101

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Опуститься до 29" и при вашей подготовке пролетели бы и не заметили. Ну полебедились-потягали. Но поломок было бы меньше. Хотя для такого замеса вы и не ломались вааще.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

102

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

ГраМ пишет:

Опуститься до 29" и при вашей подготовке пролетели бы и не заметили. Ну полебедились-потягали. Но поломок было бы меньше. Хотя для такого замеса вы и не ломались вааще.

Открою секрет, в 2012 году туда и обратно сходили нивы на ВЛИ5 и кордиантах 29, практически без потерь. Там ничего страшного нет, просто ехай и ехай!
Пгнали кто нибудь со мной этим летом!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

103

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Переблокированная трансмиссия на сухих камнях сама себя ушатала.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/

104

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Arbuz4x4 пишет:

Переблокированная трансмиссия на сухих камнях сама себя ушатала.

Первое что я понял в этих краях, так это то что с банкой тушонки можно прожить день!
Второе, это то что если не думать и не ехать по объезда и без разведки, бензина и поломок будет в 2 раза больше!
Третье, не бздеть и тогда все будет проще!
Не нужно брать с собой бенз генератор и раскладной шатер с переносной баней и чугунным мангалом!
Залог успеха: легкая машина и трезвый ум.
До базы Ильича идем максимально загруженные, после все лишнее прячем и дальше везем только топливо и еду с теплой одеждой и все это на максимально штатных колесах.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

105

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Насчёт максимально штатных колёс не согласен. Между домиком Олега и болотистым лесом курум такого размера, что и на 31х местами было очень тяжело...


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/

106

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Я имел в виду то что штатные колеса позволяют пройти сложные участки на лебедке, но без свернутых полуосей и порванных редукторов.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

107

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Руслан81 пишет:

Я имел в виду то что штатные колеса позволяют пройти сложные участки на лебедке, но без свернутых полуосей и порванных редукторов.

Редуктора и полуоси в нашем случае ломали не сложные участки, а усталость металла. Практически все поломки кроме Артёмкиного маятника - на ровном месте. Считаю, что блокка -зло для конкретного маршрута. По камням лучше большинство времени ехать с незаблокированными жёстко межколёсными дифференциалами.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/

108

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Arbuz4x4 пишет:
Руслан81 пишет:

Я имел в виду то что штатные колеса позволяют пройти сложные участки на лебедке, но без свернутых полуосей и порванных редукторов.

Редуктора и полуоси в нашем случае ломали не сложные участки, а усталость металла. Практически все поломки кроме Артёмкиного маятника - на ровном месте. Считаю, что блокка -зло для конкретного маршрута. По камням лучше большинство времени ехать с незаблокированными жёстко межколёсными дифференциалами.

А вот тут бы на помощь как раз пришли пневмоблоки


8-961-528-72-84

109

Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр

Приветствую!
Подоспела заключительная - бонусная серия нашей Уральской Санта-Барбары. Слабонервным не смотреть!


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/