Занекрофилю тему.
После установки два года назад разгруженных полуосей ижтехно в паре с 31 сильверами одной палке пришел конец. Обломило четко посередине шлицевой, что в итоге устроило сталинград корпусу дифа и подшипнику рзм. Редуктор поймал клина.
Не знаю что за палки показывали на видео производителя, которые типа скручивает на 90 градусов, а потом только ломает, но факт остаётся фактом - деталь, предназначенная для спортивного использования, не выдержала трепетного отношения даже на покатушках. Представитель производителя данный негативный факт отрицает, ссылаясь на неправильное использование их крутых полуосей всеми теми нивоводами, которые тоже их сломали. Мало того палок в наличии у производителя тоже нет, что вообще ставит в тупик...
Какие ещё есть решения для нивы? Может есть конторы или мастера, которые из торсиона газели или Хаммера смогут сделать надежные палки?
Валрейсинг и Андрея69 не предлагать
Отредактировано Central (10.04.2018 20:43:59)
Занекрофилю тему.
После установки два года назад разгруженных полуосей ижтехно в паре с 31 сильверами одной палке пришел конец. Обломило четко посередине шлицевой, что в итоге устроило сталинград корпусу дифа и подшипнику рзм. Редуктор поймал клина.
Не знаю что за палки показывали на видео производителя, которые типа скручивает на 90 градусов, а потом только ломает, но факт остаётся фактом - деталь, предназначенная для спортивного использования, не выдержала трепетного отношения даже на покатушках. Представитель производителя данный негативный факт отрицает, ссылаясь на неправильное использование их крутых полуосей всеми теми нивоводами, которые тоже их сломали. Мало того палок в наличии у производителя тоже нет, что вообще ставит в тупик...
Какие ещё есть решения для нивы? Может есть конторы или мастера, которые из торсиона газели или Хаммера смогут сделать надежные палки?
Валрейсинг и Андрея69 не предлагать
Есть. Очень хороший мастер "ниваводец". Лично по моему мнению одиг из лучших. Он ссейчас как раз запустил в продажу полуоси собственного производства. Как порву иж техно куплю именно его полуоси.
На заказ делает 22, 24 и 27 шлицов.
https://youtu.be/oDJ_1xl_lFo
П.с. лично его продукцией пользуюсь и друзьям беру. Все довольны.
zxxc, спасибо за контакт, спишусь с ним
zxxc, спасибо за контакт, спишусь с ним
Буду рад если помог
Параллельно с ижтехновскими катаем АВТ. АВТ пока не ломали...
Параллельно с ижтехновскими катаем АВТ. АВТ пока не ломали...
давай будем честными. Подшипник полное де......о. менят "каждый" раз подшипники еще то "приключение")))
К самой "палки" пока претензий нет.
Я считаю это их самый глобальный просчет(подшпник). Имхо
Занекрофилю тему.
После установки два года назад разгруженных полуосей ижтехно в паре с 31 сильверами одной палке пришел конец. Обломило четко посередине шлицевой, что в итоге устроило сталинград корпусу дифа и подшипнику рзм. Редуктор поймал клина.
Не знаю что за палки показывали на видео производителя, которые типа скручивает на 90 градусов, а потом только ломает, но факт остаётся фактом - деталь, предназначенная для спортивного использования, не выдержала трепетного отношения даже на покатушках. Представитель производителя данный негативный факт отрицает, ссылаясь на неправильное использование их крутых полуосей всеми теми нивоводами, которые тоже их сломали. Мало того палок в наличии у производителя тоже нет, что вообще ставит в тупик...
Какие ещё есть решения для нивы? Может есть конторы или мастера, которые из торсиона газели или Хаммера смогут сделать надежные палки?
Валрейсинг и Андрея69 не предлагать
Андрей Осень на драйв2
Arbuz4x4 пишет:Параллельно с ижтехновскими катаем АВТ. АВТ пока не ломали...
давай будем честными. Подшипник полное де......о. менят "каждый" раз подшипники еще то "приключение")))
К самой "палки" пока претензий нет.
Я считаю это их самый глобальный просчет(подшпник). Имхо
Переговоры ведутся. Возможно и двухрядники будут.
Из-за подшипника ни разу не "вставал" ещё. Раз в пол года меняю - да. Но я и езжу почти каждые выходные.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022