11976

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Обнаружилась проблема с тормозами ( машина с АБС), с утра ( но не каждый день) при начале движения педаль тормоза не нажимается - тормозов нет,после двух трёх мощных качков все приходит в "норму",что это?

Насос ?


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

11977

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost пишет:

Насос

да?? блин пичалька ,он же дорогой зараза

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Обнаружилась проблема с тормозами ( машина с АБС), с утра ( но не каждый день) при начале движения педаль тормоза не нажимается - тормозов нет,после двух трёх мощных качков все приходит в "норму",что это?

Клапан ВУТа копеешный, смени, с девятины идёт.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11979

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, вроде в порядке клапан,может приклинивает ?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Дробильщик, вроде в порядке клапан,может приклинивает ?

Да, стал залипать, побрызгай чем нить...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11981

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Привет всем! А чего Патриот стали выпускать с независимой подвеской? Сегодня ехал за Патриотом с многорычажкой сзади default/neutral

11982

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

777 белый, не нашел в сети такого, видимо кастом. Непонятно зачем, правда, если не котлета


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

11983

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пару фото сделал, правда в движении из машины, особо не видно. Вставить сам не могу, если надо кину в вацап/вайбер кому, выложите.

11984

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

777 белый пишет:

Привет всем! А чего Патриот стали выпускать с независимой подвеской? Сегодня ехал за Патриотом с многорычажкой сзади default/neutral

почему он становится мягким, приятным по кочкам как легковая,

былиб лишнии 15-20 рубликов можно переделать,

комплектация все что в передней стоит подвески все тоже самое на зад и хорошего сварщика. и все готово,

https://www.drive2.ru/l/7432267/
https://www.drive2.com/l/451126598293258603/

Отредактировано Юстас (23.01.2018 22:36:06)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

11985

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так777 белый,  говорит что видел патриот с независимой подвеской а не с пружинной.... default/neutral


Mercedes-Benz GL350...

11986

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк, совершенно верно. Моста в привычном понимании НЕТ. Сзади было видно нижние  поперечные рычаги и пружины, как устроено остальное с салона моей машины видно не было.

Отредактировано 777 белый (24.01.2018 09:49:12)

11987

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://images.vfl.ru/ii/1516777793/830e9b0f/20284473_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1516777794/2ac1588e/20284474_m.jpg

11988

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Заморочился со вставкой фото. Как писал выше, видно плохо на фото, в живую рассмотрел лучше.

11989

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Видел этого патриота в городе. Мне кажется там все с сан йонга


896151485два два, Патриот СТОК.

11990

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patrio … musso.html


896151485два два, Патриот СТОК.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

если посматреть на саньенговский уаз протатип то у него с зади мост.а тут независемая подвеска видать с какойто иномарочки


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

11992

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

По клиренсу и колее похоже, но у Муссо ни когда не было независимой задней подвески, а на этом Патре именно независимая, были видны рычаги, пружины, яблока моста и выхода приводов видно не было.Но я сидел "высоко", может из какого-то седана и было бы виднее.

11993

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вероятно самоделка какая-то, я тоже о таких Патрах информации не нашел.

11994

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Появился такой вопрос, ко всем кто в курсе, и наверное к Жека_013 в частности.

Отличается ли кузовщина в области рамки лобового стекла у Патриотов со вклеенным стеклом?
Можно ли без лишнего гемора вклеить новое стекло туда где раньше была резинка?

и в тог кто вклеивал стекло ??? 
подходит оно ???


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

11995

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто может быстро и качественно переварить пороги Патриота?
киньте контакты.

11996

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Юстас пишет:
CodeDaemon пишет:

Появился такой вопрос, ко всем кто в курсе, и наверное к Жека_013 в частности.

Отличается ли кузовщина в области рамки лобового стекла у Патриотов со вклеенным стеклом?
Можно ли без лишнего гемора вклеить новое стекло туда где раньше была резинка?

и в тог кто вклеивал стекло ??? 
подходит оно ???

Как минимум ширина опорной поверхности у старых патриотов уже.
Но это не помешало нам вклеить стекло.

Но лобовому вклеенному стеклу нужна резиновая окантовка (уплотнитель)
Так вот тут нужно быть внимательным, потому как тот уплотнитель который прислали мне с BazaShop
оказался не совсем таким какой ставят на серийные машины. И пришлось немного поплясать с бубном.

Так что стоит внимательно осмотреть его на серийной машине, чтобы потом купить точно такой-же.

Ну и так как новый уплотнитель крепится на кромке лобового стекла, и более не заходит внутрь салона.
То обнажается кузовной металл внутри салона который ранее был скрыт под классическим уплотнителем.
В рестайлинговых Патриотах это все скрывается измененными облицовками стоек и другим потолком.
Если кузов черный, то большой проблемы в этом нет, а вот если светлый, то это сразу будет бросаться в глаза, и придется как-то что-то придумывать.

Отредактировано CodeDaemon (09.03.2018 15:32:51)

11997

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Юстас пишет:

и в тог кто вклеивал стекло ??? 
подходит оно ???

Как минимум ширина опорной поверхности у старых патриотов уже.
Но это не помешало нам вклеить стекло.

Но лобовому вклеенному стеклу нужна резиновая окантовка (уплотнитель)
Так вот тут нужно быть внимательным, потому как тот уплотнитель который прислали мне с BazaShop
оказался не совсем таким какой ставят на серийные машины. И пришлось немного поплясать с бубном.

Так что стоит внимательно осмотреть его на серийной машине, чтобы потом купить точно такой-же.

Ну и так как новый уплотнитель крепится на кромке лобового стекла, и более не заходит внутрь салона.
То обнажается кузовной металл внутри салона который ранее был скрыт под классическим уплотнителем.
В рестайлинговых Патриотах это все скрывается измененными облицовками стоек и другим потолком.
Если кузов черный, то большой проблемы в этом нет, а вот если светлый, то это сразу будет бросаться в глаза, и придется как-то что-то придумывать.

т.е. главное резинку найти родную на влей стекло и все больше проблем не будет ???


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

11998

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Юстас пишет:

т.е. главное резинку найти родную на влей стекло и все больше проблем не будет ???

Еще раз по пунктам:
1. Опорная площадка уже чем на рестайле (мастера возможно будут бузить что нельзя так)
2. Возможно придется подрезать кантик резинки с обратной стороны (чтобы увеличить площадь контакта с герметиком)
3. Нужно как-то скрыть обнажившийся кузовной металл внутри салона (на рестайле другой потолок и облицовки стоек, и возможно дефлекторы обдува стекла)
4. Под родной резинкой ЛКП наверняка уже натерлось, и это все дело обнажится.
Что из всего этого "не проблема" тебе видней.
Но чисто технически да, даже отсутствие самой резинки не является помехой для вклеивания стекла.

11999

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А было у кого такое на патриоте что б бензин в обратку из правого в левый бак перекачивался. В чем может быть причина? Модуль с насосом новый, сеточки чистые. Утечек тоже нет... все трубочки продуваются..  default/neutral

12000

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik, мотор какой? евро2 или евро3,4,5 ?