Re: Выбор паркетника

DSS пишет:

специально слазил в лексус (старый 2000гв)

Ты в RX лазил?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

427

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

Ты в RX лазил?

нет в лх470, но старый, до рейстал и меньше твоего бюджета, а в рх300 за 800тр думаю уже "космический корабль" будет, так как в 2003-2004 серьезная модернизация всей линейки  лексусов была.
завтра в рх300 99гв посмотрю.

дядя Миша пишет:

Зачем покупать премиум класс и ставить газ? Делать шумоизоляцию? Менять комфортную пневмоподвеску?

на вкус и цвет все разные...
кому то это "премиум", кому то это просто хорошая в техническом плане машина одной ценовой категории, пускай в годах но фору даст многим молодым.
шумку за 15-20 лет думаю можно и обновить, тк маты слеживаются, виброизоляция высыхает отслаивается (у меня в 80-ке и в 470 от виброизоляции толку уже никакого, в пластмастки превратились).
газ - "а почему бы и не поставить, в тойоту на такой же мотор ставят, чем лексус хуже", да и кто много ездит это выгодно, наверно.
подвеска - может тямы не хватило до ума довести, может жаба, например у себя гидру грохнул чисто из-за не желания вникать в принцип работы, хотя по советам форума там оставалось совсем не много до ума довести, просто у меня понятие комфорта другое, не люблю притормаживать на колдобинах (на самом деле не успеваю вовремя заметить), поэтому выбрал проверенный для себя вариант -  лифт Тачдогами и балдею.

Отредактировано DSS (14.02.2018 08:12:44)

428

Re: Выбор паркетника

DSS пишет:
дядя Миша пишет:

Ты в RX лазил?

нет в лх470, но старый, до рейстал и меньше твоего бюджета, а в рх300 за 800тр думаю уже "космический корабль" будет, так как в 2003-2004 серьезная модернизация всей линейки  лексусов была.
завтра в рх300 99гв посмотрю.

в нем тоже все четыре автомата стоят.

429

Re: Выбор паркетника

Советую посмотреть в сторону Tourega,08-10г.в.,3,0 дизель,пневма(без пневмы он не Toureg)
Постоянный полный привод,понижайка,блокировка межосевого дифа у всех,есть комплектации с блокировкой в заднем редукторе.
Двигатель песня -тяговитый и экономичный.Куча разных фишек для комфорта.
Из минусов нужно иметь в запасе 20 тыс.руб на непредвиденные расходы(рулевая рейка,вебаста,моторчик дворников),но необязательно что это Вас коснется....
Для меня плюсы в этом автомобиле,перекрывают минусы....
Рекомендую попробывать проехать....

430

Re: Выбор паркетника

sergey29, со слов коллеги который пять лет владел табурегом - эта сволочь даже стоя в гараже ломается!!, машина у него была дилерская с пробегом до 100 тык и с двумя хозяевами, поменял на Камри ключ в ключ, через два года признался что такой скучной машины у него не было(Камри V40)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Выбор паркетника

Брать Туарег с "запасом в кармане" в 20 000руб? Это просто смешно. Такую машину с пробегом можно брать с запасом минимум 200-300 000 руб.


С уважением, Александр.

432

Re: Выбор паркетника

А с Аутлендером года 2011-2013 стоит связываться? Или уже лучше тогда Паджероспорт?


Принцесс хватает, а дракон - существо редкое и красивое. Mitsubishi PajeroSport. 89o54o2896o

Re: Выбор паркетника

iVio, Совершенно разные машины. Аут комфортный, спорт проходимый.

434

Re: Выбор паркетника

а кирюху не расматривал ?товарищ катает дизель 4й год машина 10 года ,ни каких проблем .в прошлом году стоял перед выбором кирюха, бензин13год или патриот 16 год.если бы не проблемы у кирюхи (понравившегося) с документами (куча наследников делили его) взял бы.
от дастера нового избавился ,все устраивало но места нет СОВСЕМ

435

Re: Выбор паркетника

АлександрК пишет:

Брать Туарег с "запасом в кармане" в 20 000руб? Это просто смешно. Такую машину с пробегом можно брать с запасом минимум 200-300 000 руб.

