3201

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat, ясно. Поставлю памятку в своей "Тетради по обслужив. машин". К тому же масло в  АКПП под замену скоро.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

3202

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну если сможешь снять все 4 амортизатора за 1 час.....тогда да, у меня это не получилось...а на месте с них все не слить....
Все остальное прокачать и снять несложно.....но там по моему еще расходники нужны будут, на амортизаторы точно....в любом случае нужен кто-то рядом кто это уже делал, посуда, трубки для прокачки, желательно фильтр (можно малярный), авто отмыть качественно.....


Тлк-80
Киа-Соренто

3203

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Ну если сможешь снять все 4 амортизатора

Это делать не  обязательно . Хотя  если авто за 20 лет никто не  обслуживал , то можно открутить аморты  от нижнего крепления и  сжать их руками .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3204

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Доброго дня, Джентльмены! Приобрел по случаю 80-ку 1990 года. Хочу сделать правильный туристический (экспедиционный) автомобиль. Начать хочу с лифта и 35-х колес. На сайте Land-Cruiser.ru просмотрел страниц 100, но не нашел. Новую тему забанили. Вадим с Павлова 6 говорит 2 дюймов достаточно. На ЛандКруйзере все пишут - 4 дюйма. Подскажите пожалуйста 2-х дюймов хватает?
Также какого вылета диски должны быть (Резина BFG MT 35/12,5R15 уже едет ко мне) чтобы не терли?
И подвеску планирую взять ToughDog, на перед 0-300 кг, а назад обычные (TDC-945). Сильно-ли они проседают при загрузке килограмм 300-400?


Tlc-80, Bfg-35mt.

3205

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson пишет:

Доброго дня, Джентльмены! Приобрел по случаю 80-ку 1990 года. Хочу сделать правильный туристический (экспедиционный) автомобиль. Начать хочу с лифта и 35-х колес. На сайте Land-Cruiser.ru просмотрел страниц 100, но не нашел. Новую тему забанили. Вадим с Павлова 6 говорит 2 дюймов достаточно. На ЛандКруйзере все пишут - 4 дюйма. Подскажите пожалуйста 2-х дюймов хватает?
Также какого вылета диски должны быть (Резина BFG MT 35/12,5R15 уже едет ко мне) чтобы не терли?
И подвеску планирую взять ToughDog, на перед 0-300 кг, а назад обычные (TDC-945). Сильно-ли они проседают при загрузке килограмм 300-400?

обычно после 2-х  дюймах все переходят на 4 . проверено не на одной машине.


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

3206

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Лк 80, подвеска - стандарт, диски 16х10 -40, резина 33 и 35, кузов поднят над рамой примерно на 50мм, ничего не цепляет, как штатно - так и с цепями на всех колесах.

Я бы начинал с поиска того кто 35 колеса сможет вписать в стс.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3207

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson пишет:

На сайте Land-Cruiser.ru просмотрел страниц 100, но не нашел. Новую тему забанили.

потому что вариантов лифта много, кто во что горазд, то и советует, единого мнения нету.
Даже тут на форуме, пока два ответа и оба кардинально разные default/smile
предложу и свой вариант: пружины ТачДоги +5" для тяжелой загрузки, регулируемые амортизаторы ТачДог BMX, допбоксы и сошка Тамерлан, передние сайлентблоки ОМЕ на 2гр., диски родные, резина 315/75/16. Возможно с лифтом и перебор, но с тем что получилось доволен.
Nelson, в общем начинайте сами лифтовать, а там разберетесь, подгоните под себя.
1990гв - возможно у вас уже с завода лифт на 2-3см, конструкция опор на раме другая, с пружинами +2" для машин 91гв у вас лифт будет более 3" . Это я к тому что для 35" колес некоторые говорят что 2" достаточно, а некоторым мало, плюс еще кто то по ровному ездит, а ктото по горам...

Иванович пишет:

подвеска - стандарт, диски 16х10 -40, резина 33 и 35, кузов поднят над рамой примерно на 50мм, ничего не цепляет,

у меня на 60-ке примерно такой вариант был, разве что диски 15х8"-35, в принципе ехало, но не хватало, часто брюхом прилипал, постоянно мысля о SOA была default/smile
сейчас на 80-ке с +5" лучше, в прошлом году снесло боком на камень, см 70-80 в диаметре, как раз между осями оказался, подножку алюминиевую чуть замял и выехал (на лебедке), с бодиком 50мм вряд ли такой фокус удался.

