Тема: ШОПКи на УАЗ - ремонт и обсуждение
Собственно
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно
Высверлить и запрессовать ремонтную втулку, если временно - можно просто приварить обломок на место.....
Но в любом случае ремонт вряд-ли имеет смысл, деталь на разборке стоит невеликие деньги....может кто и бесплатно отдаст.
стачиваеш болгаркой сварку(так как этот сухарь меняется) и через наставку с другой стораны кувалдой выбеваеш-нечиго сложного
Вопрос где ее взять? В Геленджике их нет.
У токаря заказать. В Гелендже есть токаря?
Спасибо! Тему можно закрыть.
Подскажите что можно сделать с поворотным кулаком
Купить новые хром/алмазные ШОПКи от Ваксойл, с правильными шкворнями и заваленным на 5-8 градусов кастором. И навсегда забыть про этот узел в автомобиле.
Опа, нашел тему куда перекинуть флуд из соболевской темы и тут Вован опять вместо ремкомплекта предлагает поменять целый узел.
Мужики, не берите шопки, покупайте тоёты!!!!!!!!!.
Мужики, не берите шопки, покупайте тоёты!!!!!!!!!.
С ума сошел? Если все купят Тойоты, мастера без работы останутся. А им детей кормить
БАRМАLЕЙ, отдавал на массовый ремонт всего, с протяжкой шкворней
На выхах поеду, заодно карданчик рулевой починим, нашел способ.
Делаешь прорезь в нем, в наружней части, и через мощный хомут наглушняк затягиваешь )
Ну и плюс - два года наконечникам, со шкворнями вообще мистика - раз в 500км надо протягивать, причем уже тянуть некуда - а оно болтается..
Визуально посадочные в норме, шары и вставки недавно менял. Видимо, все таки посадочные лопнутые.
Делаешь прорезь в нем, в наружней части, и через мощный хомут наглушняк затягиваешь )
А проварить электродом "по-Хайкомовски" не пробовал? имхо гуманнее.
со шкворнями вообще мистика - раз в 500км надо протягивать
Поставь грамотно по букварю один раз ШОПКи и шкворни Ваксойл, и забудь навсегда про этот узел.
БАRМАLЕЙ, если ставить - то есть варианты поинтереснее.
Да и подешевле.. Денег нет пока на все.
А восстановить на время можно малой кровью, если есть токарь. Кольцо, нагреть, посадить, обварить.
На старом я вообще помню набил внутреннюю обойму ступичного подшипника и норм )
Проварить - не.. Оно должно остаться регулируемым
Савелий, а что может быть более интересным чем Ваксойл? Я остальное все в руках держал, качество даже близко не похожее.
Я бы и на Тойоту себе поставил с большим удовольствием Ваксойл, кабы они делали. Конструктив надежнее даже чем на НиссаноТойотах.
А деньги - зло. Их всегда нет. Но есть приоритеты, которые надо грамотно расставлять. Если исправность и надежность единственного автомобиля в семье не в приоритете, тогда можно на эти мысли забить, и подтягивать шкворни далее.
БАRМАLЕЙ, переделка кастомная на конусных роликовых подшипниках. Детали пока точно неизвестны. Ещё думаю )
А приоритеты расставлены, выбора собсно и нет) Но ничо, прорвемся
Савелий, на Тойоте конусные подшипники и это менее надежно, чем обсуждаемая конструкция
БАRМАLЕЙ, потому что не те подшипники
Поставил вместо родных пластиковых чашек в шкворнях, латунные. (Не ваксойл, а простые латуннын вместо родных) ценник 280 руб за 4 вкладыша. Первые 10 тыс подтянул 2 раза. Сейчас пробег на них 34 тыс. Езжу по гравийкам "на все деньги". Проблем никаких нет.
Волк, третий комплект латунных за полтора года. Второй комплект пальцев..
Шкворня прослабляются на первом километре асфальта, через 500 уже просто рулится перестаёт от люфтов и грохот стоит..
Хм... странно... видимо причина в чем то другом..... надо искать
Волк, третий комплект латунных за полтора года. Второй комплект пальцев..
Шкворня прослабляются на первом километре асфальта, через 500 уже просто рулится перестаёт от люфтов и грохот стоит..
Кроме ярковыраженного рукожопства установщика ничего предположить не могу.
70 тыс стоят вкладыши из жёлтого металла, в позапрошлом году менял один шкворень, глянул в дырку на вкладыш, он как с завода...
Савелий,
но реально не там
да я понимаю, самого такие мысли посещали)
но Вова вопросы задает, надо отвечать же, а то неудобно)
Дробильщик, собирали дважды из четырех - при мне, там ошибиться негде. Переваривать посадочные надо просто.
Переваривать посадочные надо просто.
Ну вот, и я о чем говорю. А в обсуждаемых ШОПКах ничего переваривать уже не нужно, они имеют идельно шарообразную форму (чего нет в заводских, а это немаловажно), они усиленные, и с хром\алмазным покрытием. И внимание! Имеют кастор +5 или +8 к заводскому! Что положительно влияет на выход из колеи и управляемость на асфальте.
но Вова вопросы задает, надо отвечать же, а то неудобно)
Вот именно.
Ну вот, и я о чем говорю. А в обсуждаемых ШОПКах ничего переваривать уже не нужно, они имеют идельно шарообразную форму (чего нет в заводских, а это немаловажно), они усиленные, и с хром\алмазным покрытием. И внимание! Имеют кастор +5 или +8 к заводскому! Что положительно влияет на выход из колеи и управляемость на асфальте.
Вова, это называется: - хвали меня рот, а то порву и никак не привязано к Белкиной проблеме.
А Белке вместо восьми раз нужно сделать один, и не "супер мастерами", а самому при наличии подсказок "семейного доктора" и хорошего инструмента.
Лично мне хватило шкворенвого ремкомплекта для того чтобы забыть про этот узел, кастор на развале показал себя, то есть он есть в допустимых параметрах, так что эти шопки для меня лично, просто красивая цацка и пока старые не сломаются, то на любые другие даже глядеть не собираюсь.
на конусных роликовых подшипниках
Саня, проходили уже, ставь ваксойл!!!!!!!!
МАЛЫШ, пока отремонтирую родное скорее всего
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022