Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.
Безопасную и совместимую с моделью авто эксплуатацию/установку
ага. И указали, что соотв-т ТР.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Безопасную и совместимую с моделью авто эксплуатацию/установку
ага. И указали, что соотв-т ТР.
Дырочки в металле на сошедшем с конвейера автомобиле должны быть сертифицированы. Как и дырочки в сетифицированной продукции стороннего производителя. Иначе, всё, что изготовляется и сертифицируется, а после требует подтверждения - это обман потребителя. Что создаёт условия очередной раз занырнуть в карман порядочных автолюбителей.
Отредактировано Central (26.11.2017 23:41:45)
Central, +500. Все, что происходит сейчас - тотальный развод, причём средства идут в карман коррупционеров и их помощников, и наживаются лаборатории.
Иванович - за дырочки отвечает установщик, у него есть лицензии и зона ответственности, декларации и т.д. Кстати, после установки требуется отдельное прохождегие техосмотра -
зачем? Не для того ли, чтобы проверить правильность креплений и т.д.? Ну а компоненты сертифицированы в составе автомобиля, конкретной модели или линейки.
Этого достаточно для всех уровней маразма. По аналогии: нужно ли сертифицировать каждую выпускаемую шоколадку, проводить с ней испытания?
Достаточно испытаний каждой шоколадки с одним ртом и зубами, или нужно каждую пару шоколадка-рот испытывать и сертифицировать отдельно?
Как быть с амортизаторами и тормозными колодками: ставить только того завода/серии, что и на конвейере?
Или все таки сертификата достаточно, чтобы купить любой аналог и вкрутить его?
Далее наверняка начнётся песня, как у меня с пресс-службой краснодарского ГИБДД. "Откуда мы можем знать, что испытания проводились хорошо и сертификат не поддельный?" - спрашивали они меня. Я аж попутал от такой наглости.
Какое мне дело, как добросовестному покупателю, до всего этого? Создана куча рабочих мест для дармоедов, которые должны производить контроль всего этого. И на меня, как на гражданина, вешают ПОВТОРНУЮ проверку сертификации из за того, что кто то где то сомневается в работе этих дармоедов.
Как показала практика - повторная проверка тоже полная чушь и липа, все что она делает - позволяет относительно законно (учитывая вольные избыточные трактования НПА) отнимать деньги у населения. К безопасности ДД этот цирк не имеет никакого отношения.
Финиш.
Ну так, к слову....:
Почитал
В Сертификате соответствия не должно быть текста такого, например, содержания: "Редуктор-испаритель 67 R -010088 CLASS 1 для автомобильного транспорта типов M 1, M 2, M 3 с <...>". Здесь КАТЕГОРИИ автотранспортных средств: M 1, M 2, M 3 так это ненавязчиво и как бы мимоходом названы ТИПАМИ автотранспортных средств, что, как говорят в Одессе: "две большие разницы".
Вот здесь написано "категорий".
А далее расшифровка где перечисляются марки-модели автомобилей.
Так что если ставил на СТО, имеющем лицензию и компоненты известных фирм, то никаких проблем возникнуть с узаканиванием не должно.
Плюшкин, а производитель авто о этом что говорит...?
Ну например каким образом ты уменьшаешь грузоподьемность авто....или увеличиваешь его полный вес....?
80 литров баллон...сотня кило...1/4 шевинивовской грузоподьемности....:)
Вся эта бодяга белыми нитками.....тут или авто с завода с гбо или просто замена вида топлива, а не то что сейчас.
Баллон 50 литров.
Снаряженная масса была 1410, стала 1460.
70 кило.
И что - новую полную массу прописали в доках...?
А что производитель авто по этому поводу сказал?
Не 70, а именно 50 кг. Так в документах написано.
Повторюсь, как на это реагирует завод изготовитель автомобиля...?
Если это была полноценная сертификация - то этот вопрос обязательно рассматривали......или это груз, тогда это никого не парит или это часть автомобиля, тогда каким образом кто-то кроме завода изменяет его основные ТТХ.
В диалоге о обвесе представитель завода поучаствовал, а как с гбо?
А почему завод обязан как-то реагировать? Он выпустил свою продукцию, сертифицировал ее с привлечением организации, имеющей на это лицензию.
Потом другая организация придумала железку к тому изделию и тоже сертифицировала свою железку с привлечение организации, имеющей на это лицензию.
Где написано, что теперь надо бежать на завод и спрашивать их мнение?
Плюшкин, да какая разница, 70 или 50.. Это некритично так как укладывается в полную массу автомобиля.
Если ГИБДД этот момент не нравится - пусть отстраняют от управления и загоняют на весы. Потом разберешься с ними по факту.