Отредактировано DSS (20.03.2018 09:34:56)

3208

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson,
Двух дюймов для 35 хватает. Шустрик и Кум ездят года три уже и нормально.
Но желательно поставить диски с вылетом -15,-, -25
Лифт 2 дюйма просто самый бюджетный:
1.  Можно забить на кастор и поставить только проставки под пружины, солдатики на родные амортизаторы, удлинить центральные тормозные шланги и поставить  проставки-удлинители на резинки реактивных тяг и на подушки моста.
2. + поправить кастор дроб боксами и по уму либо сместить кронштейном либо поставить регулируемые тяги панара.(устранить смещение мостов)
А если делать с заменой амортизаторов, пружин и клюшек( дроп боксов) и переносом рулевой тяги вверх то лучше сразу делать 4 дюйма по деньгам почти одинаково.

Отредактировано Kettle (20.03.2018 09:27:34)


Kettle TLC80 +79883351433

3209

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

35-е бывают разные...к примеру купера стт (чуть потертые) 315/75 R16  в жизни еле дотягивают до 34-х скорее 33 с половиной, у 4 дюймов один минус - это возня с передним карданом, у 2 дюймов плюсов не вижу.

Главное что для тойоты всё просто и есть много готовых решений, а том хоть +8 и 44 богера

Отредактировано TLC 105 (20.03.2018 09:54:08)

3210

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, не бодик.....перенос кронштейна на 50мм.....и всего что в раме на эту высоту.

Лифт - это ухудшение управляемости, я лучше пешком пройдусь там где мог ехать с лифтом, но до этого места доеду с комфортом....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3211

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович, справедливо добавить, управляемости на асфальтированных дорогах.

3212

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

не бодик.....перенос кронштейна на 50мм.....и всего что в раме на эту высоту.

ну вроде это и есть правильный бодик (не правильный это просто капролон), или как?
"и всего что в раме" - двигатель кпп тоже? если да то смысл?

Иванович пишет:

я лучше пешком пройдусь там где мог ехать с лифтом, но до этого места доеду с комфортом....:)

это потому что ты с "Патрулем" (ну то что от него осталось) наигрался )
задачи и интересы сменились.

Отредактировано DSS (20.03.2018 10:21:29)

3213

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Хоть я и не люблю Тоету, но в ней достаточно разбираюсь, об экспедициях тоже кое что слышал, по этому рекомендовал бы Вам поставить пружины:
пред
+2дюйма, загрузка 100кг (50лебедь, 50 бампер)
зад
+2дюйма, загрузка 300кг (доп запас топлива 100литров, спальник, запчасти, хабари на неделю автономки)
И больше ничего не делать, все остальное оставить максимально в штатном размере, по резине рекомендовал бы 33 ну максимум 34 размер. Практика показывает что в экспедициях важнее надежность чем проходимость. Да и в экспедициях очень редко нужен потенциал 35 колес! Считаю что 95% экспедиций 35 колеса больше понты чем необходимость. Причем на 35 колесах крузак рассыпется на 75% раньше чем на 33
Как сказали выше, для 35 колес в крузаке нужно практически все переделать, от кузова, до креплений всего и везде.
   Сейчас  конечно начнется тут рассказ про то как кто то уже много лет ездит на 35 или 36 и все пофигу, но мы то знаем что и как на самом деле  default/yes3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3214

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81,
Пружины поставил +2 и все маловато будет.
Амортизаторы?
Кастор?
Разколейность мостов.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости по кардану может задевать.
Кстати забыл про проставки или удлинение карданов.

Если экспедиции без жесткого бездорожья то поставить пружины штатного размера с +100 перед +300 ( надо считать) зад и максимальные ( по моему 33 колеса) и сделать  доп бак,спальник, душ, кухню, экспедиционный багажник и т.д.

А вообще тюнинг это состояние души)))))


Kettle TLC80 +79883351433

3215

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLC 105, думаю что и на грунте управляемость на уровне.....ну если быстро ехать, а не офф-роад....недочеты исправляем, например зимой выяснилось что супермощные амортизаторы - то еще зло......исправил.....:)

DSS, ага....наигрался по самое не хочу:)
Бодик - проставка, а перенос креплений - это бодиком наверное неправильно называть...двигатель - нет, только раздатку на 50мм, она отвисает, а с защитой вообще как беременная.....за карданом теперь присматриваю и крестовины вожу в запасе.

Руслан81, ну есть варианты....самодельное подобие штатной гидры и гидростабов.....пневмохелперы, установленные на рычагах, на асфальте они пустые, сьехал с дороги - поднял подвеску и/или изменил ее жесткость....последнее - отключая ресиверы пневморессор или изменяя сечение гофры к ним (краном).
Как бы все и сразу....невзирая на недостатки, например ручное и не всегда удобное управление, изменение ТТХ при нагреве и тд. - в общем вполне удобно....и бюджет как бы не меньше чем замена пружин на +....


Тлк-80
Киа-Соренто

3216

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, дело не в колесах, дело поднятии автомобиля над землей, как можно выше. А так можно как и у тебя, взял болгарку, отпилил кусок кузова и рамы к х..ям, вкотил 36 и ездишь долбишься об камни днищем. Каждый др..чит ка он хочет.

