1901

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Михей Майкопский пишет:

Сегодня под Майкопом тормознули, сфоткали стс. Спрашиваю с какой целью - говорят приказали фоткать у всех у кого изменения

А зачем фоткать? У них в базе они все должны быть. Когда заявление подписывают на разрешение переделок, его регистрируют, когда СБКТС выдают, оно тоже номерное и в базе есть. Можно все поднять и сделать выводы. Фоткать есть смысл если только это не ментам нужно, мне так кажется.


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

1902

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Если у тебя есть серт на систему в целом, то надо пробовать.

Что значит "пробовать" ? А то я уже один раз "попробовал"  default/big_smile  на 800р
Тогда машину потребовали предоставить на осмотр. А счас как ?

1903

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, а счас оформить протокол на дороге и апеллировать, ибо "проверке не подлежат". Других требований чето там вписывать нет.
Либо пойти у них на поводу и начать получение сбктс. Отказ апеллировать, если нужно - через суд.
Тут или браться, или нет.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1904

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, но пока прецедентов не было ? Ни с получением СБКТС, ни с апелляцией по протоколу ?

1905

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, я не слышал.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
Михей Майкопский пишет:

говорят приказали фоткать у всех у кого изменения

придет требование - звони/пиши, апелляцию составим и в прокуратуру заявление о совершении преступления полицаями

Так у меня внесены изменения


УАЗ 31514 ЗМЗ402 Cooper Di STT 285/75/16 ComeUpDS9500
89284664379

1907

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Михей Майкопский пишет:

Так у меня внесены изменения

Не дай бог прокуратура возьмется за все эти "вписывания"..
Крайней будет лаборатория, её банкротнут и все, ООО с 10к имущества. Бабла то они уже срубили на истериках.

Имхо - шикарнейшая афера в масштабах страны)
Но маятник качнулся слишком далеко, и теперь несется назад.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1908

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, Чо, все? Продавать машины? Уезжать в Камбоджу?  default/yikes

Отредактировано Savage (25.02.2018 17:17:31)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1909

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage, не, не сцать )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1910

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Но ты же прекрасно понимаешь, что оценка безопасности бампера по фото не делается, и отозвать сбктс для прокуратуры - раз плюнуть, год назад это уже случалось.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1911

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ну лаборатория же может сказать, что машина физически к ним приезжала. Даже журнал посещений быренько состряпает.
Плоходоказуемый довод для обвинения ИМХО.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1912

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Savage, думаю, повторной экспертизы в другой, "своей" лаборатории будет достаточно)
Да и без этого нетрудно доказать подлог будет.
Давай завязывать, а то начитаются..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1913

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Хех, обнаружил свою статью по теме на первом месте в гугле)

Post's attachments

Screenshot_20180308-005556.png 312.83 kb, 1 загрузок с 2018-03-08 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1914

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Вопрос следующего плана. Приобрел PATRIOTA 2014 года с установленным прицепными устройством. Гаец при регистрации запросил сертификат на него. Сертификата нет, предыдущий владелец говорит, что его не было. Машину зарегистрировали, но сказали желательно иметь сертификат на прицепные. Достаточно ли иметь ксерокопию сертификата для " отмазки"?


PATRIOT пока сток

1915

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

у меня патриот 14го года, прицепное самодельное, часто езжу с прицепом... гайцы отворачиваются. при чем патриот на 32" колесах, с лебедкой,багажником, лестницей, и шнорхелем. поэтому не заморачивайся default/wink


Без подписи...

1916

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Бобер 595, говори что не имеет влияния на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции, по определению этого термина в техрегламенте. Сертификат конечно распечатай на всякий случай)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1917

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

У меня патриот 14 года, фаркоп ставили по акции официалы, ни дали ни одной бумаги, кроме наряд-заказа, по дороге ещё никто не спрашивал за него.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

1918

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Не знаю было, не было

http://ex-roadmedia.ru/images/news/2017/11/15_tuning/1.jpg

1919

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

На Хантер все таки нельзя(
https://a.d-cd.net/c7b72a1s-960.jpg
но зато до 2016 года- можно вояки!)
https://a.d-cd.net/222f2a1s-960.jpg
правда, непонятно какие - они ж по "крепежу" не те


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1920

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А теперь интересное про колеса, раз уж полез

https://prnt.sc/iwl7ug
и...
http://prntscr.com/iwl9pj

Допускается установка шин.. отличных от указанных, если они сертифицированы


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1921

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ну и заодно - сертификаты на ДХО. ОТТС Хантера допускает установку сертифицированных дополнительных огней.
https://www.drive2.ru/l/288230376153059730/


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1922

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

В Анапе - операция "джиппинг". Скорее всего, не только в Анапе. Все серьезно, включая развод с суммарным люфтом рулевого у уазов с ГУР (позволяется 21, отправляют на ШС при 11-ти).
Полностью уверены, что лебёдку надо вписывать, бампера РИФ с сертификатами тоже, размер колес пишут 7.18 вместо 5.4, отсутствующие брызговики 7.18 вместо 7.5, от словосочетания "факультативный свет" морщатся.
Кстати, по свету - очень рекомендую замотать в чехол и сделать отключаемый на разъёме кабель.

Я уехал, но многие встрянут. Все поутихло - гидра подняла голову.

Первым делом требуйте протокол, в нем пишите "не согласен, инспектор ошибается в применении НПА". И описываете ситуацию здесь или в л/с.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1923

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, а как у тебя дела с ГБО ?

1924

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, на подписи уже полгода. Ну заключение есть, нормально.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1925

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Если есть серт . соответствияв котором указанно ,что компонент предназначен для данной машины ,то согласно ТР,он не является изменением и в ТР указанно что он не распространяется на машины находящиеся в обращении.

74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;От сюда ,например ,следует ,что производитель уже оценил компонент  и доп оценки в НАМИ,например не требуется.