26

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Suslik пишет:

У меня простое - контактное... Ни одной проблемы за все годы...
Ну раз в год от сажи внутри почищу - если не забуду...

Кстати!Могу задарить трамблер(нормальный б/у,но СССР),контактные группы всборе 2 шт ну и крышек пара тож есть,а и катушек несколько.

27

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

У меня шото накрученое стоит на головастике кжись от урала переделано дедуля один делал!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

28

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Falcon пишет:
Весёлый Роджер пишет:

Даже если в мелкий брод въехать быстро то вода попадает на трамблер. И понеслось, то чихает, то кашляет, то ехать отказывается. А с тем зажиганием таких проблем нет.

у того тоже трамблер есть.и на него тоже попасть может
и это не от зажигания зависит а от проводов.шоб не шили на массу и колпачки герметично на крышке и на свечках сидели

Согласен. Если на проводах пробивает то с любым зажиганием чихает. 
В контактном проблема с водой и с сыростью. Именно при попадании в трамблер.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

29

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

апостол пишет:
123юра пишет:

что нужно зделать первым необходимым? и какие последуйщие шаги?

1-е нужно сделать бодилифт кузова и установку лебёдки.
2-е резка арок под 35-е колёса, установка колёс, а неоновую подсветку порожков можно пока отложить.
3-е установка шноркеля, блокировок в мосты.

Почитал, сделал вывод. Пункт 1-0 ОБЯЗАТЕЛЕН default/good3 .
1-0 нужно научиться с ним договариваться, чтобы он заводился и ехал.
1-е нужно сделать бодилифт кузова и установку лебёдки.
2-е резка арок под 35-е колёса, установка колёс, а неоновую подсветку порожков можно пока отложить.
3-е установка шноркеля, блокировок в мосты.

Отредактировано Апостол (18.12.2010 12:10:20)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

30

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

По теме:
Со смены работы на более доходную.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

31

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

igor4737 пишет:

По теме:
Со смены работы на более доходную.

От она!Истина!

32

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

igor4737 пишет:

По теме:
Со смены работы на более доходную.

я это уже понял, как-бы не пришлось на двух работать. default/yikes

33

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

для чего лифтовать? баки будут убраны снаружи. забыл написать я уже установил: дисковые тормоза вперёд, стартер маленький (редукторный), и генератор на 72-А. Теперь хочу пороги порезать и трубы повваривать, что-бы под хайджек работали.

34

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

DmS пишет:
Сью пишет:

и газелевские серги.

ни в коем случае:)

почему?


Мёд, соты, перга, прополис, маточное молочко,и другие продукты пчеловодства
8-96семь-666-семь семь семь-5 или 8-918-4семь-4семь-58семь (руки в масле, попа в мыле, Скиф 4х4)

35

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

я слышал, что становиться жидким. мол сильно они гуляют.

36

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

123юра пишет:

я слышал, что становиться житким. мол сильно они гуляют.


Ну незнаю, полеуретановые втулки и вес тоит как стандарт. Для перестрахонки можно их проварить как заводские или сделать вставку (перемычку). я по городу катаюсь каждуй день и достаточно бестро, нормально он повороты держит (для кирпича летяшего по балистической траектории default/smile )


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

37

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Сью, а какой смысл мне его лифтовать???

38

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

А по поводу зажигания: установке сего девайса предшествовал большой секс с камутаторами, вариаторами и катешками от волги. после владения двумя волгами остался сильный негатив к их зажиганию. Из плюсов ТАЗ-УАЗовского зажигания:
нет вариатора,
есть аварийный вибратор небольшого размера который может волятся в бардачке,
легкая замена любого узла в том числе проводки которая продается готовыми жгутами,
наличие датчиков и комутаторов в любом ночном магазине,
есть различные примочки диагностики,
машина стала работать мягче и равномернее, ну это уже субъективное мнение.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

39

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

я написал как это было у меня. я немного приподнял свой. серги даже на соревнованиях лифтом не считаются. это просто способ продлить жизнь просевшим ресорам.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

40

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

теперь всё понял, спасибо default/lol

41

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

123юра пишет:

Теперь хочу пароги порезать и трубы повваривать, что-бы под хайджек работали.

