1

Тема: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Название темы временное, со временем подкорректируем.
В шапку буду добавлять видео "гаражных дел" по мере их поступления.

Решили видеоблог по чуть-чуть разбавлять "гаражными делами".
Кому интересно, как это всё потом ведёт себя на практике может полистать весь ютубовский канал http://www.youtube.com/channel/UCWTpbJw0uShlJfaKYLemdDw
Готовы представить на Ваш суд первые две серии:

Раздатка 1 к 3. Сборка.

Разгруженные полуоси Иж-Техно. Установка.

Приятного просмотра. Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Постараемся ответить на все Ваши вопросы. default/wink
ЗЫ: Я не Валентин, он в сети не бывает. На сложные вопросы буду писать его ответы, естественно с задержкой.

Отредактировано Arbuz4x4 (28.01.2016 11:23:14)


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

2

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Central пишет:

Arbuz4x4, очень полезное видео!  default/good3  Как раз думаю о приобретении разгруженных полуосей.
Вопрос. В комплекте всё для установки есть? Докупать, допиливать ничего не нужно? И, если не секрет, сколько денег обошелся комплект (я так понимаю у тебя короткий чулок)?

Любой вариант комплекта короткий/длинный, 22/24 шлица стоит на сайте производителя сейчас 17500 http://www.izh-techno.ru/series/razgruz … luosi-niva
Мой вариант- короткие, 22 шлица.
Докупать ничего не надо, в комплекте всё до последнего болтика, подшипники уже смазаны.
Конструктивом остались ОЧЕНЬ довольны, всё добротно, грамотно, вызывает доверие default/good3


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

3

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4, не могу найти информации о пределе статической прочности на кручение данных полуосей  default/neutral
Не в курсе сколько кгм они держат?
Очень радует цена на данный продукт по сравнению с продукцией Валрейсинг (в два раза дешевле последнего) + к комплекту Валрейсинга на короткий чулок нужно ещё какие-то проставки искать...в общем гемар за ощутимую цену. Если эти полуоси будут также долго ходить, как и Валрейсинг, то Ижтехно можно ставить пять балов. Но пока, как я понял, эти полуоси ещё мало кто тестил, т.к. они только появились в продаже.
Володя, ты на каких колесах собираешься их использовать?
И ещё вопрос. Марка двухрядного подшипника известна?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4 пишет:

всё добротно, грамотно, вызывает доверие

Визуально конечно одно,но надо пол годика покататься, 1-2 выезда это не тест,если хотя бы за пол года что то с ними случится,значит вообще не стоят своих денег

5

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Вервольф, достаточно одного активного выезда в горы на 31 сильверах, к бабке не ходи  default/big_smile

Отредактировано Central (28.01.2016 11:48:20)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Central, да с дури можно и из города не выезжать  default/big_smile  сдай назад,потом не останавливаясь врубить переднюю скорость и огонь  default/big_smile
Ну а если за 1 выезд сломается,то вообще деньги в небо  default/cool

Отредактировано Вервольф (28.01.2016 11:50:40)

7

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4, если есть желание, могу для теста дать свои сильвера. Но при одном условии - тест должен быть активным, желательно со скальником, отснятый на видео   default/blush2  default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Central пишет:

Arbuz4x4, не могу найти информации о пределе статической прочности на кручение данных полуосей  default/neutral
Не в курсе сколько кгм они держат?
Очень радует цена на данный продукт по сравнению с продукцией Валрейсинг (в два раза дешевле последнего) + к комплекту Валрейсинга на короткий чулок нужно ещё какие-то проставки искать...в общем гемар за ощутимую цену. Если эти полуоси будут также долго ходить, как и Валрейсинг, то Ижтехно можно ставить пять балов. Но пока, как я понял, эти полуоси ещё мало кто тестил, т.к. они только появились в продаже.
Володя, ты на каких колесах собираешься их использовать?
И ещё вопрос. Марка двухрядного подшипника известна?

90 градусов на кручение выдержали. Я если честно хз как в реальных условиях такого момента достичь.
Именно ценой изначально и подкупили ))
У меня резаная Я248, это почти 30 дюймов.
Маркировка на подшипнике присутствует. Какая-то известная фирма, не помню точно.