вот прям удивляюсь, откуда у людей такой стереотип..., или правда настолько не везло с автомобилями, если вообще эксплуатировали такие машины..., а то многие любят просто поговорить..., ну не суть..., за последние лет 8, владел 3-мя туарегами, 2005, 2007 и 2011 годов выпуска, все дизеля, все на пневмоподвеске, на машине 2005 года пришлось заменить компрессор пневмоподвески, пробег был 170 тысяч на машине, компрессора жили на тех моделях 150 тысяч, купил новый компресор за 10 т.р., да, за родной просили 70, но у мерса, 221 кузова стоит абсолютно точно такой же, брат близнец, одного производителя..)), не увидев разницы, купил за 10, вместо 70-ти,  ВСЁ, на всех остальных машинах деньги вкладывал только в расходники, не понимаю куда можно закинуть 200-300 тысяч в Туарега. Туарег - неубиваемая машина, и на Украину ездил, в Донецкую область, раз 8-9, там с дорогами сложно, кто был, тот поймёт, думал подвеска умрёт.., приехал, сделал диагностику и сильно удивился -НИ -ЧЕ-ГО. ни на одной из 3-х машин ни разу ничего не делал с подвеской, так что не пугайте народ...))) кстати сейчас тоже буду брать машину, как думаете какую? правильно ТОЛЬКО Туарег. в марте будет презентация 3-го поколения, думаю на рынок насыпят сейчас машин. Всем удачи.


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

436

Re: Выбор паркетника

lrb79, Туареги нравятся, но по содержанию не знаю, только слухи.
Пугает очень быстрое падение цены, обычно так ведет себя рынок по машинам требующим дорогостоящего обслуживания или "рассыпающиеся" после 10-15 лет эксплуатации.
Например меня пугали, что самому в гараже даже колодки поменять не возможно, замена ремня грм только со снятием двигателя... байки?

Re: Выбор паркетника

lrb79 пишет:
АлександрК пишет:

Брать Туарег с "запасом в кармане" в 20 000руб? Это просто смешно. Такую машину с пробегом можно брать с запасом минимум 200-300 000 руб.

вот прям удивляюсь, откуда у людей такой стереотип..., . Всем удачи.

Спасибо!
Поясню про "стереотип". Всегда (ну в 99% случаев) б/у машина продаётся на заезженной или уже старой дубовой резине (которой лет 7-8 и которая всё равно в утиль, хоть у неё вообще "новый" протектор). Лето+зима на Туарега это минимум 60-70 000руб. Далее идёт обязательная замена масла и жидкостей по кругу, расходников, каких-нибудь ремней, роликов, датчиков, ксеноновых ламп и т.п. - запросто может выйти за 100 000руб. Далее - машины в большинстве случаев продают перед большим ТО или когда точно знают, что что-то уже "на подходе". И если что-то непредвиденное (типа рейки, как выше писали), то это ещё минимум 70-100 000руб.
При чём тут стереотип?
Хотя.... Если брать автомобиль и ездить "пока не сломается", а потом подшаманить, отполировать и продать....
Но сам машину покупаю СЕБЕ, а не с целью сэкономить или выгоднее потом продать. И так не могу. И точгно это уже не про путешествия, например, где машина должна в первую очередь быть надёжной, что не испортить это самое путешествие

Отредактировано АлександрК (15.02.2018 14:37:27)


С уважением, Александр.

Re: Выбор паркетника

.ошибка.

Отредактировано АлександрК (15.02.2018 14:36:28)


С уважением, Александр.

439

Re: Выбор паркетника

dok2fox пишет:

а кирюху не расматривал ?товарищ катает дизель 4й год машина 10 года ,ни каких проблем .в прошлом году стоял перед выбором кирюха, бензин13год или патриот 16 год.если бы не проблемы у кирюхи (понравившегося) с документами (куча наследников делили его) взял бы.
от дастера нового избавился ,все устраивало но места нет СОВСЕМ

Кирюха это кто?


Mercedes-Benz GL350...

