Re: Нива с японской нутрянкой
Как всегда рад дельным советам и справедливой критике
Имхо я бы оставил родной бампер (Нивовский). Так как и так уже перебор по массе.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как всегда рад дельным советам и справедливой критике
Имхо я бы оставил родной бампер (Нивовский). Так как и так уже перебор по массе.
DSS, Можно из люминия заваять
miketuapse пишет:Как всегда рад дельным советам и справедливой критике
Имхо я бы оставил родной бампер (Нивовский). Так как и так уже перебор по массе.
почему перебор по массе? Пятидверный кузов шевроле трекер легче чем трехдверный нивовский?
Посмотрел, трекер весит 1350. В общей сложности наверное так и останется, ну может немного больше выйдет.
Отредактировано тол$тый (04.03.2018 20:19:56)
Посмотрел, трекер весит 1350. В общей сложности наверное так и останется, ну может немного больше выйдет.
да визуально кажется перебор, построиться, посмотрим сколько будет, делаю ставку что более 1,5 т
у меня эскудик был, вроде чуть больше тонны весил, откуда в трекере 1350 не пойму.
Квадратная витара пятидверка - тоже 1350, с мотором V6 во всяком случае. Но у нее движок и мосты точно тяжелее нивовских, так что кузова скорее всего примерно одинаково по массе будут.
кузова скорее всего примерно одинаково по массе будут.
да там усилений не меряно, однозначно тяжелей будет Нивы и Трекера.
ладно с весом черт с ним, другой аргумент - родной бампер красивше и привычней глазу, довольно крепкий и стоит "копейки", помял-поменял.
Dip пишет:кузова скорее всего примерно одинаково по массе будут.
да там усилений не меряно, однозначно тяжелей будет Нивы и Трекера.
ладно с весом черт с ним, другой аргумент - родной бампер красивше и привычней глазу, довольно крепкий и стоит "копейки", помял-поменял.
Ну с бампером я еще до конца не определился. Стандартный нивовский однозначно ставить не хочу
miketuapse, бамперы есть уже готовые, хорошо сделанные, хорошо покрашенные, и с сертификатами.
Небольшие новости по бамперу. Что-то уже вырисовывается
Прям бампер OJ получается! )))
miketuapse, очень удачное решение по креплению у бампера РИФ. Два верхних болта откручиваются, нижний остаётся и можно его вывернуть на себя и легко обслуживать лебедь. Площадки для хайджека не забудьте. И углы я бы усилил - они первые прилетают в препятствие.
На фото с картоном бампер низко висит, нужно поднимать. Ну и утапливать к кузову максимально.
miketuapse, очень удачное решение по креплению у бампера РИФ. Два верхних болта откручиваются, нижний остаётся и можно его вывернуть на себя и легко обслуживать лебедь. Площадки для хайджека не забудьте. И углы я бы усилил - они первые прилетают в препятствие.
На фото с картоном бампер низко висит, нужно поднимать. Ну и утапливать к кузову максимально.
Да, бампер будет несколько выше. К его нижней кромке и нижней части балки под двигателем будет крепиться защита. Картонный бампер более массивный, модель сделана с чуть другой геометрией.
Новая версия бампера. Пока не понятно какую толщину металла выбрать, наверное 3 мм.
Чет мне подсказывает что проект скорее мертв чем жив. Бампер из 3ки метала, это больше зло чем польза, да и в целом мне непонятна сама концепция данного авто.
Извините конечно за сравнение, но напомнило одну историю из середины 2000х годов, когда тип начал по моему с 9ки или москвича, ставил на нее турбины, бампера от разных иномарок, все это на скотче держалось, потом он купил в кредит ниссан альмеру по моему и в конце концов попытался установить на нее кузов от бмв 3 серии вырезав из нее пол. Короче какая то такая история была в сети.
О, нашел
http://avtogorod.net/index.php/zapiski-
lno-tjunin
Отредактировано Руслан81 (14.03.2018 17:00:01)
Чет мне подсказывает что проект скорее мертв чем жив. Бампер из 3ки метала, это больше зло чем польза, да и в целом мне непонятна сама концепция данного авто.
Извините конечно за сравнение, но напомнило одну историю из середины 2000х годов, когда тип начал по моему с 9ки или москвича, ставил на нее турбины, бампера от разных иномарок, все это на скотче держалось, потом он купил в кредит ниссан альмеру по моему и в конце концов попытался установить на нее кузов от бмв 3 серии вырезав из нее пол. Короче какая то такая история была в сети.