Вервольф пишет:
Arbuz4x4 пишет:

всё добротно, грамотно, вызывает доверие

Визуально конечно одно,но надо пол годика покататься, 1-2 выезда это не тест,если хотя бы за пол года что то с ними случится,значит вообще не стоят своих денег

За активными тестами дело не станет  default/big_smile

Central пишет:

Arbuz4x4, если есть желание, могу для теста дать свои сильвера. Но при одном условии - тест должен быть активным, желательно со скальником, отснятый на видео   default/blush2  default/big_smile

Сильвера очень тяжёлые, боюсь, что к концу теста одни полуоси живыми и доедут  default/lol


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

9

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Меня одного смутило, что на видео разгруженную полуось в обычный чулок запихнули?  default/blush2
Или я чего на картинках не разглядел?  default/blush2

В тексте упоминаний об усилении чулка не увидел, видео смотрел без звука.

А то если полуось не воспринимает "радиальные нагрузки от колеса", значит эти нагрузки теперь достаются кому-то другому... например чулку.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

10

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Slipeer пишет:

значит эти нагрузки теперь достаются кому-то другому... например чулку.

При установке тюнингованных полуосей компания Валрейсинг рекомендует:
"В связи с тем, что автомобили, в которые устанавливаются усиленные полуоси, эксплуатируются в сложных дорожных условиях и на бездорожье, в спортивных дисциплинах, off-road, рекомендуется провести работы по усилению балки заднего моста и защите картера редуктора"
http://www.val-racing.ru/catalog/usilen … si/poluosi


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

11

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Central, дык я это понимаю.
Но на видео чулок не видать, чтоб обварен был - вот я и поинтересовался.
А то вдруг Валентин таки освоил технологию усиления чулка как den_niva описывал - изнутри чулка.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

12

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Я же не спортсмен, аккуратно катаюсь default/blush2
А серьёзно - мост усиливаться будет, но позже.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

13

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4, 30-е калёса, говоришь?

После того как зад машины в колею боком хорошо спрыгнет - сфоткай плз машину сзади на ровном месте метров с 10-20 чтобы кривизну чулка оценить можно было и выложи default/wink
Раз уж ты в экспериментаторы записался.
Просто интересно насколько чулок ослаб. В теории ослабление должно быть незначительным - полуось внутри чулка, а основные нагрузки должны быть ближе к поверхности. Но я сопромат давно забыл, так что надо проверять практикой. 

Чулок у тебя, кстати ещё совковый или уже российский?


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

14

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Slipeer пишет:

Arbuz4x4, 30-е калёса, говоришь?

После того как зад машины в колею боком хорошо спрыгнет - сфоткай плз машину сзади на ровном месте метров с 10-20 чтобы кривизну чулка оценить можно было и выложи default/wink
Раз уж ты в экспериментаторы записался.
Просто интересно насколько чулок ослаб. В теории ослабление должно быть незначительным - полуось внутри чулка, а основные нагрузки должны быть ближе к поверхности. Но я сопромат давно забыл, так что надо проверять практикой. 

Чулок у тебя, кстати ещё совковый или уже российский?

Чулок ещё советских времён. Обязательно всё выложу в случае чего, не переживай default/wink


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

15

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Central, Александр Волков просил передать всем сомневающимся, что крутит 32 сильвера на разгруженных полуосях и весьма доволен default/popcorm2

Отредактировано Arbuz4x4 (16.02.2016 09:24:20)


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

16

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4 пишет:

Central, Александр Волков просил передать всем сомневающимся, что крутит 22 сильвера на разгруженных полуосях и весьма доволен default/popcorm2

32-е default/wink , и уточни у него чьего производства полуоси default/popcorm1

Arbuz4x4 пишет:

Сильвера очень тяжёлые

всё относительно, твоя нарезка весит 28 кг всборе, мои сильвера - 27  default/wink


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

17

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4 пишет:

крутит 22 сильвера

Классный размер default/wink

Общество не сомневается. Общество страждет понять:
1) Если чулок такой прочный, то отчего его гнёт?
2) Если обычная полуось помогает чулку принимать изгибающую нагрузку, то что будет с чулком, в котором разгруженная полуось?
3) Если доля нагрузки на полуось настолько мала, что перенос этой нагрузки не повредит чулку, то зачем разгружать полуось?