440

Re: Выбор паркетника

DSS, на машине 2011 года, самостоятельно менял задние колодки и диски, заняло минут 40 на оба колеса, с протиранием тряпочкой и рассматриванием "чё там да как")), у меня были дизельные машины, 3-х литровые, у них цепь ГРМ, поэтому по поводу ремня не могу сказать, но по моему на бензине тоже цепь, не помню точно.
ну а если менять цепь, то на дизеле да, надо скидывать двигатель, есть умельцы которые меняю и без снятия, но тут по желанию..., но цепь там хоть и однорядная, но ходит нормально, 300 000 не предел для неё, ну само собой если машина участвует в стрит рейсинге, то и на 100000 можно цепь поменять..), на профильном форуме есть тема, человек 500000 проехал до замены цепи.


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

441

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

Кирюха это кто?

санёнг кайрон

442

Re: Выбор паркетника

АлександрК, ну тогда вариант первый, вам действительно не повезло с автомобилем. СТОП, давайте по другому.., о какой ценовой категории мы говорим? если речь идёт о том, чтобы купить туарега за 500000 рублей, тогда согласен..., такую машину не нужно покупать.., а если мы говорим об автомобилях от 2007-2009-х, а годов выпуска, а ещё лучше о машинах 2-го поколения, то нужно просто выбрать нормальную машину.., своего последнего, 2011 года, я искал 5 месяцев.., пересмотрел очень много машин и в крае и в Ростовской области.., каждая 2-я - откровенный хлам. в общем нужно смотреть машину, если нет, то есть конторы, которые подберут вам машину.., опять же.., не нужно в первую попавшуюся контору обращаться..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

443

Re: Выбор паркетника

DSS, ну и до кучи по поводу баек.., дома, в гараже с ямой, самостоятельно менял масло в АКПП в машине 2011 года, а уровень масла там нужно выставлять по температуре масла в коробке, звучит страшно, по факту всё элементарно...,  это я к тому, что ничего страшного там нет.., такие же железки как и в любой другой машине..., да кстати, замена прошла на отлично, проблем с коробкой не было ни до, ни после замены


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

444

Re: Выбор паркетника

lrb79, насколько я знаю в тауреге самый надежный агрегат это акпп, спросите почему - а потому что AISIN !!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

445

Re: Выбор паркетника

Насколько помню, в туареге для замены тормозных колодок надо сначала их развести при помощи дилерского сканера. А потом еще сбросить предупреждение о том, что они "подходят".
А эпический залет с пластиковым коллектором чего стоит? Который меняли по отзыву на металлический, потому что он начинал рассыпаться через пару лет. Слышал про мужика с московского  авторынка, который пару контейнеров этих коллекторов продал за пол года.
Еще помню ходила по сети веселая байка, как человеку меняли топливный насос...


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

446

Re: Выбор паркетника

Dip, видимо вы имеете ввиду проблему с вихревыми заслонками, которые стояли во впускном коллекторе..., да.., был такой косяк.., но кто то их тупо убирал и проблема пропадала, но в двигателе CRCA, это который 245 л.с., его начали ставить с 2011 года, эту проблему устранили, убрали эти вихревые заслонки с завода, убрали пару цепей ГРМ, было 4, осталось 2.., убрали ремень ТНВД, заменив его на цепь, в общем доработали по уму его...., именно на таком я катался и именно такой сейчас ищу. У двигателя CASA, тоже была проблема с ТНВД, стружку гнал, устраняли по гарантии, сейчас все ТНВД - чугунина, и такой проблемы больше не появляется. В общем я фанатик, в хорошем смысле этого слова, этой машины..., на разных машинах катался, и на дорогих и на дешёвых..., но когда мимо проезжал Туарег.., глаза автоматом опускались в зеркало заднего вида..)) и на сегодня не вижу альтернативы.., только Туарег, только дизель 245 л.с. и только пневма...!!!
а по поводу разводки тормозных колодок сканером, это делается при замене колодок ручного тормоза, причём делается не у всех.., тоже узнавал на счёт этого, когда снимал задний тормозной диск, т.к. этот же диск служит и для ручника, ну вы в курсе, наверно..., но нет, мне сканер не понадобился, просто снял - поставил ...
про топливный насос никогда не слышал, ничего не могу сказать, сам не сталкивался.