Хайджеком поднимаешь кузов, кузов в свою очередь поднимает раму и всё что на ней имеется. Со временем кузов начинает лопаться и все дружно почему-то думают, что виноват лифт кузова, а не огромные колеса,  нещадная эксплуатация и подъёмы хайджеком. Я пожалуй поддержу идею с резкой, но только для того, чтобы усилить пороги и перенести баки.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

42

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

апостол,  баки я на днях хочу уже перенести. просто мне кажется так даже будет поустойчивей чем с лифтом. моё мнение лучше порезать чем лифтовать, а в дальнейшем колёса 33-34 самый максимум.

43

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

123юра пишет:

а в дальнейшем колёса 33-34 самый максимум.

Потом всё равно будет лифт  кузова и 35-е колёса. Все так двигаются а обратного движения  я не наблюдал.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

44

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

апостол пишет:

Потом всё равно будет лифт  кузова и 35-е колёса

я вот тоже так думаю, что аппетит приходит вовремя еды. но пока остановлюсь на этом.

45

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Для начала:
1. Газелесерьги
2. Лепетка
3. Хайджек
4. ДИНАМИЧЕСКИЙ трос
5. Хорошие силиконовые провода
6. много щеток генератора
А что еще делать дальше, сам поймешь по ходу пьесы!
Ах да совсем забыл Шноркель на первом месте!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

46

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Руслан81 пишет:

5. Хорошие силиконовые провода

для трамблера они нафиг не нужны.и вообще вредны так как имеют повыешнное сопротивление.и предназначены для работы в модулях зажигания.тобиш там где нет трамблеров.или как минимув выкинуть из бегунка доп сопротивление и применять свечи без доп резистров. а такие свечи для карюбраторных машин не выпускаются


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

47

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Falcon пишет:
Руслан81 пишет:

5. Хорошие силиконовые провода

для трамблера они нафиг не нужны.и вообще вредны...

Столько лет ездил и не знал! А простые провода разве не пи...т током?На силимконовых такого не наблюдал,а вот с обычными....Резиновые перчатки,коврик и сапоги.Непременный атрибут проверки работы свечи.

Отредактировано nomberone469 (18.12.2010 19:57:08)

48

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Falcon Ты эти вещи в лесу в дождь перед глубоким бродом попробуй рассказать!  default/lol


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

49

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Русик +100 %

Если провода сделанны спесиально для мотора 402 (он же 417, 421) то материал изоляции не влияет на сопротивление токопроводящей жилы... А мягкие силиконовые колпачки еще никогра не вредили зажиганию... При снятии провода со свечи слышен карактерный звук отрывающейся присоски, я думаю это говорить только о хорошем прилигании колпачка к свече и как следствие защите от влаги.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

50

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

по теме:  купил машину уже со шноркелем,  начал с капиталки мотора, потом катался на лысой 245 резине, потом резка арок, опять катался, потом были электровентиляторы, потом вояки, потом гидроизоляция мостов, потом дисковые тормоза на перед мост, потом колеса большие, потом катался много,  потом ГУР, сейчас демпфер лежит времени нет поставить. Построение продолжается.
А насчет зажигания - установлено заводом изготовителем. Как то ехали в Новосад, чувствую тяга как-то у мотора пропадает... хуже, хуже, уже почти не едет. Остановились открыли трамблер, там все мокрое. Вытерли насухо, покурили, брызнули ВДшки и поехали дальше. Тяга появилась. Так что насчет зажигания, думаю заморачиваться не стоит, зачем все усложнять!
А вообще -главное больше ездить! Сам потом поймешь что следующее тебе надо "апгрейдить":)