Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Опуститься до 29" и при вашей подготовке пролетели бы и не заметили. Ну полебедились-потягали. Но поломок было бы меньше. Хотя для такого замеса вы и не ломались вааще.
Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
ГраМ пишет:
Опуститься до 29" и при вашей подготовке пролетели бы и не заметили. Ну полебедились-потягали. Но поломок было бы меньше. Хотя для такого замеса вы и не ломались вааще.
Открою секрет, в 2012 году туда и обратно сходили нивы на ВЛИ5 и кордиантах 29, практически без потерь. Там ничего страшного нет, просто ехай и ехай! Пгнали кто нибудь со мной этим летом!
Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Arbuz4x4 пишет:
Переблокированная трансмиссия на сухих камнях сама себя ушатала.
Первое что я понял в этих краях, так это то что с банкой тушонки можно прожить день! Второе, это то что если не думать и не ехать по объезда и без разведки, бензина и поломок будет в 2 раза больше! Третье, не бздеть и тогда все будет проще! Не нужно брать с собой бенз генератор и раскладной шатер с переносной баней и чугунным мангалом! Залог успеха: легкая машина и трезвый ум. До базы Ильича идем максимально загруженные, после все лишнее прячем и дальше везем только топливо и еду с теплой одеждой и все это на максимально штатных колесах.
Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Руслан81 пишет:
Я имел в виду то что штатные колеса позволяют пройти сложные участки на лебедке, но без свернутых полуосей и порванных редукторов.
Редуктора и полуоси в нашем случае ломали не сложные участки, а усталость металла. Практически все поломки кроме Артёмкиного маятника - на ровном месте. Считаю, что блокка -зло для конкретного маршрута. По камням лучше большинство времени ехать с незаблокированными жёстко межколёсными дифференциалами.
Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Arbuz4x4 пишет:
Руслан81 пишет:
Я имел в виду то что штатные колеса позволяют пройти сложные участки на лебедке, но без свернутых полуосей и порванных редукторов.
Редуктора и полуоси в нашем случае ломали не сложные участки, а усталость металла. Практически все поломки кроме Артёмкиного маятника - на ровном месте. Считаю, что блокка -зло для конкретного маршрута. По камням лучше большинство времени ехать с незаблокированными жёстко межколёсными дифференциалами.
Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Посвящается всем тем, кто просил "ту самую версию, что была в кино хотя бы в виде DVD ))"; кто очень хотел, но не осилил, все десять частей этой сантабарбары; также отдельный привет всем тем, кому мы надоели, кого своими роликами обидели и т.п...
Банда НИВАводов подготовила фильм из самых ярких моментов своего приключения из Краснодара на Северный Урал к перевалу Дятлова и одному из семи чудес России - к плато Маньпупунёр. Эта экспедиция стала самой яркой и самой тяжёлой для нас, мы просто не можем не поделиться ею с вами ещё и в формате киноленты.
Фильм будет интересен не только фанатам бездорожья, мы рады представить его всем, кто близок нам по духу, кто любит природу и приключения.
Будьте терпимее друг к другу, зло, как и добро, всегда возвращается... Всем добра и незабываемых маршрутов!