3217

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Много денег планируешь вложить? это первый и главный вопрос.Если нет ,то :проставки под пружины +50,солдатики,удлинение тормозных шлангов и отбойники нарастить,10т.р примерно.Все.Диски -19.Либо лифт от Диплодока на Ленд Крузере продает.Это просто поднятие кузова над рамой,но по уму сделанный,10т.р вроде.Это то что Иванович советует ,но попроще.Либо дорого под +4 сразу ,все купить у Азиата,40т.р .примерно

3218

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик, а как же АМЗ, я на нем пятый год гоняю

3219

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всем СПАСИБО за ответы, мнения, комментарии!

moped пишет:

обычно после 2-х  дюймах все переходят на 4 . проверено не на одной машине.

Вот как раз этого и боюсь. Не хочется два раза платить.

Иванович пишет:

Лк 80, подвеска - стандарт, диски 16х10 -40, резина 33 и 35, кузов поднят над рамой примерно на 50мм, ничего не цепляет, как штатно - так и с цепями на всех колесах.

Я бы начинал с поиска того кто 35 колеса сможет вписать в стс.....:)

Бодик изначально не планируется. При вылете -40 колеса под крыльями или в арки помещаются?
Вписать в СТС планирую все сразу (багажник, шноркель, бампера, лифт, колеса, свет), после окончания проекта.

Kettle пишет:

Двух дюймов для 35 хватает. Шустрик и Кум ездят года три уже и нормально.
Но желательно поставить диски с вылетом -15,-, -25

Вот сейчас очень интересует Вылет. Резина уже приехала. Надо диски брать. Вылет -15- -25 как стоят колеса? Под крыльями или в Арках? И не трут-ли внутренней стороной за арки?

Kettle пишет:

Nelson, Лифт 2 дюйма просто самый бюджетный:
1.  Можно забить на кастор и поставить только проставки под пружины, солдатики на родные амортизаторы, удлинить центральные тормозные шланги и поставить  проставки-удлинители на резинки реактивных тяг и на подушки моста.
2. + поправить кастор дроб боксами и по уму либо сместить кронштейном либо поставить регулируемые тяги панара.(устранить смещение мостов)
А если делать с заменой амортизаторов, пружин и клюшек( дроп боксов) и переносом рулевой тяги вверх то лучше сразу делать 4 дюйма по деньгам почти одинаково.

Вот и не хочется два раза платить за Амморты и пружины сначала 2", потом 4". Хочется быть уверенным, что 2" достаточно.

Руслан81 пишет:

Хоть я и не люблю Тоету, но в ней достаточно разбираюсь, об экспедициях тоже кое что слышал, по этому рекомендовал бы Вам поставить пружины:
пред
+2дюйма, загрузка 100кг (50лебедь, 50 бампер)
зад
+2дюйма, загрузка 300кг (доп запас топлива 100литров, спальник, запчасти, хабари на неделю автономки)
И больше ничего не делать, все остальное оставить максимально в штатном размере, по резине рекомендовал бы 33 ну максимум 34 размер. Практика показывает что в экспедициях важнее надежность чем проходимость. Да и в экспедициях очень редко нужен потенциал 35 колес! Считаю что 95% экспедиций 35 колеса больше понты чем необходимость. Причем на 35 колесах крузак рассыпется на 75% раньше чем на 33
Как сказали выше, для 35 колес в крузаке нужно практически все переделать, от кузова, до креплений всего и везде.
   Сейчас  конечно начнется тут рассказ про то как кто то уже много лет ездит на 35 или 36 и все пофигу, но мы то знаем что и как на самом деле  default/yes3

По пружинам и аммортам пожалуй, так и сделаю: лифт 2" ToughDog пружины 0-300 кг (по 100 кг у них нет, только два варианта 0-300 и 500+). В остальном тоже придерживаюсь мысли ничего Не менять (дополнять).
По Резине уже определился, тем более она уже пришла BFG MT 35/12,5 R15.

Шустрик пишет:

Много денег планируешь вложить? это первый и главный вопрос.Если нет ,то :проставки под пружины +50,солдатики,удлинение тормозных шлангов и отбойники нарастить,10т.р примерно.Все.Диски -19.Либо лифт от Диплодока на Ленд Крузере продает.Это просто поднятие кузова над рамой,но по уму сделанный,10т.р вроде.Это то что Иванович советует ,но попроще.Либо дорого под +4 сразу ,все купить у Азиата,40т.р .примерно

Бюджет как и всех Ограничен. Но желание ездить везде и не бояться за подвеску выше.
Тормозные шланги обязательно наращивать? Я как-то этот пункт не подумал.
Я где-то подсознательно, не знаю почему, против Бодика. Поэтому его не планирую.
У Азиата спрашивал комплект, говорит нету. Сначало вы лифтуете, а потом он все исправляет.