О, нашел
http://avtogorod.net/index.php/zapiski- lno-tjunin
Не совсем понятно что ты имеешь ввиду. Почему проект мертв? Я выкладываю то, что происходит в данный момент. А сама стройка это для меня хобби, развлечение. В бортовике на драйве много различных комментариев, есть как позитивные, но есть и негатив. По этому поводу могу сказать только одно: я занимаюсь любимым делом исключительно для себя. Тем более это дело я хорошо знаю))
С глубоким уважением отношусь к твоему упорству и терпению, усердию и наличию большой суммы денег, но тут есть одно но и оно противоречит всей концепции.
Нива, это несущий кузов, а сузуки это рамная конструкция авто. Когда конструктора конструируют такие авто, то они рассчитывают весь метал на кручение, на напряжение в разных частях. Натягивая один угол, противоположный угол не должен рваться! Как думаешь какие болячки ТИПИЧНЫЕ болячки появляются, если просто кузов уаза лифтануть на 10 см поставками?
Или может ты знаешь почему отрывает передние крылья на лифтованых крузаках 80ках. Почему рвет опоры, машины не ровно стоят на асфальте? Это все потому что все изменения в штатную конструкцию вносятся без учета конструкции и испытаний, испытания, потом устранение ошибок, потом опять испытания, потом опять устранение.
В твоем случае, скорей всего при диагональном вывешивании, выпадет лобовое стекло и двери перестанут открываться.
И еще, не совсем понятна цель создания данного авто! Это далеко не проходимец, не шоу кар, не спорт болид, не домашний трудяга.
Отредактировано Руслан81 (14.03.2018 17:35:03)
miketuapse, да красава, не слушай никого.
Только одна просьба. Многих из нас, меня например, нет в таких сектах как инстраграм или драйв, или твистер. Выкладывай пожалуйста тут. Интересно почитать.
С глубоким уважением отношусь к твоему упорству и терпению, усердию и наличию большой суммы денег, но тут есть одно но и оно противоречит всей концепции.
Нива, это несущий кузов, а сузуки это рамная конструкция авто. Когда конструктора конструируют такие авто, то они рассчитывают весь метал на кручение, на напряжение в разных частях. Натягивая один угол, противоположный угол не должен рваться! Как думаешь какие болячки ТИПИЧНЫЕ болячки появляются, если просто кузов уаза лифтануть на 10 см поставками?
Или может ты знаешь почему отрывает передние крылья на лифтованых крузаках 80ках. Почему рвет опоры, машины не ровно стоят на асфальте? Это все потому что все изменения в штатную конструкцию вносятся без учета конструкции и испытаний, испытания, потом устранение ошибок, потом опять испытания, потом опять устранение.
В твоем случае, скорей всего при диагональном вывешивании, выпадет лобовое стекло и двери перестанут открываться.
И еще, не совсем понятна цель создания данного авто! Это далеко не проходимец, не шоу кар, не спорт болид, не домашний трудяга.
Не выпадет)))))))) У стандартной нивы при диагональном вывешивании выпадает стекло или перестают открываться двери? Ты думаешь у моего кузова жесткость ниже? Нет. Цель создания- это просто работа своими руками. Это как ковыряться в гараже в своей собственной машине, только со скидкой на то, что я работаю в автомобильной сфере.
В любом случае уважуха тебе!
miketuapse, да красава, не слушай никого.
Только одна просьба. Многих из нас, меня например, нет в таких сектах как инстраграм или драйв, или твистер. Выкладывай пожалуйста тут. Интересно почитать.
Спасибо большое! Краткая хронология
miketuapse, Молодчик!!! Практически заводской изделие. А чего не пятидверка?
Руслан81
Поверь мне как ниваводу со стажем, при правильном минимальном усилении кузова нивы в НУЖНЫХ местах, абсолютно ничего с кузовом не происходит. На последней ниве за четыре года жесточайшей эксплуатации и нескольких "ушей", все стекла на месте, двери закрываются, ни одной трещины на стыках кузовных деталей.
Правильно подготовленная и своевременно обслуженная нива очень надежный и крепкий автомобиль.
Miketuapse
А территориально где строится машина, в Краснодаре?
В бортовике на драйве много различных комментариев, есть как позитивные, но есть и негатив.
Негативных не увидел. Позитивных..., ну если считать позитивными одобрямсы типа "Респект", "Уважуха", "Лютый проект! Удачи". В проекте не видно прикладной инженерной (практической, технической, экономической -подставить по вкусу) логики и смысла - зачем это все? Нет, ну можно, конечно на покрышку "Кама Евро" в кустарных условиях наварить-наклеить "шишечки" от Simex*а, и даже будут люди, кто этим восхитится. И пофиг, что на трудозатраты (в чел/час) и мат. затраты ( в руб) выйдут выше, чем этот Симекс просто купить.
...... ковыряться в гараже в своей собственной машине
Ну, разве что так - ковыряться. Точно сказано, кстати.
Интересно смотреть проекты, имеющие практический смысл.
Отредактировано Chan (14.03.2018 21:13:56)
Chan, а когда будешь старым?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022