Re: Вопросы по переделке Нивы
тысяч 120 плюс установка!
http://автозвук-геленджик.рф/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тысяч 120 плюс установка!
Кто сие производит? Че-то по моему эти цепки не долго протянут.
микровибрация появилась и странный толчок на скорости при выжиме сцепления
больше похоже на сцепление (перекос диска, неравномерная работа корзины)
в КПП и РК нечему создавать толчек при выжатом сцеплении на скорости.
апостол, не томи, рассказывай: что, где, как.... испытания пройдены? результаты?
чет я не заметил тормозного супорта на заднем дисковом конструкцией не предусмотрено или не поставили???
чет я не заметил тормозного супорта на заднем дисковом
Всё в процессе монтажа, а тормоза от Хонды.
хм... грамотая проработка. ждем результатов!!!
Передачка какая-то несерьезная. Я насчитал 1,37. Маловато будет.
как результаты инстоляции порталов на нивку и какова цена вопроса
как результаты инстоляции порталов на нивку и какова цена вопроса
Результатов пока нет. Много времени потребовалось для разработки крепления амортизаторов, параллельно решено было поменять привода и усилить передние лонжероны.
Отредактировано Апостол (15.12.2010 11:22:10)
Попались сегодня на халяву практически новые задние стойки Каяба с Аккорда, появилась мысль имплантировать их на Ниву, вместо задних пружин. Естественно переделав штатные Нивовские стаканы в багажнике и выкинув штатные амортизаторы с Нивы. Кто "За", кто "Против" ?
Врятле они бессмертные, а после переделки только они снова станут?
igor4737, если вместо задних пружин стойки ставить, то крепления амортов затрагивать вряд ли придется. а вот стакан...
Врятле они бессмертные, а после переделки только они снова станут?
Надо сравнить, может с 10ки примерно такие. Я думаю и Каяба дольше проходят, чем СААЗ.
рассуждаем логически... в 21214М амортизаторы стоят практически вертикально (разработчики кричат что лучше управляется), также моноблок работать будет граммотне на артикуляцию. а что там по свободным ходам получается? больше/меньше?? если больше смотрим на углы крестовин, меньше-нафиг такое счастье....
также на ралийных нивках предпочитают попарные стойки...
стойки Каяба с Аккорда,
Какие у них хода?
Пружину снял, ход 200мм. Стойки газовые.
igor4737, если вместо задних пружин стойки ставить, то крепления амортов затрагивать вряд ли придется. а вот стакан...
да тока придется опорный ставить по принципу как на бмв стоят задние стойки! только вот есть ли в этом смысл ведь ход подвески не получится увеличить да и артикуляцию втом числе ! мне кажется лучше амортизаторы спаренные поставить ,пружину на ползуне сделать и добавить А образный рычаг на центр редуктора! По принципу китов для подвесок используемых для тунинга импортной техники!Вот тогда точно будет все как надо работать и мост балтаться не будет!Я так на своей ниве сделать хотел но не успел продать пришлось! кстати в городе видел ниву с именно А образным даж заглядывал под нее но ползунов там не было но амортизаторы спареные стояли! Куплю ниву типа для жены вот тогда экспиремент и поставлю!
Отредактировано DVV 23 (15.12.2010 21:10:51)
Переколхоживать подвеску только потому что образовались халявные стойки? Проще их продать и на полученные деньги довести механизм до ума реально. Например Уатта внедрить, или что попроще, А-образник, почему-то относительно редкий в нашем крае.
да есть же вариант все на подрамники поставить полностью - причем подрамники под измененую подвеску закрепить на штатные крепления! а туда уже и А образник и ползуны! Тем самым и лонжероны усилятся!
ползуны это че ?
ромман, ползуны ето деталь крепящяяся на пружину сверху имеет плоскость гладкую расположенную под углом к такойже ответной части кузова или рамы. при работе подвески плоскости могут перемещаться одна относительно другой тем самым достигается максимальная артикуляция моста.
вроде понятно като чето.а-рычаг стоял на Т.О снял поставил понару да разница есть. вот думаю как перенести нижние тяги моста и амы, думаю как на хантере передний мост, сделать задний.а на а-рычаг не шаровую а саленблок или подшипник поставить.
Чем шаровая-то не угодила? Весь мир шаэсками пользуется.
2 ушатал боковой люфт я 09 ставил
Там шаровая настолько легко, быстро и дешево меняется, что рассмотрение её в качестве расходника совершенно не напрягает. Хотя можно и помощнее подобрать, выбор большой.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022