Отредактировано lrb79 (15.02.2018 21:27:13)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

447

Re: Выбор паркетника

lrb79 пишет:

про топливный насос никогда не слышал, ничего не могу сказать, сам не сталкивался

Если правильно помню, там два бака, два насоса и куча патрубков. И оно на ходу перегоняет топливо из одного в другой, чтобы сохранить правильную развесовку  default/yikes


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

448

Re: Выбор паркетника

yakut пишет:

lrb79, насколько я знаю в тауреге самый надежный агрегат это акпп, спросите почему - а потому что AISIN !!

наверно.., но на первых машинах, до 2005 года выпуска, были вопросы по гидроблоку.., ну учитывая что Туарега начали собирать в 2002 году, видимо можно предположить, что это были обычные косяки "сырой" машины, хотя тоже Aisin, но 8-ми ступенчатая, которую начали ставить на 2-е поколение - это конечно ВЕЩЬ..., живучая, беспроблемная..., вовремя менять масло и проблем не будет.


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

449

Re: Выбор паркетника

Dip, да, всё так.., но с проблемами этого узла не сталкивался..., ничего не могу сказать...


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

450

Re: Выбор паркетника

АлександрК пишет:
lrb79 пишет:

вот прям удивляюсь, откуда у людей такой стереотип..., . Всем удачи.

Спасибо!
Поясню про "стереотип". Всегда (ну в 99% случаев) б/у машина продаётся на заезженной или уже старой дубовой резине (которой лет 7-8 и которая всё равно в утиль, хоть у неё вообще "новый" протектор). Лето+зима на Туарега это минимум 60-70 000руб. Далее идёт обязательная замена масла и жидкостей по кругу, расходников, каких-нибудь ремней, роликов, датчиков, ксеноновых ламп и т.п. - запросто может выйти за 100 000руб. Далее - машины в большинстве случаев продают перед большим ТО или когда точно знают, что что-то уже "на подходе". И если что-то непредвиденное (типа рейки, как выше писали), то это ещё минимум 70-100 000руб.
При чём тут стереотип?
Хотя.... Если брать автомобиль и ездить "пока не сломается", а потом подшаманить, отполировать и продать....
Но сам машину покупаю СЕБЕ, а не с целью сэкономить или выгоднее потом продать. И так не могу. И точгно это уже не про путешествия, например, где машина должна в первую очередь быть надёжной, что не испортить это самое путешествие

С Вашим подходом нужно покупать новый автомобиль.
Я перед покупкой всегда делаю полную диагностику автомобиля.И перед покупкой уже понимаю сколько в автомобиль нужно вложить средств...Из этого складывается цена .которую я готов заплатить за него.
Хороший экземпляр найти не просто.Нужно быть с деньгами,постоянно мониторить объявления и быть готовым быстро стартануть на осмотр.Перекупы не дремлют....
У меня обычно на подбор уходит 2-4 месяца.
Абсалютно надежных механических и электронных агрегатов не бывает.Любой может подвести.
Плановое ТО на Туареге(заменамасла в двигателе,три фильтра)-5 тыс.рублей
По ходовке терпит все....По гравийке,грунтовке переключаю пневму в "комфорт" и вперед.Лежачие полицейские ,рельсы также...Поменял только втулки стабилизатора(за 2 года).
Все автомобили,которые покупал БУ,через 2-4 года продавал дороже чем покупал(без учета вложений).Новый покупал один раз за три года потеря 20% от первоначальной стоимости.
Все автомобили имеют плюсы и минусы.Но некоторые оставляют след в душе....
У меня это(примерно из 10 авто)
-восьмерка(наверно,потому что была первая)
-Гелик,хоть и старый(не понимаю его магию,когда сажусь за руль)
-И Туарег для меня хорош везде на трассе,умеренном бездорожье.И ему готов прощать его некоторые мелкие подлянки...
Сейчас не вижу ему замены,только Туарег следующего поколения....(естественно в определеном ценовом сегменте.

Отредактировано sergey29 (15.02.2018 23:24:06)