И от сюда, два самых основных на сегодня вопроса:
2" достаточно или все равно приду к 4"?
Вылет дисков -15, -19, -25, -40, кто уже использует, подскажите положение колеса - под аркой или под крылом?


Tlc-80, Bfg-35mt.

3220

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson пишет:

Вылет дисков -15, -19, -25, -40, кто уже использует, подскажите положение колеса - под аркой или под крылом?

родной вылет 0, все что с минусом это смещение на наружную сторону, т.е к кромке крыла.

Nelson пишет:

2" достаточно или все равно приду к 4"?

определись какая у тебя версия 80-ки, 1990гв он уже "лифтован" с завода и вполне может хватить и лифта 2"
если у тебя тормоза на диски 15" то большая вероятность что и опоры пружин первой версии.

Nelson пишет:

И не трут-ли внутренней стороной за арки?

на дисках с нулевым вылетом колеса 35/12,5 иногда трут внутренней стороной.

3221

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

если у тебя тормоза на диски 15" то большая вероятность что и опоры пружин первой версии.

Что это значит?

DSS пишет:

на дисках с нулевым вылетом колеса 35/12,5 иногда трут внутренней стороной.

Получается чтобы не терпи - минимум -15. А максимум, чтобы и за крыло не выступали?


Tlc-80, Bfg-35mt.

3222

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson пишет:

Что это значит?

что 80-ка у тебя возможно из первых, точно не помню, толи до 08.1990 г то ли до 08.1991г опоры пружин и амортизаторов были ниже чем после начали выпускать, соответственно первые машины были "выше".
ну и примерно в те же годы был переход на 16" диски (увеличенный тормозной диск), т.е если подходят 15" диски то больше вероятность что у вас машина из первых выпусков.

Nelson пишет:

Получается чтобы не терпи - минимум -15. А максимум, чтобы и за крыло не выступали?

все относительно, при нулевом вылете трет внутренняя часть только при больших диагоналях и больших ходах подвески, при +2" возможно и не будут задевать.
Сколько нужен минусовой вылет чтоб не задевало(выступало) за кромку крыла сложно сказать, зависит от марки резины (реальной ширины).
Вон у Ивановича -40 да еще с широченным диском 10" и ничего доволен, а у меня с нулевым вылетом и широкими расширителями борта грязью закидывает махом.
Дать какуюто точную цифру сложно, все относительно default/smile

3223

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLC 105 пишет:

Руслан81, дело не в колесах, дело поднятии автомобиля над землей, как можно выше. А так можно как и у тебя, взял болгарку, отпилил кусок кузова и рамы к х..ям, вкотил 36 и ездишь долбишься об камни днищем. Каждый др..чит ка он хочет.

Да сколько бы ты не поднимал машину над землей, все ровно будет мало, мосты от земли еще никто не оторвал кроме как размером колес. Тут еще раз говорю, лучше лебеднуться лишних два раза чем порвать блокировку, передний редуктор, вырвать шпильки из кулака, по отрывать крепления амортизаторов и согнуть рычаги и это все при попытке пройти ходом на тоете.  default/big_smile
У меня что бы вкатить 36 нужно всего то купить пружины +2 дюйма и отрезать кусок трубы по диагонали, к которой крепиться передняя опора кузова. Просто берем болгарку и режем.  ВСЕ, больше ничего!!!!!!!!!!!!!!! А то что арки подрезаны, так это я их подрезал потому что они сгнили к х...ям.
Ну и так на будущее, долбишься всегда яблоком моста, к стати оно у крузака в два раза больше чем на гелике, по этому просвет на одинаковой резине на крузаке и на патруле на 2 см меньше под яблоком чем на гелике.  default/yes3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3224

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson пишет:

Вылет дисков -15, -19, -25, -40, кто уже использует, подскажите положение колеса - под аркой или под крылом?

- 19 самое то. + расширители на арках.

На всякий случай шланги:
На задний мост можно поставить штатный передний 96940-34006,
На передний Toyota-96940-34307,аналог-BH-222    434 мм штатный 399 мм


Kettle TLC80 +79883351433

3225

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, какие-то ху...вые тойоты тебе попадались  default/lol
По просвету -  на крузаке просвет больше чем на патруле, но возможно чуть меньше чем на гелике. Просто крузак больше и длинее, ну комфортнее короче  default/big_smile   

И кстати про супер мосты гедика: 

Какое "западло" можно определить визуально: если на страховочной втулке (под сальником полуоси) есть следы касания полуоси в вертикальном направлении — или неправильная регулировка или гнутый мост. Если такие следы в горизонтальном направлении — однозначно гнутый мост!