Savage, да "нипочему". Необязан.
Савелий, очень даже критично - если полноценная сертификация, то увеличивают полную массу, если это перевозимый груз - то за счет перевозимой....
И как так не обязан реагировать завод...? Очень даже обязан....он и реагирует, очень даже активно.....установленное ГБО+неисправность двигателя+экспертиза=отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обычная и очень популярная практика.
И самое простое - задаете вопрос заводу/изготовителю авто, где установить ГБО легально, у сертифицированного установщика - и получаете ответ что....нигде, нет таких.
Отсюда и вывод о кривых сертификатах.....
зы: все что выше, найдено посредством Яндекса......все претензии к нему:)
Отредактировано Иванович (28.11.2017 04:40:45)
установленное ГБО+неисправность двигателя+экспертиза=отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обычная и очень популярная практика.
У этой практики ноги растут оттуда же, откуда и у "решал" по узакониванию переделок автомобиля. Просто хорошая возможность уйти от гарантийных обязательств.
установленное ГБО+неисправность двигателя+экспертиза=отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обычная и очень популярная практика.
Отсюда и вывод о кривых сертификатах.....
Сертификаты вообще-то на безопасность согласно ТР ТС выдаются.
Карается внесение изменений в конструкцию, влияющих на безопасность дорожного движения.
И в лабораторию отправляют счас аж два раза, чтобы подтвердить, что внесение изменений будет безопасно.
И в итоге гаишники выдают св-во о безопасности.
Так что неисправность двигателя, возникшая в результате внесения изменений тут никаким боком.
Так же как и установка магнитолы
обычная и очень популярная практика.
Так у нас в стране делается многое - называется "бизнес по русски". Впарить говно по цене автомобиля и использовать любые лазейки, чтобы не нести ответственность за свои поделки из глины.
Не показатель.
очень даже критично - если полноценная сертификация, то увеличивают полную массу,
50 килограмм. Вы серьёзно? Я говна на колёсах, бамперах и днище столько могу привезти с поездки. И это не влияет на поведение машины.
И это в довесок к ГБО.
Имеет значение безопасность. Поэтому есть принятые правила - описаны в техрегламенте и еек оон. По этим НПА нет необходимости сертифицировать сертифицированное, это написано русским по белому. А сложившаяся практика - сложилась исключительно благодаря вольным трактовкам с самого верха. А кто вякал - давали по шапке, и начинал вякать в другую сторону (да, я о представителях НАМИ, которые на моей памяти дважды переобувались с документальным подтверждением).
Сертификаты легальные.
По поводу двойных / тройных сертификации хочется сказать следующее: истинно дурак тот, кто сделав ряд действий не получил результата, и делает их снова не внося изменений в надежде, что сейчас то уж точно получится.
Если у нас сертификаты и выдаются липой, то проверки лабораторий от них ничем не отличаются. Это я знаю лично и точно.
Этот цырк к безопасности кого бы там ни было не имеет никакого отношения.
Савелий, этот цирк придумало государство, чтоб не платить кое кому зарплату.
https://news.mail.ru/society/31802657/?frommail=1
https://news.mail.ru/society/31802657/?frommail=1
в конструкцию которых внесены изменения не на заводе-производителе, и при этом нет документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.
Ну так понятно. Счас документы о безопасности выдаются в ГАИ на основании "экспертиз" . А в случае принятия изменений будут выдаваться на основании сертификатов, полученных производителем этих, влияющих на безопасность, установленных компонентов.
geolog, учёный изнасиловал журналиста)
и не подкреплен соответствующими документами
- чего ещё ожидать? Сертификаты нужны или на полный цикл в лаборатории. Но вообще надо почитать протокол, поищу.
Сегодня выписали штраф 500 р на Абинском посту за шноркель!!! Хотя стояла лебедка и колеса 33ие !!!
ГАИШНИК попросил не ругаться а воспринять это как " тебе просто не повезло". Через 3 дня оплатишь штраф со скидкой 50% (т.е. 250 р) и езди не очкуй до 2018г.
Т.К с Нового Года штраф будет уже 5000 рублей.
Сегодня выписали штраф 500 р на Абинском посту за шноркель!!!
Самое интересно то что, шноркель не подпадает под эту тему.
Если он конечно не из канализационных труб
Конкретно по шноркелям были официальные письма из НАМИ, что они не подлежат регистрации. У меня где-то есть за 11-13 годы (с какого-то форума, кажется, крузеров). Может у кого есть свежее что-то?
Bogma, бред какой то, в постановлении что написано, "за шноркель" нет такого штрафа.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022