по теме: купил машину уже со шноркелем, начал с капиталки мотора, потом катался на лысой 245 резине, потом резка арок, опять катался, потом были электровентиляторы, потом вояки, потом гидроизоляция мостов, потом дисковые тормоза на перед мост, потом колеса большие, потом катался много, потом ГУР, сейчас демпфер лежит времени нет поставить. Построение продолжается.
А насчет зажигания - установлено заводом изготовителем. Как то ехали в Новосад, чувствую тяга как-то у мотора пропадает... хуже, хуже, уже почти не едет. Остановились открыли трамблер, там все мокрое. Вытерли насухо, покурили, брызнули ВДшки и поехали дальше. Тяга появилась. Так что насчет зажигания, думаю заморачиваться не стоит, зачем все усложнять!
А вообще -главное больше ездить! Сам потом поймешь что следующее тебе надо "апгрейдить":)