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

18

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Slipeer пишет:
Arbuz4x4 пишет:

крутит 22 сильвера

Классный размер default/wink

Общество не сомневается. Общество страждет понять:
1) Если чулок такой прочный, то отчего его гнёт?
2) Если обычная полуось помогает чулку принимать изгибающую нагрузку, то что будет с чулком, в котором разгруженная полуось?
3) Если доля нагрузки на полуось настолько мала, что перенос этой нагрузки не повредит чулку, то зачем разгружать полуось?

харэ рассуждать - ежу понятно что нужно обварить чулок и Arbuz4x4 этим займётся, разгруженные полуоси - весчь  default/good3 , себе-бы поставил и цена приемлемая вполне.


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

19

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

PANZER пишет:
Arbuz4x4 пишет:

Central, Александр Волков просил передать всем сомневающимся, что крутит 22 сильвера на разгруженных полуосях и весьма доволен default/popcorm2

32-е default/wink , и уточни у него чьего производства полуоси default/popcorm1

Arbuz4x4 пишет:

Сильвера очень тяжёлые

всё относительно, твоя нарезка весит 28 кг всборе, мои сильвера - 27  default/wink

Его полуоси ВалРейсинг.
Моя нарезка весит 26
Slipeer, я же написал, что буду усиливать чулок. В чём вопрос?


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

20

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4 пишет:

Его полуоси ВалРейсинг.

а мы про ижтехно

Arbuz4x4 пишет:

Моя нарезка весит 26

разница всего 1кг великая тяжесть default/wink default/big_smile возьми у Централа посмотришь почувствуешь хоть как машина ехать должна

Отредактировано PANZER (28.01.2016 15:19:25)


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

21

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

PANZER пишет:
Arbuz4x4 пишет:

Его полуоси ВалРейсинг.

а мы про ижтехно

Иж-Техно мы успеем проверить.

PANZER пишет:
Arbuz4x4 пишет:

Моя нарезка весит 26

разница всего 1кг великая тяжесть default/wink default/big_smile возьми у Централа посмотришь почувствуешь хоть как машина ехать должна

Звучит как издёвка, считай, что пропустил мимо ушей. Всему своё время.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

22

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4 пишет:

Звучит как издёвка, считай, что пропустил мимо ушей. Всему своё время

А я и говорю про то что, сам попробовал, у меня есть нарезка Я245 использую как шоссейку  на лето, и блокировки в обоих мостах (сзади блокка), так вот это шоссейка в сравнении с сильверами вообще не едет никак и никуда, но эти резины сравнивать глупо вообще, просто улыбает когда люди говорят что сильвера тяжеленные и стрррашные, тем более разница как видишь всего в 1 кг, а если камеры вытащу то -2 кг, мои колёса полегче твоих будут. default/smile  но разговор о полуосях тут, и тему ты хорошую начал, продукция ижтехно у меня вызывает доверие, тем более что они дешевле валрейсинга получаются. Нужно пробовать, только время покажет, хотя Централ правильно сказал что с твоими колёсами это будет не показатель, нужно спАрцменам ставить.


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

23

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Если спАртцменам интересно, ту пусть ставят к своим трицатькаким-то колёсам и испытывают, с удовольствием понаблюдал бы. default/popcorm2
Я знаю возможности своей машины и что бОльшие колёса она в нынешнем исполнении не потянет, к чему тогда весь цирк?  default/smile


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

24

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

PANZER пишет:

азница как видишь всего в 1 кг, а если камеры вытащу то -2 кг, мои колёса полегче твоих будут

Радиус в расчёт совсем не берёшь?


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

25

Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео

Arbuz4x4 пишет:

с удовольствием понаблюдал бы

Я-бы тоже но пока наблюдаю как валрейсинг живет и черкесские полуоси еще не сломались, но еслиб пару лет назад были ижтехно то катали-б их.


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.