nomberone469,
Обязательно заеду.
Мужики, поясняю, я в лес глубже и дальше всех ездить - цели не имею. Рассматриваю авто как охотничий кузовок, для доставки себя с собаками и компаньенами к охотничьим местам в осенне-зимний период и не более того. Ценник на неновые УАЗы, в стандарте считаю адекватным. Мне достаточно вояк с пятаками.
Считаю что проходимость, кроме исправного аппарата включает.
1. Грамотный водитель.
2. Нормально подобранная резина.
3. Лебедка.
95% дороги общего пользования и остальное проскочить до нужного места, может где-то переехать "засаду" и все. Не представляю насколько тепло в УАЗе зимой с тентом, так как не катался, поэтому нужна железка над головой. Да и был факт, когда знакомому дебилоиды порезали тент зачем-то.
Chan, полностью с тобой согласен. У меня пробег на Ниве порядка 3 000 - 5 000 в год, а сейчас вообще времени почти нет, в этом году еще 1 000 км не накатал. Если б давали в прокат, возможно брал бы 3-5 раз в год в прокате, а так зачем платить больше? какие еще 100 тыщ? он и так обязан ехать лучше Нивы, а этого мне достаточно, все чего не хватает решим лебедкой и мозгами В планах резать, лифтовать нет! Разве только щели законопатить в кузове и дверях:))), чтоб не дуло
Если б фермеры не раскатали современными тракторами полевые дороги, мне б и Нивы хватило, а так начинает задыхаться старушка, а куковать в одиночку в полях не интересно....