1

Тема: "гранаты" или "тришипы" за и против...

Собсно есть вопрос, нужен ответ...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

igor4737,
На лифтованной Форе тришипы развалились через пять тыков. Обычные гранаты начали потихоньку грохотать через 7-10 тыков. И продолжали грохотать еще тысяч двадцать. С ними и продал. Может у кого нибудь по другому происходит, у меня так. И сдается мне, что при лифте будут грохотать полюбому, хоть самые золотые поставь. Выход - РПМ отрывать от мотора - уменьшать угол. ИМХО


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

Мож фувло какое было?
Привода вон то же "левые" через один...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

Тришипы не являются ШРУСами и нормально могут работать только когда угол близок к нулю.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

igor4737 пишет:

Мож фувло какое было?
Привода вон то же "левые" через один...

Та где-ж его, нефуфло, брать? А тришипы, полюбасу, не ставь. Это точно фуфло.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

6

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

тришипы в основном используются на внутрених концах приводов и на карданных валах при независимой подвеске! Потому как углы приводов при лифте нивы критичны нужно использовать обычные гранаты при таком тюнинге они просто расходный материал! А тришип может и вправду нести большую нагрузку но только в стандартной ниве при замене внутрених на тришипы!

Отредактировано DVV 23 (14.12.2010 12:52:12)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

7

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

doroshenko пишет:

при замене внутрених гранат на тришипы!


Я только о внутренних и говорю.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

8

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

ГраМ пишет:
igor4737 пишет:

Мож фувло какое было?
Привода вон то же "левые" через один...

Та где-ж его, нефуфло, брать? А тришипы, полюбасу, не ставь. Это точно фуфло.

Я долго пользовал тришипы и на 2108 внутренние и на ниве внутренние все работало нормально и не хрустело!но когда новый хозян пришел с наездом через неделю чтовнутрение гранаты кусает при осмотре авто были видны визуально изменнения - а именно он просто задрал машину чтобы модные тогда есшо диски джазы вкотить после чего я его отправил в сад погулять! Потому как задирание (лифт подвески)на вазах приводит к критическим углам приводов а как следствие к преждевременому износу деталий приводов!А левым приводом и вправду встречаются и часто встречаются востоновленые!Поэтому нужно покупать только у провереных людей в правильных производителей !


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

9

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

ГраМ пишет:
doroshenko пишет:

при замене внутрених гранат на тришипы!


Я только о внутренних и говорю.

уменя нива была стандарт(*без лифта но подвеска вся новая стояла включая пружины) все работало выходили до продажи 15 тыщ сколько потом не знаю !


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

10

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

doroshenko,
"Стандарт" ключевое слово. Игорь спрашивает о лифтованной машине. Мои опусы касаются только машины подвергнутой экзекуции.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

11

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

ну на лифтованую я вижу смысл только обычные ставить всеж возможность критической работы узла больше конструктивно и при вывешивании кусать тож не должно а ценник шо те шо эти если хорошие то одинаковый прктически!Токаменять если менять все надо вместе тогда есшо ходить будут более менне!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

12

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

Именно на лифтованную, но угол маленький, ну скоко там - сантиметров 6 всего...
Я про тришипы более лестные отзывы слышал, странно... Наоборот даже я бы сказал...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

13

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

igor4737 пишет:

Именно на лифтованную, но угол маленький, ну скоко там - сантиметров 6 всего...
Я про тришипы более лестные отзывы слышал, странно... Наоборот даже я бы сказал...

отзывы от ришипах и вправду хорошие так как они держут большую нагрузку ведь не там мелких деталей! но я тебе говорю по личному опыту как уменя стояло! А порвать - что тришип что обычнцю можно очень просто -(выворачиваеш руль и газ в полик амба обеспечена)!Только тришип може выдержать чуть больше чем обычная при условии черезмерных нагузок на узел в целом!!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

14

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

igor4737 пишет:

Я про тришипы более лестные отзывы слышал,

Я тоже слышал лестные отзывы и купился на них. И получил - то, что пролучил. Правда не отрицаю вероятности установку мной каких нибудь "левых" гранат. Какой именно марки ставил сейчас не помню, но упаковка была качественная, со смазкой, стопорными колечками, пыльником и хомутами.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

15

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

Понятно, ставлю обычные....


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

16

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

а я наоботот хочу поставить тришип обратно! 1,5года на них откатал лифт ~3-4см

Отредактировано Регспас (14.12.2010 14:48:31)


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

17

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

По городу?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

18

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

40|60 где 40 город  и рсз десять на новосад гонял.


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

19

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

РСЗ? десять?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

20

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

раз десять за 1,5 года был в новосаде. ну и так постояно в лесу живу. сейчас поставил простую гранату она через500км захрустела


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

21

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

раз десять за 1,5 года был в новосаде. ну и так постояно в лесу живу. сейчас поставил простую гранату она через500км захрустела


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

22

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

раз десять за 1,5 года был в новосаде. ну и так постояно в лесу живу. сейчас поставил простую гранату она через500км захрустела. пишу с телефона так что не судите строго


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

23

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

Так надо все менять...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

24

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

MOHCTPOXOD пишет:

Тришипы не являются ШРУСами и нормально могут работать только когда угол близок к нулю.

Очень даже является, т.к. правильное его название приблизительно звучит так: трипойдный ШРУС, в простонародии тришип или трехшиповик. И если бы он не был ШРУСом, то не работал бы конкретно в этом месте.

Но в целом, как и всегда, мнения разделились. Расскажу о своем опыте эксплуатации. После лифта (передка на 5 см) за 10 тыс. сменил родных 3 правых внутренних и 1 левый внутренний, после чего решил воткнуть трипойды. Пока откатал 12 тысяч, полет нормальный. Машина достаточно часто эксплуатируется на бездорожье. Родные пыльники лучше сразу заменить на импортные, я правый порвал почти сразу (скорее всего палкой) и заменил его на немецкий (по моему от Аudi). В качестве повышения надежности можно игольчатые подшипники заменять на подкаленные втулки, проверено - работает. В качестве минуса трипойда могу отметить только одно - он не предупреждает о своей кончине, он умирает сразу. Что касается закусывания, то тут тоже есть выход - под конкретно свой лифт надо смотреть по месту, поставил - покрути проверь, если закусывает - болгарка рулит. У меня (на Шниве) при моем лифте ничего не закусывает. Каг-то таг...

25

Re: "гранаты" или "тришипы" за и против...

блиииин  default/wacko


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.